Blade 130 X - ну наконец-то
если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца…
скорее рама будет цельная и ломаться при каждом краше, а цена на раму, скажем баксов 17,99+доставка 😁
сразу появятся алюминиевые апгрейды рамы, но с ними будет выше вес и летать будет невозможно, хотя те кто купили будут их хвалить 😒
Потом крутая полностью алюминиевая рама, позволяющая поставить расширенные аккумы и мощные моторы, ну и пропы усиленные, с ними вроде как если всё купить и заплатить баксов 200 - говорят будет летать, а если под моторы сделать громмет мод, то и вобблинг на малых оборотах почти не заметен! и вот оно счастье настанет 😛
Эх мячты, мячты…
[off]
Эх мячты, мячты…
вообще все развитие событий можно проследить в теме про ladybird 😃
[/off]
Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.
Если это правда акселерометры, Хоризон стоит на пороге большого хапка… В кучке с фбл это даст новый верт для чайников, в разы проще mSRx и точнее mSR. Да и большие вертушки можно будет застабилизировать для обучения. И поведение newSR станет аналогичным поведению обычного SR в симуляторе феникс.
В ролике про самолет безопасный режим системы активируется тумблером рядом с тумблером Trainer? Не могу припомнить, что это за тумблер, как-то он заведен на 5 канал? Аппа DX5e, а я начинал с 6i.
FBL и SAFE системы - только начало. Куда там дальше электронику напихают еще… Кончится тем, что полеты будут просто программировать желторотые, а седые деды с FB 700-ми (и 130-ми, гы-гы!) будут тихо плеваться в сторонке.
Квадрик на паука похож. Обязательно куплю, как сувенир.
Системы стабилизации будут только развиваться. Кстати, я вот смотрел самолет блейдовский - даже там уже тоже какие - то решения для стабилизации есть ( не очень понимаю пока, для чего - не вникал )
Я надеюсь, что до конца недели заценю экстримовские лопасти и канопу. Посылка уже близко. Как всегда, из таможни до меня она идет примерно столько же, сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть…
А, кстати: у ког износились пиньоны на 130ке - смело можно сдвигать основную шестерню вниз, чтобы она соприкасалась с неизносившейся частью пиньона - сразу исчезает шум и звук становится гораздо приятнее.
При тэом несколько возрастет ( возможно ) нагрузка на подшипники, но эти подшипники, на первый взгляд, не являются в 130ке слабым местом.
пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы… Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).
пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы… Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).
Время менять мотор.
Время менять мотор.
а что не так с мотором? Магниты размагнитились? Зачерствел)))? Не имею ни малейшего намерения. Кстати, я даже несколько затупил верт, ограничив полку газа на идле ( пока до 90%, но в планах снизить до 80 ).
А что касается дури - для нормального выполнения упражнений она и не нужна - так, иногда побаловаться - но я как - то избегаю баловства - машинное время слишком дорого стоит чтобы тратить его на фигню) для баловства есть сим.
а что не так с мотором?
Роман, видимо, говорит об апгрейде на более мощный…
сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть…
62 дня из Гонконга через Сингапур - вот это жесть (RQ159284999SG, www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servis…). Поставщик в Гонконге отгрузил 15 марта, прибыло на почту 15 мая.
Да и сейчас у меня несколько посылок от 28 до 44 дней идут из Гонконга. По треку оттуда ушли, тут еще не появились.
ппц. летал, вдруг на 3й минуте увидел, что верт как - то странно себя ведет и жуткие вибрации. Садился, и вдруг верт рухнул на землю. Оказалось - слетел линк с тарелки, и он там больше не держится. Похоже, износился. Поставлю запасной и буду разбираться…
…еще и вост перестал держать, зараза. Причем, срывает его почти строго во время пролета левым боком вперед, кабиной от себя. Скорость полета - около 20-25 км/ч. Он сворачивается в сторону против чс, т.е. не хватает мощности компенсировать вращение движка. Мало того - судя по звуку происходящее грузит движок - обороты заметно падают. То ли это вал кривой, то ли слайдер глючит, то ли подшипники, которые вообще непонятно как не разваливаются…
Я молчу про тряску, которая уже не лечится. У наника тоже какая - то фигня с хвостовым мотором случилась… Короче, когда откроется бюджет, сразу придется купить:
лыжи,подшипники,вал, раму, наверное, тоже ( немного треснуло крепление балки )
Антиротационный пин тарелки через 100 акков будет перепилен антиротационной скобой, т.е. тарелка пойдет под замену тоже - несмотря на то, что все остальное с честью выдерживает. На следующую тарелку на антиротационный пин сразу надену кембрик.
Есть еще одна гипотеза насчет тряски:
плата крепится на липучке к лыже. У меня это крепление отошло, и возможно, из - за этого возникают лишние вибрации. Я завтра это сделаю и посмотрю тогда…
Вопрос, за счет чего держатся “пальцы” см. фото. Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
за счет трения о пластмассу. У меня экстримовские держатся практически также, как штатные ( а я опасался ).
Доброго дня. Приобрел слайдер Linx, поставил.
Вопрос, за счет чего держатся “пальцы” см. фото. Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
Я ставил без всего, просто засунул. Полетов 50 уже — ничего не вылетело. Правда пальцы не те, которые в комплекте со слайдером были, а родные оставил, а линксовские так и лежат в пакетике.
каплю циакрина в пальцы
Ну вот парни, поменял фбл и в небо, мне понравилось как он летает, хороший вертолетик. 😃
мне понравилось как он летает, хороший вертолетик.
Кажется, про инженеров сказал то ли Александр Второй, то ли 3Daemon, кто - то из них)))
все хочу видео снять своих полетофф, но нету никого ктоб камеру подержал. Еще десятка 3-4 акков и верт встанет - уже независимо от того, разобью я его или нет - подшипникам вилки приходит ппц…
Ну вот парни, поменял фбл и в небо, мне понравилось как он летает, хороший вертолетик. 😃
Если не секрет, а где эта поляна?
левым боком вперед, кабиной от себя.
Нет разницы, с какой стороны смотреть 😃
По-моему вы просто стали лучше летать, более резко и уверенно, отсюда и косяки стали вылезать. У меня на новом абсолютно такие же проблемы.
Я молчу про тряску, которая уже не лечится
Просьба ко всем! Проверьте у себя. Если в холде резко дёрнуть правый стик в верхнее/нижнее положение, не возникает ли паразитное движение серв затухающего характера после остановки в крайнем положении ? У меня такое наблюдается, причём если навешать резиночек на шарик тарелки, дрожание становится менне выраженным. Сервы чистые.
Если не секрет, а где эта поляна?
Минская ул.
По-моему вы просто стали лучше летать, более резко и уверенно, отсюда и косяки стали вылезать. У меня на новом абсолютно такие же проблемы.
Дело в том, что вроде как раньше я эти же упражнения отрабатывал ( фактически, я первый раз увидел это, отрабатывая горку хвостом назад, потом стал уточнять ) и ничего подобного не было! короче, это ненормально и буду разбираться - и специально проверил - в другую сторону таких проблем нету. Попытки подвигать серву сделали хвост еще хуже…
Верт летит хвостом вперед. Вплоть до того, что хвост перестает держать верт параллельно курсу, но это менее выражено, чем если летать боком. Правда, скорости довольно большие, но зато почти нету ветра. Я раньше это делал в ветер, и ничего - держало.
Проверьте у себя.
проверю, отишусь.
Просьба ко всем! Проверьте у себя.
Проверил. У меня это не воспроизводится. Но надо видеть видео, как Вы это делаете.
Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
Отдельно продаются . можно использовать булавку.