Blade 150S - обновление 130-ки
Ну что, Blade очередной раз дополняет линейку микро-вертов новым 150S. На вид - 180CFX с хвостовым мотором. Только цена как-то не радует… 230S V2 сейчас можно даже дешевле взять 😆
Это и есть 180ка жопомоторная)). Убрали кейс с шестиренками, поставили балку по жирнее и мотор на хвост. Все детали идентичны как у обычной 180ки, даже мотор ОР.
Три плюса в этом есть: жопомоторная тушка не убиваемая и без геморойная, спасалка!!! и сервы металл в стоке!
Теперь запасаемся межлопасными валами шаськами да и все, аппарат надежный будет, не то что 180cfx.
Я свою 180ку уже на жопомотор переделал была только загвоздка с фбл. Теперь вопрос решен.
Наступают жопомоторы-то, ага.
Но… где можно 230V2 подешевле отхватить? 😃
На ибее на аукционе! Только одна проблема там доставка не всегда есть в рашен федерейшен. Свой я там брал новый ртф без зарядки уцененный!! Выграл аукцион и взял почти за пол цены. На тот момент цена сказочная была. Щас можно еще дешевле взять.
230V2 подешевле отхватить?
На Амэйне сейчас скидка 15%.
На Амэйне сейчас скидка 15%.
Опередили 😃
Цена будет $182.74 после скидки, что дешевле $199 за 150S. На 150S этот купон, к сожалению, не распространяется.
Эх, люблю я блейды!
Blade 230 S V2 Bind-N-Fly Basic Electric Flybarless Helicopter BLH1450 - $214.99
Discount Coupon: $-32.25
Sub-Total: $182.74
Save 15%
Coupon Code: SUNFUN19
Срок действия до: Monday, September 2, 2019
Мысли вслух… а это только мне кажется, что интерес к вертолетам на подъёме? Квадриками уже наиграться должны были.
И кто займёт пьедестал с этим вертом у нас на форуме интересно 😃
Если Вы там, то и карты в руки.
Блэйды неплохи, чего там… . 230 у них получилась, особенно V2.
Но чего-то не заметил я оживления интереса к вертам у нашего народа. Плюс правительство/таможня готовятся подкинуть подлянок. Они ж не разбираются - то пилотажный верт или квадрик дворцы снимать 😃
Вот “CFX” (по факту это так) смущает аж 2 раза:
- Весь этот карбон и люминь в таком размере только для полочек. Красиво, и только. А дорого как…
- Конструкцию 180 использовали для 150 чтобы не разрабатывать раму с нуля. К чему это приведет - хз. С учетом того, какие отзывы о 180 - ни к чему хорошему.
А что с рамой было не так у 180CFX? Я просто не в теме.
Да ни чего с ней нет такого. Как я его не крашил рама как новая.
Угу. Так уметь надо крашить.
Если посчитать количество и стоимость запов для CFX-рамы и сравнить со стоимостью всей простой пластиковой рамы, например для 230, станет ясно, что карбон в этом размере ни к чему.
ну я 180 хорошо разбивал, в первую очередь хвост страдал (вал хвостовой и серва там не живучи ни разу). из рамы ну разве что хвостовой кейс. ну ещё понятное дело лопасти/межлопастной/канопа тоже может.
да и проблема больше не в том что оно ломалось, а в том что это стопицот деталек которые закажи да поменяй да потом разберись откуда вибрации или что не нравится фбл. одна 180тка у меня трясет башкой так что думаю просто мозги поменять проще будет …
Кто-то уже летал на данном аппарате? Каковы ощущения? Были ли проблемы с настройками?
На эмэйне на него аж 7 отзывов (для эмэйна это много). И все хорошие.
Скорее всего верт удачный. Но появился в неудачное время.
Надеюсь.
Сегодня попробовал в офисе подлетнуть. Первый полет нормальный, а вот на втором хвост начал дергаться. Настройки не менял.
Есть ещё одна проблема-для аппы DX8 нет инструкции по настройке. Есть инфа на забугорных сайтах, но это все колхоз:(
А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.
А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.
Уважаемый Tigron, похоже, что Вы не внимательно читали инструкцию, в ней отсутствует упоминание о Spectrum Dx8.
По поводу изучения языка - он у меня на достаточном уровне, чтобы понять общий смысл, именно это и дало мне возможность почерпнуть информацию с helifreak и rcgroup, необходимую для настройки Dx8.
Мой совет Вам-прежде, чем писать что-либо, подумайте о пользе того, что Вы планируете написать.
Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.
Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.
Тупо брать нельзя, режим переключения режимов полёта работать не будет.
Себе я уже все настроил и с возбуждением хвосту я проблему решил.
в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?
а в чем с хвостом причина была?