Blade 150S - обновление 130-ки

хыр2

Вот “CFX” (по факту это так) смущает аж 2 раза:

  1. Весь этот карбон и люминь в таком размере только для полочек. Красиво, и только. А дорого как…
  2. Конструкцию 180 использовали для 150 чтобы не разрабатывать раму с нуля. К чему это приведет - хз. С учетом того, какие отзывы о 180 - ни к чему хорошему.
RacingSOUL

А что с рамой было не так у 180CFX? Я просто не в теме.

spyder007

Да ни чего с ней нет такого. Как я его не крашил рама как новая.

хыр2

Угу. Так уметь надо крашить.

Если посчитать количество и стоимость запов для CFX-рамы и сравнить со стоимостью всей простой пластиковой рамы, например для 230, станет ясно, что карбон в этом размере ни к чему.

6 months later
Twilight_Sun

ну я 180 хорошо разбивал, в первую очередь хвост страдал (вал хвостовой и серва там не живучи ни разу). из рамы ну разве что хвостовой кейс. ну ещё понятное дело лопасти/межлопастной/канопа тоже может.

да и проблема больше не в том что оно ломалось, а в том что это стопицот деталек которые закажи да поменяй да потом разберись откуда вибрации или что не нравится фбл. одна 180тка у меня трясет башкой так что думаю просто мозги поменять проще будет …

2 months later
Beshen

Кто-то уже летал на данном аппарате? Каковы ощущения? Были ли проблемы с настройками?

хыр2

На эмэйне на него аж 7 отзывов (для эмэйна это много). И все хорошие.

Скорее всего верт удачный. Но появился в неудачное время.

Beshen

Надеюсь.
Сегодня попробовал в офисе подлетнуть. Первый полет нормальный, а вот на втором хвост начал дергаться. Настройки не менял.
Есть ещё одна проблема-для аппы DX8 нет инструкции по настройке. Есть инфа на забугорных сайтах, но это все колхоз:(

Tigron

А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.

Beshen
Tigron:

А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.

Уважаемый Tigron, похоже, что Вы не внимательно читали инструкцию, в ней отсутствует упоминание о Spectrum Dx8.

По поводу изучения языка - он у меня на достаточном уровне, чтобы понять общий смысл, именно это и дало мне возможность почерпнуть информацию с helifreak и rcgroup, необходимую для настройки Dx8.

Мой совет Вам-прежде, чем писать что-либо, подумайте о пользе того, что Вы планируете написать.

spyder007

Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.

Beshen
spyder007:

Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.

Тупо брать нельзя, режим переключения режимов полёта работать не будет.

Себе я уже все настроил и с возбуждением хвосту я проблему решил.

Twilight_Sun

в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?

а в чем с хвостом причина была?

Beshen
Twilight_Sun:

в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?

а в чем с хвостом причина была?

На втором полёте хвост начал дёргаться как при слишком высокой чувствительности. Как понизить чувствительность я не смог найти. Создал новый профиль в аппе и переподключил Верт на него. Дрожание исчезло. Возможно в первый раз я настроил как-то не так, хотя… неправильные настройки должны были повлиять и на первый полет.
Сегодня подлетнул ещё пару раз, все Ок. Общие впечатления приятные. Во втором Айдле полку настроил на 90%. Попробовал роллы, флиппы, в инверте чуть подлетнул, пару тик-таков-все нормально.

хыр2

Интересно. Вы, м.б., на этом форуме единственный владелец (во времена настали…).
Какие акки используете?

Beshen
хыр2:

Интересно. Вы, м.б., на этом форуме единственный владелец (во времена настали…).
Какие акки используете?

Да уж, времена… Я несколько лет не летал, а недавно решил стряхнуть пыль со своих вертов, зашёл на форум и понял как все изменилось:( Цены, законодательство явно не лучшем способом повлияли на наше хобби, сейчас только истинный фанат может заниматься RC. Взял и прикупил, с горя, малька (150s), надеюсь с ним проблем будет поменьше, чем с большими размерами вертиков.

Сейчас есть два акка, единственное, что смог найти в Мск-Maniax (зеленые) 450, 30С. Жду заказа с хоббей.

Twilight_Sun

можно из китая с квадриков подбирать подходящие. какие-нибудь GNB или что там у них популярно
я под 180тку обычную когда брал так нормально получалось.

разъём правда на вертолёте менял на xt30 и на этом бы поменял, зачем блейды jst ставят - не очень понятно.

хыр2

Как ни странно, сейчас с акками лучше чем несколько лет назад, в самом начале скандала с самовзрывающимися смартфонами. Реально отпустило. Если помните, какие-то продавцы вообще не слали, какие-то по 2 штуки… из крупных сейчас только эмэйн не шлёт вроде?
Короче, год назад к сезону без проблем взял хороших гиперионов и тандерпауэров на 230. Остальные акки оказались не нужны.

12 days later
Байжи

Здравствуйте, коллеги - любители Блэйдов! Есть практически новый Blade-230S ночной вариант. Когда брал, полагал, что для дома подойдёт, не прокатило. А для улицы уже есть 450-й. Так что 230-й могу уступить, если вдруг кому-то надо. Ежели чего, пишите в личку. Или Ватсап: 981-689-4624.

9 months later
Sharge

Доброго времени суток.Может кто нибудь подскажет не могу войти в Advanced Settings согласно инструкции.Может есть какие подводные камни?

1 month later
duzer

Недавно тоже занялся переделкой 250-ки в двухмоторный вариант, контроллер на CC3D на основе старой прошивки OpenPilot(LibrePilot).