Выбор РУ вертолетика по критериям.

Blitzkrieg
Маркс:

у меня сейчас 4#6 по сути мало отличается от V120D05, разве что FP.
а с точки зрения механики ОР один в один.
Я на нем отлетал уже не один десяток АК, крашей было не меренное количество, особенно на начальном этапе обучения.
салазки клеил много раз и менял 2 раза.
Канопа 2 раза, плюс клеил пока было что и к чему.
Шестерню ОР 2 раза.
Шестерни на валу привода ХР - 1 раз.
Лопасти 4 раза.
А вот вал ОР менялся ОДИН раз и то по причине ну очень жесткого падения с высоты комнаты, после встречи со шторой на полном газу.

Собственно говоря, я это к тому, что Вам вероятно просто не везло, а кроме того MCPX это немножко другая весовая и мощностная категория.

Что такое FP?
Кстати говоря о везении. На момент первого полета на валкере я уже 4 раза летал на 450 тирексе из них 1 раз его разбил по причине того, что скучно висеть перед собой и я его улетал высоко и далеко + отлетал пару лет в режиме “изредка поигрывая” в симуляторе.
Я 4#6 в руках не держал. Но по фото сразу лопасти у него пластмассий, у 120 пенопласт + карбоновая пластина. Вал гнулся хоть и незначительно. Но постоянно. Летал я уже на нем вокруг себя спокойно. При посадке пару раз цеплял за траву, он втыкался лопастью в землю и вал гнулся. Вобщем за 4-5 полетов я погнул 3-4 вала. ОДин раз из-за гнутого вала (незначительно, не заметил). Разнесло направляющую ТП + HM-V120D02-Z-06 у этой детали сломало две алюминивые штуки. Из всего этого я сделал вывод, что валкера может и летает. Но вертолет этот точно не для начинающего.
При этом валкеру скинуть на барахолке проблема. Я свой продал человеку понимающему, что он берет. Он не даст соврать, я запчастей к нему приложил кучу. БОльше всего валов основного ротора. Вы наверное летаете дома исключительно в висении.
При этом на mcp x я на 4 полет уже делал флип. На нем это не страшно просто делать ибо знаешь что если успеешь холд дернуть (а на стоке так иногда и без этого обходилось) то вертолет даже не поцарапается 😃
С тех пор как я полетал на 450, валкере и мцпх я исключительно всем начинающим советую только его. Только когда я на нем полетел, я почувствовал, что симулятор похож на реальность 😃

Замена вала отдельный геморой. Коротко.
Для его замены нужно выдавить два штифта фиксирующих. 1 в шестерне. 2 в голове. Кто вообще это придумал. Почему на 450 там стоит винтик? С первым никаких проблем. Второй - полная жопа. Стучать категорически нельзя, он плющится, но не вылазит. Впринципе если его немного вытолкнуть - можно выдрать пасатижами, но мне его повторно религия не позволяла использовать. С запасным валом только один такой штифт. Причем с шестерней запасного штифта нет. Дальше нужно выдрать вал из головы.
Ну тут проще, вал гнутый - в уутиль. Можно зажать в тиски и вращением потихоньку вытащить.
Вот вставить это ппц. зажимать вал нельзя в тисках без прокладок (фанера) иначе сплющится потому как нахер сырой. А с прокладками проворачивается. ладно. Насадили. Дальше нужно постараться чтобы дырки совпали на голове и на валу. СОвпали. Берем штифт, вствляем. Не лезет. Стучать нельзя. Нужно запресовывать. Лучше тисками. Идет он или нет не понятно, можно погнуть. Запасного нет. Ну раз на 3-4 уже лучше, все детальки уже разносились и замена занимала уже всего минут 30 😃
Я сам тут читал про валкеру мол кака непродуманная. И думал про себя, вот люди глупые, отличный же вертолетик. После пары ремонтов я просто собрал все в коробочку и вывесил на барахолочку. Начинающему нужно больше летать чем чинить. А с ним наоборот. При этом кто бы что не говорил. Быстрее всего учишься не вися и летая вокруг себя восьмерки, а летая на грани краша.
Исключительно имхо. Автору тему только mcp x. Надоесть - можно продать.
Ну а всякие там msrы это для детей. Летал я уже после 450 и мцпх на соло про. Детская хрень, которая совершенно не рулится после перечисленных вертолетов. Ну и нафиг такой навык. Дома - да, мебель не коцает и лопасти не ломаются. Кота пугать и в +30 вместо вентилятора годится.

Маркс
Blitzkrieg:

Вы наверное летаете дома исключительно в висении.

я на нем именно ЛЕТАЮ по квартире, на днях летал на улице.
разница между D05 и D02S в принципе есть.
Вал ОР на 0,5 мм толще.
а кроме того головка ОР у 05 металл, как и у меня (а потому про сложности замены вала я в курсе), у 02 голова пластиковая (ИМХО куча трудностей при замене вала ОР будет отменена).
А в остальном, придет, будем посмотреть ))

Кстати, любопытное наблюдение, у меня шестерни привода вала ОР приходили всегда с запасным штифтом.
Если не секрет, где заказывали запчасти, может валы, как и шестерни просто были левые??

Blitzkrieg

Шутить изволите 😃 На этот вертолет запчасти такие же левые как и сам он. Наврал действ. шестерня с штифтом. Но гемора при замене это не убавляет. Просто осталось четкое ощущение, что нужно при замене этот штифт сохранить постараться. Ибо дефицит. А да точно, я при первой замене 2 погнул и пришлось комплект новый дербанить ради штифта. ЕГо даже сдвинуть проблема как помнится. Он торчит из голвы на пол-миллиметра. Выбить можно только выколоткой. Я выколачивал толстой иглой с обломанным острием. Валкера барахло китайское, внимания заслуживает бесспорно. Но это исключительно барахло для бывалого и не только для того, кто любит ипать себе мозг. Чего стоит хотя бы съемник валкеровский для пиньенов. Ни на один мотор не налазит. длинны вала не хватает чтобы поддеть пластиной пиньен и при этом установить мотор под отверстие в съемнике бгг.
ЗЧ покупал на ебее и на (если память не изменяет) мираклмарт, уж адрес не помню.
Однозначно могу только сказать что советование валкеровских поделок начинающему - зло.
Как на этом можно летать по квартире… вот поищите видео как на мцпх летают по квартире. На этом в квартире можно только висеть и крутиться обходя его. Либо у вас квартиры не как у нас.
Я на квадрокоптере в комнате вишу спокойно а на этом говне и висеть с трудом получалось, ибо мотало его из стороны в сторону.
Да и просто берешь эту поделку в руки, его передатчик или коробку и прям чакрами ощущаешь “дешевый кетайский кал”. Мцпх при сопоставимой цене, ощутимо качественне выполнен.
Не надо советовать валкеру начинающим, если только вы не хотите, чтобы они прошли тот же тернистый путь, что и вы. Просто не надо. В остальном валкера вполне годные какашки делает.

Vertu

Советовать новичку mCPx не менее странно, чем валкеру. Т.е. что убить труднее - факт. Но для чайника он будет слишком быстрым и сложным даже на улице. А уж в квартире и подавно.
При попытке широко шагнуть обыкновенно страдают штаны. И приобретается стойкое убеждение, что “вертолеты не для меня, не могу справиться с управлением”.
mCPx ценен тем, что это СР, позволяющий (теоретически) летать в инверте и делать некоторые фигуры в 3Д. Но пока человек не научился летать обычным блинчиком с завязанными глазами, инверт и 3Д ему абсолютно неактуальны. Отсюда и существование “классических” вертов с фиксированным шагом - в 2Д они летают схоже с “настоящими”, но существенно медленнее все делают. И на овладение тем же mSR или mSRx может уйти год регулярных полетов. Не на колбасню, а на осмысленное управление.

Из-за низкой скорости ротора и малого веса такие верты практически неубиваемы. А китайские клоны их типа V911 еще и стоят копейки. Пока этап таких игрушек не пройден, даже покупка mCPx - лишняя трата денег. Не говоря уж о валкерах или еще чем-то более тяжелом и мощном…

Маркс
Vertu:

А китайские клоны их типа V911 еще и стоят копейки.

Так Геннадий сейчас по квартире гоняет как раз V911.

Blitzkrieg
Vertu:

При попытке широко шагнуть обыкновенно страдают штаны. И приобретается стойкое убеждение, что “вертолеты не для меня, не могу справиться с управлением”.

Вот такое убеждение у меня и приобрелось, пока я не купил mcp x 😃