Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
trex500:

И постепенно по цене 130 превращается в 450 😃

Типо того! 😉 Но тот, кто уже очень редко роняет, может довести птичку до состояния - “радует глаз”, т.к. на краши уже почти не прилепает, имхо. При условии, что апгрейды если не улучшают, то хотя бы не ухудшают качество полета! 😃

STZ

Интересные эти Вьетнамцы LYNX! По скорости - я им респект запостить готов! 05.10.12 заказал детали, сегодня UPS уже подвез!
Ясен перец , сразу нацепил! Выглядит круто!

Подлетнул по хазе -все супер! Люфтов в бошке почти не осталось! Тот, что в тарелке, точнее между ее половинками, никуда не делся, но его не видно вообще. Ротор, если на него смотреть - ровный как зеркало. Короче, я доволен. Качество исполнения - я такого не видел. Все чисто, нигде никаких косяков, зусенцев и т.п. Все заполировано и блестит, как у кота яйца!!! 😃

В общем, я в очередь за второй партией апгрейдов! Тарелка, хв. цапфы, тейл кейс, слайдер тоже возьму до кучи (хотя MH пока не подпаривает). Правда, сейчас все у них уже смели, но тейл-кейса все равно еще не выпустили, как и bell crank, который слайдер двигает.

Рекомендую, если одним словом! 😃

mPich
STZ:

Рекомендую, если одним словом!

Вот, ипотеку отдам и тоже займусь апгрейдами 😉

trex500

Попробовал акки Microheli 450 mAh 65C. Двойственные ощущения после первых полетов. Первые две минуты мощности выдают ощутимо больше стоковых, но затем начинают сдавать. Создают ощутимый перевес на нос. Что-то делать на хвосте уже становится намного сложнее, а через морду проще. А главное с третьей минуты на перекладке шага просаживаются так же как и сток. Может это конечно пока еще ингибитор не распался в них, если он там есть… Но пока ощущения скорее отрицательные нежели положительные.

Робби

Красивый апгрейд! Я заказал себе всё от Микрохели.
Это этот апгрейд?

AABBCC
STZ:

Интересные эти Вьетнамцы LYNX!

Робби:

Сам апгрейд, это Microheli?

😁😁😁

trex500

Сравнил еще раз акки, все-таки сильно влияют на пилотаж эти несколько граммов на морде. Особенно на все, что связано с пируэтами. И забарсыванием морды вверх… жаль.
Идеальный акк был бы на 2-3 грамма легче стока и на 50% больше по токоотдаче 😃

ps: Робби, жги дальше 😃. Даже объясню за что помидор. Пишешь много и не по делу.

STZ
Mikotka:

!

Чезаприкол?! Ниачем! 😃

Типо, тизер - ждите, мол, мы скоро! Полет вообще к чему? Весь в стоке тоже летает, если что.

3Daemon
trex500:

Сравнил еще раз акки, все-таки сильно влияют на пилотаж эти несколько граммов на морде

A сколько Microheli весит? И какие габариты в сравнении со стоковым? Нигде не нашёл этой инфы, в том числе и на сайте Microheli.
Я себе вот таких парочку думаю купить, 27 грам против стоковых 26.5 - норм. А лёгкие там вот такие есть.

STZ:

Интересные эти Вьетнамцы LYNX! По скорости - я им респект запостить готов! 05.10.12 заказал детали, сегодня UPS уже подвез!
Ясен перец , сразу нацепил! Выглядит круто!

Моя парочка валов пришла таже ещё позавчера, сегодня получил 😃 (так получилось) - выглядит симпатично. Не ставил пока.

trex500
3Daemon:

A сколько Microheli весит? И какие габариты в сравнении со стоковым? Нигде не нашёл этой инфы, в том числе и на сайте Microheli.

У меня точных весов нет, но весит ощутимо больше, у тушки появляется сразу сильное смещение ЦТ на нос, со стоковым ЦТ почти на линии вала.
Габариты примерно как у стока, чуть шире и чуть длинее, но нормально помещается под канопу.

STZ
3Daemon:

А лёгкие там вот такие есть.

Эти 23г, а стоковая 24,8г. Так что не особо легче. А когда придут, то может и такие же как сток окажутся.

Mers

Наконец и я получил заветную посылку из туманного альбиона. Совершил тестовый подлет на работе. Верт порадовал, а вот результат полета не очень. В процессе полета вылез вал привода ХР и фрезернул втулку на хабе. Фрезеровкой все не ограничилось шестерня D потеряла два зуба. За 4 минуты мотор нагрелся так, что пальцами к нему не прикоснуться. Сильно пах перегретым металлом 😦

trex500
Mers:

В процессе полета вылез вал привода ХР и фрезернул втулку на хабе.

Посмотрите, не перепутан ли он сторонами. Более длинная фаска в шестерню B идет, более короткая в C

Мотор греется сильно, но это инраннер, никуда не дется. Но 2-3 полета подряд переносит пока без видимых последствий.

Mers
trex500:

Посмотрите, не перепутан ли он сторонами. Более длинная фаска в шестерню B идет, более короткая в C

Вал стоит правильно. Ну если такой нагрев мотора нормален, тады ой )

Vertu

Шестерню ОР вверх подожмите.

Задумалсо… “шестерня D потеряла 2 зуба”… 😉 But how?..

Mers
Vertu:

Шестерню ОР вверх подожмите.

Задумалсо… “шестерня D потеряла 2 зуба”… But how?..

Шестерня на месте. Пока ждал, когда аккумулятор зарядится, по всему верту с пристрастием пробежался, на предмет, все ли прикручено. У меня единственное объяснение когда вал начал фрезеровать втулку шестерню начало подклинивать… 😃 осмотрел сейчас шестеренку на ней ни каких следов нет.
Поставил шестерню C из пакетика, на валу сидит гораздо плотнее, чем комплектная.

STZ
Mers:

Поставил шестерню C из пакетика, на валу сидит гораздо плотнее, чем комплектная.

Это от того, что комплектную у тебя провернуло во время инциндента! Там это отверстие довольно быстро разбалтывается и становится круглым.

Mers
STZ:

Это от того, что комплектную у тебя провернуло во время инциндента! Там это отверстие довольно быстро разбалтывается и становится круглым.

Посадочное в норме. Она изначально свободно вдоль вала двигалась. Все пишут в хвосте люфт большой, вот я и не стал запариваться. Как оказалось зря. Ни чего страшного не случилось, но другим на заметку.