Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu

Борис, не надо там ничего смазывать. Позднее можно полкапли на вал под слайдером. А так только лишний мусор туда соберете в поле. Все подшипники там набиты смазкой изначально - на весь срок эксплуатации. Не такая долгая у них эксплуатация, прежде подшипников многое другое успевает кончиться…

Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере… 😁 После сборки проверьте на холде - как ходит слайдер. Если нормально ходит, без затруднений - пусть ходит. Затруднения там в 99% случаев связаны с гнутым валом ХР.

Skyones
Vertu:

Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере…

Как говорится люди разных безумий 😁 Я бы и не полез, но это единственный способ был показать ) Как писал выше, прошу прощения за излишнюю мнительность ))) Но лучше ПЕРЕ чем НЕ ДО )))
В холде слайдер работает как часы. Все плавно. Все замечательно. Вал вроде ровный насколько это можно определить невооруженным взглядом. Просто при провороте когда собрал хвост заметил такой вот изъян. Это мой первый хвост 130го ))) думаю мне простительно.
Так или иначе посмотрим как оно полетит завтра или в понедельник 😁 Главное, что аЦкий шум ушел про который я писал ранее. И вал в железной вилке от xtreme сидит конечно как вкопанный в отличии от стокового варианта.

Demidoff

Людиии помогите плиз.
Есть возможность настраивать фбл (по этой ссылке) чето я наковырял и не могу теперь опять поднять верт.
Сначала удалось вернуть настройки по умолчанию, поднял верт, полетал, руддер правда очень чувствительный, решил поиграться настройками и доигрался. 😇 😃
Расшифруйте пожалуйста, что надо делать?
Заранее благодарю.

Vertu

Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.

Demidoff

До стика руля дотронутся нельзя, мм в сторону и верт крутится как очумелый, это нормально?

У кого какой диапазон хода стика?

alien131314
Vertu:

Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.

К сожалению, со 130кой это не совсем так. Хвост там надо настраивать. В противном случае он будет срываться. Что касается настройки хвоста и элерона с элеватором по приведенной ссылке, идентичной аддениуму, спокойно лежащему на сайте HH - лично я не менял элватор и элерон, а вот хвост периодически покручиваю. Уводом значения в минус можно убрать виляние хвоста.
То, что верт при малейшем движении стика резко разворачивает хвост, вообще говоря, ненормально. Даже и не знаю, почему так может быть. Может, что - то заедает…

Demidoff

Я понял одно, что именно мой экземпляр гуано редкостное, почему так не знаю, он из коробки у меня не полетел, что там не узнать никак. Нет людей кто летал на дево, может в аппе вопрос, не знаю. Пишут что все работает на дево. Это мое первое знакомство с блэйдом, на 500% уверен что последнее. Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.

Робби
Demidoff:

Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.

А какая марка лучше? из Валкеры? Что в 1000 раз?

Насчет Devo. Проверте тип автомата перекса тарелки.
Тип БИНД соединения.
И еще, пройдитесь снова по настройкам меню, выставить актив гироскопа не забудьте.

Demidoff:

До стика руля дотронутся нельзя, мм в сторону и верт крутится как очумелый, это нормально?

Что-то мне подсказывает - дело в не верных настройках, 130х из коробки летает.
У меня много таких моделей, все летающие))

alien131314
Demidoff:

Это мое первое знакомство с блэйдом, на 500% уверен что последнее. Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.

хрен его знает. Беда большинства комментаторов на форумах ( моя в том числе ) в том, что по одному экземпляру делаются далеко идущие выводы. Читая ветку про 120ку, я бы не сказал, что там меньше танцев с бубном. Чтение ветки про дево как - то немного убило во мне желание эту аппу рассматривать, потому как бех знаменитой хакерской прошивки она и даро н нужна, а с хакерскими прошивками как - то не очень хочется связываться. Хотя, сдается мне, что “хакерская” прошивка - совсем не хакерская, а просто очень своеобразный способ обойти патентные и лицензионные ограничения. Не, мы не делали DSM! это все хакеры!
пысы: что - то все больше и больше подбешивает меня хвостовая серва! Чистить ее раз в 50 акков - перебор. Очень может быть, что это из - за фланцевых подшипников вилки, которые уже имеют люфт 0.5-0.7 мм.

Demidoff
Робби:

А какая марка лучше? из Валкеры? Что в 1000 раз?

Насчет Devo. Проверте тип автомата перекса тарелки.
Тип БИНД соединения.
И еще, пройдитесь снова по настройкам меню, выставить актив гироскопа не забудьте.

Что-то мне подсказывает - дело в не верных настройках, 130х из коробки летает.
У меня много таких моделей, все летающие))

Роман ну так если не трудно, скажи что и где настраивать, можно с картинками еще лучше с видео.

У меня только одна валька это мини, хороший вертолетик, там тоже фбл, но проблем нет никаких. Из коробки полетел без проблем и дома, этот же крутится как неугомонный с самого начала и не знаю где в дево настройки гироскопа, имхо из-за этого вся моя беда, меняю значения в меню гиросенс, ничего не происходит. Кто то высказывался, что фбл надо регулировать, тут же говорят только в аппе, не может быть, что бы гирыч был без регулировок.
В общем нужен реальный владелец моей аппы, ни когда нить там я летал, а что бы здесь и сейчас. Буду ждать, может появится.

Робби
alien131314:

Чистить ее раз в 50 акков - перебор. Очень может быть, что это из - за фланцевых подшипников вилки, которые уже имеют люфт 0.5-0.7 мм.

А сколько всего вылетов уже?

Дмитрий, видео и фото уже мне не сделать, так прошвку убрал.
А вот что, Вы пробовали его на спектруме соеденить? Вы живете в МСК, там есть магазы, Вам нужно обратиться туда, забиндить 130х к родной аппе и попробовать взлететь. Уверен всё заработает! А с DEVO очень тонко. Она не совсем хорошо вертолетами и приемниками работает.
И Ваше заявление - здесь и сейчас сбудется не скоро, так как всё кто летают на 130х давно имеют спектрум или JR.
Devo не их уровня аппа.
Так что, всё самому, находить инструкцию по использовании прошивки.
У меня есть один реальный пользователь с прошивкой, который гонят на найн игле 180 на Devo! Там тоже 6 каналов, тоже своя система!
Он уже лягушку проглотил на этом!
Я через месяц - сам пойду на прошивку снова!
Потому как заказал вертолетик один из Иглов!

Demidoff

Роман, к спектруму биндили, всё тоже самое, но после того как сбросил фбл еще не пробовал. Подключали другой верт к дево, работало.

alien131314
Робби:

А сколько всего вылетов уже?

порядка 260-270. Но подшипники стали довольно плохими уже примерно после сотни вылетов. Сейчас, как только будет бюджет, сразу же закажу замену, потому как эти люфты - уже перебор. А вот подшипники цапф, за которые я изначально опасался, не разнашиваются. По - крайней мере, сами цапфы выбывают быстрее. Они изначально меют большие люфты, но я не заметил, чтобы этот люфт увеличивался бы со временем…

Робби
Demidoff:

Роман, к спектруму биндили, всё тоже самое, но после того как сбросил фбл еще не пробовал. Подключали другой верт к дево, работало.

Значит настройки правильные! Однозначно. Так что можно не думать о настройке с гиро в пульте! и т.д
Думать нужно о серве хвоста, механике хвоста и мозги

alien131314:

порядка 260-270.

Хороший налет)

Demidoff
Робби:

и мозги

Вот имхо ключевой момент который я никак проверить не могу.

Робби
Demidoff:

Вот имхо ключевой момент который я никак проверить не могу.

Есть одно но. Я не думаю что они бракованные. Я так понял Вы сбросили фбл настройки.
А заново настроили? Я тут вообще не копался в дебрях. У меня всё летает и так, как приехало, подцепил и полетел.

Demidoff

Чего их настраивать, я сделал сброс на заводские установки. Может из-за привязки к дево они сбились, может баг какой, не знаю.

alien131314

Оказывается, кронштейн крепления штатной хвостовой сервы к балке - несимметричен. Надо при установке ставить этот кронштейн так, чтобы 4й пин, заменяющий крепящий шуруп, был бы ближе к корпусу - в противном случае будут пережиматься провода. Поменял хвостовые лопасти на желтые ( сток BLH3733YE ) - посмотрю, будет ли их лучше видно. Еще ко мне едут экстримовские лопасти - тоже цветные, заодно и их поставлю, хотя штатные еще держатся. Надо сказать, что лопасти ОР у 130ки достаточно крепкие. И уточнил: хвостовая серва требует чистки примерно раз на 70 акков. Причем - стабильно; и межсервисный интервал по моим записям снижается - видимо это связано скорее с тем, что раньше я списывал тряску на механические части, сейчас же все, касаемое механики, я пофиксил. Это мне как - то не нравится. Последний раз первые симптомы загрязнения дали о себе знать после 56 акков ( до этого было примерно 70 и 90 ). Также винты крепления платы сервы к моторной раме не радуют - уже начинают прокручиваться, хотя я крутил их с предельной осторожностью. Они держатся примерно 5-10 разборок - сборок…
Короче, очевидно хвост придется менять на DS35.

Наник же, судя по всему, в ближайшем будущем потребует замены всех серв. Они все работают, но периодически происходят странные штуки… Посчитал сейчас, сколько же они отслужили, и прослезился: общий налет моего наника - 966 (!!!) акков плюс - минус 20. 48 часов он провел в воздухе…

Demidoff

Выставил настройки по мануалу, сбросил в очередной раз фбл к заводским настройкам.
Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
Вот что это может быть? Все таки имхо сбой фбл не иначе. Пытался проделать все сначала, не получается, его крутит и поднять уже нет возможности.

Жаль видео не снял, я почти обрадовался, что всё получилось. 😦

chop

Облетал свежекупленную особь, которая пришла на смену ветерану. Решил погонять чистый сток. Первые 3 акка летал сносно, если закрыть глаза на медленный дрейф хвоста и странный звук (как будто ребром картонной коробки об асфальт, вскоре пропал). После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо. Причём ни одного падения не было. Стружки от стоковой шестерёнки спереди просто немеряно насыпало, наверняка сервы уже надо чистить. Дополнительные резиночки на шарики и мет. апгрейд хвоста должны помочь, но всё равно возникает вопрос к HH - как можно выпускать такой продукт ? По-моему это самая настоящая халтура. Перед запуском прошёлся по чек листу, всё замечательно крутиться, визуально ни одного изъяна не было обнаружено. С конструкцией и эксплуатацией знаком хорошо, предыдущий отслужил около года. А я так надеялся, что с новым проблем будет хотя бы чуть чуть поменьше…

alien131314
chop:

Перед запуском прошёлся по чек листу, всё замечательно крутиться, визуально ни одного изъяна не было обнаружено.

всего скорее проблемы с длинной вала - возможно вал пережат. Но да - противно получить такой верт с таким качеством. Согласен.