Blade 150S - обновление 130-ки
Ну что, Blade очередной раз дополняет линейку микро-вертов новым 150S. На вид - 180CFX с хвостовым мотором. Только цена как-то не радует… 230S V2 сейчас можно даже дешевле взять 😆
Это и есть 180ка жопомоторная)). Убрали кейс с шестиренками, поставили балку по жирнее и мотор на хвост. Все детали идентичны как у обычной 180ки, даже мотор ОР.
Три плюса в этом есть: жопомоторная тушка не убиваемая и без геморойная, спасалка!!! и сервы металл в стоке!
Теперь запасаемся межлопасными валами шаськами да и все, аппарат надежный будет, не то что 180cfx.
Я свою 180ку уже на жопомотор переделал была только загвоздка с фбл. Теперь вопрос решен.
Наступают жопомоторы-то, ага.
Но… где можно 230V2 подешевле отхватить? 😃
На ибее на аукционе! Только одна проблема там доставка не всегда есть в рашен федерейшен. Свой я там брал новый ртф без зарядки уцененный!! Выграл аукцион и взял почти за пол цены. На тот момент цена сказочная была. Щас можно еще дешевле взять.
230V2 подешевле отхватить?
На Амэйне сейчас скидка 15%.
На Амэйне сейчас скидка 15%.
Опередили 😃
Цена будет $182.74 после скидки, что дешевле $199 за 150S. На 150S этот купон, к сожалению, не распространяется.
Эх, люблю я блейды!
Blade 230 S V2 Bind-N-Fly Basic Electric Flybarless Helicopter BLH1450 - $214.99
Discount Coupon: $-32.25
Sub-Total: $182.74
Save 15%
Coupon Code: SUNFUN19
Срок действия до: Monday, September 2, 2019
Мысли вслух… а это только мне кажется, что интерес к вертолетам на подъёме? Квадриками уже наиграться должны были.
И кто займёт пьедестал с этим вертом у нас на форуме интересно 😃
Если Вы там, то и карты в руки.
Блэйды неплохи, чего там… . 230 у них получилась, особенно V2.
Но чего-то не заметил я оживления интереса к вертам у нашего народа. Плюс правительство/таможня готовятся подкинуть подлянок. Они ж не разбираются - то пилотажный верт или квадрик дворцы снимать 😃
Вот “CFX” (по факту это так) смущает аж 2 раза:
- Весь этот карбон и люминь в таком размере только для полочек. Красиво, и только. А дорого как…
- Конструкцию 180 использовали для 150 чтобы не разрабатывать раму с нуля. К чему это приведет - хз. С учетом того, какие отзывы о 180 - ни к чему хорошему.
А что с рамой было не так у 180CFX? Я просто не в теме.
Да ни чего с ней нет такого. Как я его не крашил рама как новая.
Угу. Так уметь надо крашить.
Если посчитать количество и стоимость запов для CFX-рамы и сравнить со стоимостью всей простой пластиковой рамы, например для 230, станет ясно, что карбон в этом размере ни к чему.
ну я 180 хорошо разбивал, в первую очередь хвост страдал (вал хвостовой и серва там не живучи ни разу). из рамы ну разве что хвостовой кейс. ну ещё понятное дело лопасти/межлопастной/канопа тоже может.
да и проблема больше не в том что оно ломалось, а в том что это стопицот деталек которые закажи да поменяй да потом разберись откуда вибрации или что не нравится фбл. одна 180тка у меня трясет башкой так что думаю просто мозги поменять проще будет …
Кто-то уже летал на данном аппарате? Каковы ощущения? Были ли проблемы с настройками?
На эмэйне на него аж 7 отзывов (для эмэйна это много). И все хорошие.
Скорее всего верт удачный. Но появился в неудачное время.
Надеюсь.
Сегодня попробовал в офисе подлетнуть. Первый полет нормальный, а вот на втором хвост начал дергаться. Настройки не менял.
Есть ещё одна проблема-для аппы DX8 нет инструкции по настройке. Есть инфа на забугорных сайтах, но это все колхоз:(
А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.
А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.
Уважаемый Tigron, похоже, что Вы не внимательно читали инструкцию, в ней отсутствует упоминание о Spectrum Dx8.
По поводу изучения языка - он у меня на достаточном уровне, чтобы понять общий смысл, именно это и дало мне возможность почерпнуть информацию с helifreak и rcgroup, необходимую для настройки Dx8.
Мой совет Вам-прежде, чем писать что-либо, подумайте о пользе того, что Вы планируете написать.
Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.
Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.
Тупо брать нельзя, режим переключения режимов полёта работать не будет.
Себе я уже все настроил и с возбуждением хвосту я проблему решил.
в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?
а в чем с хвостом причина была?
в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?
а в чем с хвостом причина была?
На втором полёте хвост начал дёргаться как при слишком высокой чувствительности. Как понизить чувствительность я не смог найти. Создал новый профиль в аппе и переподключил Верт на него. Дрожание исчезло. Возможно в первый раз я настроил как-то не так, хотя… неправильные настройки должны были повлиять и на первый полет.
Сегодня подлетнул ещё пару раз, все Ок. Общие впечатления приятные. Во втором Айдле полку настроил на 90%. Попробовал роллы, флиппы, в инверте чуть подлетнул, пару тик-таков-все нормально.
Интересно. Вы, м.б., на этом форуме единственный владелец (во времена настали…).
Какие акки используете?
Интересно. Вы, м.б., на этом форуме единственный владелец (во времена настали…).
Какие акки используете?
Да уж, времена… Я несколько лет не летал, а недавно решил стряхнуть пыль со своих вертов, зашёл на форум и понял как все изменилось:( Цены, законодательство явно не лучшем способом повлияли на наше хобби, сейчас только истинный фанат может заниматься RC. Взял и прикупил, с горя, малька (150s), надеюсь с ним проблем будет поменьше, чем с большими размерами вертиков.
Сейчас есть два акка, единственное, что смог найти в Мск-Maniax (зеленые) 450, 30С. Жду заказа с хоббей.
можно из китая с квадриков подбирать подходящие. какие-нибудь GNB или что там у них популярно
я под 180тку обычную когда брал так нормально получалось.
разъём правда на вертолёте менял на xt30 и на этом бы поменял, зачем блейды jst ставят - не очень понятно.
Как ни странно, сейчас с акками лучше чем несколько лет назад, в самом начале скандала с самовзрывающимися смартфонами. Реально отпустило. Если помните, какие-то продавцы вообще не слали, какие-то по 2 штуки… из крупных сейчас только эмэйн не шлёт вроде?
Короче, год назад к сезону без проблем взял хороших гиперионов и тандерпауэров на 230. Остальные акки оказались не нужны.