Blade 130 X - ну наконец-то
Живучий вертолет, слушайте, это радует.))
Да! Похоже на то! Прям как mCPx! 😃
Причем чувачек не парится, не поднимает его руками, а так, типо “через чикен-дэнс поставил на ноги и полетел дальше!”
Вот не поверите, я 500-ку ронял на авторотацит в инверте. и ничего не погнул. видео не показательное.
Вот не поверите
Не поверю. у 500 гнет основной вал при жесткой посадке с ударом, если шасси ломается. А уж в инверте…
Да! Похоже на то! Прям как mCPx!
Это точно! Стас, а не жалко Блейд что продали? Только честно?
Неужли так хотите новую птичку? И не страшно быть первым?
Это точно! Стас, а не жалко Блейд что продали? Только честно?
Неужли так хотите новую птичку? И не страшно быть первым?
Не, не жалко!
Вот реально, я не вижу ему применения! Я его перерос, наверное, дома блинчиком не летаю, а на улице чуть отпустишь, так уже плохо видно. Да, крашеустойчивость у него была отменная, что мне и надо было той весной, т.к. это был мой первый CP опыт. Она мне нравилась, но хвост раздражал и часто был причиной крашей (незапланированные затраты).
Если есть такое чудо, как 130Х - то mCPx не нужен! 😉
Вы первый Стас. Испытатель будете, это точно))
Ждем поставки, отгрузки и прибытие.
Не поверю.
Атом 500 сажали на ротор в снег в инверте, отряхнули и полетел дальше. Бывает, иногда очень даже не кисло везёт!😃
интересное дело, у немчуры уже продается вроде?
мож в европе заказать?
- Посоветуйте i-магазин в европе, а то брал только у китайцев и американцев.
- А еще может кто живой магазин знает в а). мадриде б). сеуле, а то думаю махануть на выходные, но пока не решил в какую сторону ехать…
а Стас - летчик-испытатель.
а Стас - летчик-испытатель.
Ну, это еще не факт! Мой контакт в HH-Германия в отпуске до понедельника, так что может во вторник-среду будут какие-то новости.
Чикен-денс сильно удивил, встроенный регулятор дубовый. Падения обычные, 200ка часто после подобного вполне летабельна, но столь варварского приведения в вертикальное положение она не переживет.
2 STZ
а магазин, который в ссылке наверху страницы, tecnoys что ли, продает верт. Во всяком, случае, в корзину кладется. Но у них отправка ЕС и то не весь.
2 STZ
а магазин, который в ссылке наверху страницы, tecnoys что ли, продает верт. Во всяком, случае, в корзину кладется. Но у них отправка ЕС и то не весь.
Тут 2 момента:
- во первых в Эстонию они не отправляют (там нет такой страны в списке стран)
- во вторых у меня в моем LHS есть скидка 10%.
20€, конечно, не те деньги, чтобы переживать - ведь в данном случае вопрос про пьедестал: Кто первым урвет этот вертолет? 😃
P.S. У меня пока три пьедистала: mCPx, 450 3D, mSRx! Но на данный момент они все проданы. По разным причинам, но ведь проданы! А летаю я в данный момент “как все” - на Align (450ProV2 и 500EFL), ну и самодельный Blade 450X, на KDS EBAR! Так что это тоже, в какой-то мере, показательно. Я для себя это вижу так: мелколеты: mCPx, mSRx, 130X - тут Blade лидеры и ниша эта их по праву и небезосновательно! Многим это покоя не дает, но реальных конкурентов пока нет! Все что крупнее: 450-ки, 500-ки - тут им еще расти и расти! Не в смысле что вертолеты их плохие, нет. Летают хорошо, продаются собранными, причем хорошо собранными, настроенными и облетаными! Тех.поддержка на западе и в США - отличная! Но в смысле, что цена у них не малая, детали тоже недешевы, особенно если учесть, что все по большей мере пластмасса, технические решения старые (ремень в хвосте), ремонт иногда затруднен в силу конструктива, да и вообще, в нише 450 и 500 уже есть, и не мало, достойных аппаратов! Так что тут удивить им особенно нечем, а цену ломят дороже многих!
Как-то так! Все ИМХО!
как-то в одном американском магазине увидел кучу стран, россии - нет. Руанда есть, а россии нет. Думаю, ошибка. Оформляю заказ, оплату не берут, т.к. россии нет не по ошибке. Пришло письмо - так и так, деньги от вас не возьмем, т.к. отправлять в россию не будем. Я - почему? Ответ - из-за плохо работающей почты поступает куча претензий/проблем. И далее - если согласны на EMS - отправим. Вот дураки, будто EMS Russian Post работает лучше нашей обычной почты. А сумма заказа - копейки, но очень нужные вещи. Ладно, пишу, отправляйте. Отправили, получил, все нормально.
Blade 450X по большему счету можно продать, у Вас же 450 Pro V2. Раму 450X могли сделать подобно 500X, но это мое мнение.
Blade 450X по большему счету можно продать, у Вас же 450 Pro V2. Раму 450X могли сделать подобно 500X, но это мое мнение.
Я бы продал Blade 450X, но покупателя нет! Тем более, что я с него снял EBAR и он теперь трудится на Align 450PRO. Да и запчастей на него у меня вагон. Как все заюзаю, можно будет и на продажу. Тем более, что в таком виде (без FBL мозга) это вполне нормальный вариант - каждый сможет поставить, что ему больше по душе (3GX, Beast, или что-то еще)! Сервы там KDS N300 + MKS95i на хвосте. Мотор E-Flite 4200kV.
а магазин, который в ссылке наверху страницы, tecnoys что ли, продает верт. Во всяком, случае, в корзину кладется. Но у них отправка ЕС и то не весь.
Нет! Там таки vorbestellen=предзаказ 😦
Причём (пока) без указания сроков.
что-то блейд лажает сезон, как элайн с 500про в том году. Если они только в июле поступят, то полетать на нем получится только в августе уже.
что-то блейд лажает сезон, как элайн с 500про в том году. Если они только в июле поступят, то полетать на нем получится только в августе уже.
Угу! Но выход уже близок, об этом свидетельствуют все новые и новые видеоролики! 😃
Вот с 300Х они точно пролетели, благоряда Align 250DFC (по крайне мере свой резерв на 300 я снял)
130Х все равно хочу 😃
Я вообще не понял, зачем 300X сделали, чтоб было ? Продал GAUI 200, жду 130X. 130X-T-rex 500 вполне нормальный набор.
Ну поидее 250-300 размер тоже очень удобный.
Вопрос в том, сможет ли летать 130Х не хуже чем Тирекс 250DFC 😃
Хотя последнему места для полетов надо конечно больше, но все же значительно меньше, чем для 500-ки.
новые видеоролики
Они скоро добьются, что на них голодные пилоты с вилами пойдут!