Blade 130 X - ну наконец-то
Кажется, нашел в чем проблема. Прокручивается на оси шестерня D. Ни одного сломанного зуба и внешне шестерня совершенно нормальная. Судя по всему, это она и дурила, причем возможно - после первого же креша. Поставил пока другую пластиковую - у меня их еще 2 комплекта. Учитывая те реально аццкие условия, в которых я летаю, пока верт держится очень хорошо! Сегодня вообще летал в ветер где - то 5-7 м/с во дворе ( во дворе ветер такой же как на улице - и порывами ) - летает, но подбрасывает его, конечно, нехило.
Но надо признать и другое: верт сложнее механически, и это дает о себе знать. Все - таки не для новичков этот верт, для новичка лучше либо наник, либо mcpx BL. Наник был как - то попроще, а здесь есть гораздо больше узлов, на которые надо обращать внимание. Сдвижка сервы на миллиметр от корпуса, кстати, ничего не поменяла в поведении хвоста.
Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.
Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.
пфффф))) это были энтузиасты))), у которых было дофига времени и денег. а я не энтузиаст - я летать хочу, а тратить 10 часов на сим, потом 20 часов и пару тыщ баксов на сборку - настройку - у меня нету ни времени, ни денег, ни желания.
В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный шок - гироскоп даже не упоминают !
В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный шок - гироскоп даже не упоминают !
интересно было бы глянуть… вообще, я не представляю. Электричку тогда было вообще нереально сделать. И вообще, что ни задача - техническая проблема: и многоканальный передатчик - приемник сделать, и серву ту же…
Однако! Я поменял шестеренку D, и хвост сразу стал нормальным. Соответственно, в гробу теперь я видал все апгрейды, кроме:
- слайдера - штатный не внушает доверия ( это я буду точно покупать! )
- подшипников цапф - оригинал болтается ужжжасно
- подумаю насчет тарелки - очень сильно люфтит на валу
- и подумаю насчет металл шестеренок CD
Кроме того выяснилось, что часть глюков - в частности, при взлете - была из - за того, что после креша подшипник тарелки выскочил из штатного места. Но оно летало все равно! Просто было трудно взлететь. Собираюсь как - нибудь сделать ему полную переборку.
Что осталось из беспокоящего - издающая противное дребезжание шестерня B. И, вобщем, все.
- подшипников цапф - оригинал болтается ужжжасно
Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
Ребят , вы где видели хвосты в вертолетах у которых нет люфта ?
У моего 130 поворот хвоста я не заметил . Заметно только что при резкой работе хагом особенно в низ модель отряхивается как собачка но не сильно особо не мешает . Также заметил что иногда чуть выходит подшипник из ТП (надо будет его туда в клеить ) на полеты влияния не оказывает .
Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
Прохвост, прохвост! На самом деле я начал этим озабачиваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из - за проблем с хвостом, мне непонятных. А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Но на самом деле изначально такого люфта не было. Он появился позже. Насколько это влияет на летабельность - сказать не могу - очень даже может быть, что почти никак. Я не Алан Сабо и суперточность/супермощность мне без надобности. Я уже посчитал бюджет замены всего болтающегося и плюнул на это.
На данный момент все, что меня немного беспокоит - это слайдер, но даже и его я менять не буду, пока оно летает и не выглядит совсем уж стремно.
Также заметил что иногда чуть выходит подшипник из ТП (надо будет его туда в клеить ) на полеты влияния не оказывает .
Еще как оказывает. Взлетать с вылезшим подшипником - тот еще гемор.
Короче, когда будет нужда в крашките, закажу для начала слайдер, а потом - посмотрим. Пока около 90 акков отлетал, в минусе - шестерни A иD ( А поставил железо, D еще есть ), так что верт пока ничего не попросил.
Учитывая условия, в которых он летал - более чем неплохо. Пока…
интересно было бы гляну
Игорь прозрел! Теперь не так важно всё эти апгрейды - главное полеты!
многоканальный передатчик - приемник сделать, и серву ту же…
можно и без всего этого ВЕРТОЛЕТ НА КОРДЕ правда это все здесь оффтоп 😦
Игорь прозрел! Теперь не так важно всё эти апгрейды - главное полеты!
фигасе, что значит - прозрел? Я всегда очень настороженно относился к апгрейдам и если делал их - то только вынужденно.
фигасе, что значит - прозрел?
что вертолет и в стоке отлично летает! И проблемы хвоста решил - вот в чем
можно и без всего этого ВЕРТОЛЕТ НА КОРДЕ правда это все здесь оффтоп
да не - спасибо за инфу
Кто такие аки использовал ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все привет!
DS35 на хвосте отходила полетов 150- 200 считаю очень хороший результат. Но не давно появился какой то пере возбуд, при отклонении стика влево и вправо все пропадает, а в центре зудит.
Кто подскажет в чем дело? Может пора ее менять;)
Кто такие аки использовал ?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26734
Я заказал, скоро придут. Коллега в зале сказал, что его не впечатлили, слабоваты, хотя заявленные токи высокие, видимо это общая проблема нано-теков. Посмотрим.
Кто такие аки использовал ?
Я такие пользую - на свои деньги летают.
Я такие пользую - на свои деньги летают.
Плюсадин! 😃 Именно на свои деньги они и летают и очень даже сносно. Если особо продвинутые маневры не летать - сойдут.
Шестерня C легко восстанавливается для повторного использования. Стоят копейки, лениво ехать. Разогретой шляпкой гвоздя (до красна не греть) нажал на внутренний (не внешний !) выступ шестерни, села на вал плотнее чем было.
Ага, мне бессонной ночью тоже такая идея в голову пришла, но шестерёнки уже были закуплены 😃
Практически сотня акков отлетана, проблемы с хвостом вроде решились( мне, правда, несколько не нравится его поведение в некоторых ситуациях, но это уже мелочные докапывания ). Начал постепенно повышать gain гиры, чтобы посмотреть - будет ли лучше.
Верт летает, на практически сотню полетов, часть из которых - с неадекватным хвостом, заменены шестерни A и D. Прямо скажем - немного. Все остальное - работает.Немного подбешивает дребезжание шестерни B, если бы не оно - верт был бы вообще шедевральным.
А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все. Сегодня проверил курсовую устойчивость. Толкаю его вбок, отпускаю стики - верт четко летит туда, куда его послали - без малейших коррекций. Толкаю вперед, назад, по диагонали - летит строго туда, куда его послали. После наника это просто удивительно! По сравнению с наником поведение FBL - просто шедевральное. Компенсации пируэта, правда, нету. Если пируэтить со всей дури, т.е. дать руддера до упора, чувствуется, как подседают обороты. Причем - в обе стороны.