Жалобы были, но на искривление. Или на новые апгрейдные. Но вот переломы вала…
Вот что осталось от хвоста. Шестерни целые, все зубцы на месте.
Народ,привет!
Подскажите по такой проблеме, через произвольное время вертолет вдруг проворачивает по часовой стрелке. Может совсем закрутить может только градусов на 90. Так как я не пилот экстракласса, поймать не всегда удается. По началу было вроде все нормально, потом стал летать агрессивнее и получил падений 10 в высокую траву. Было такое обсуждение, но у меня дачный инет еле работает, не найти. Подскажите, где копать, а то как то уже боязно…
Проверить шестерни хвостового кейса, те беленькие, которые на фотке постом выше
Но вот переломы вала…
Закусило…
одскажите по такой проблеме, через произвольное время вертолет вдруг проворачивает по часовой стрелке.
шестерни хвостовой передачи смотреть, раз, серву смотреть да, угла на хвостовом роторе три.
У меня такое было. Иногда углы были виноватые, иногда шестерни. А вот серва ни разу пока не подводила.
Вообще, я ни разу не видел, чтобы кто - либо жаловался на вал ХР.
У меня и гнуло и ломало. Не по одному разу. И стоковый, и не очень. Не сообщал просто потому, что жаловаться здесь смысла нет - ломало и гнуло по делу - трах и сломан, не на ровном месте.
Вот так, сегодня отказала циклическая правая серва прямо в полете. Вертолет кинуло сначало один раз, потом второй раз, потом перестал рулится. Дернул холд. Упал удачно. Ничего не повередилось! Обсалютно! Старую серву разобрал. Прочистил спиртом. НЕ помогает то работает то нет!
Если колесиком (шестеренкой) вести ходунок, то иногда срабатывает но на 1-2 сексунды и замирает.
Серва отлетала не более 30 вылетов!! А такая грязная стала. Время пришло и заднию серву чистить, хвостиком стал вилять. Знаю что с деталями всё хорошо, поэтому прочитстил и хвост снова ожил. Благополучно отлетал два акка только что и остался доволен.
Вертолетик очень капризный и требует хорошего обслуживания.
Я так понимаю, скоро и подшибники начнут вылетать и другие вещи.
Но что-то HH и правда планку качества снизили. Вот как теперь на 4 лопасти заказывать Ред була??
А жене понравилось, просит, готов уже оплатить заказ, но что-то боязно мне очень.
А вот смешной случай: на спортивной плащадке бухали люди. Лет 30-35 на вид. Подбежал один из них и давай а это китай? А дорогой? А как летает? Я говорю, погоди, сейчас полетит. Вертолет тогда с умирающей задней сервой трёс несщадно хвостом, а зритель давай вау, вау! как круто! А когда в полете серва отказала он аж пищал от восторга, вертолет то через пол поля резко кинуло.
Было смешно и не очень. Благо, благо - приземлился удачно, точнее упал.
Full FAI-style fuselage for the Blade® 130 X helicopter
Вот что осталось от хвоста. Шестерни целые, все зубцы на месте
Подшипник скорее всего подклинивал, вал подрезал.
Сегодня поставил по второму колечку на всю голову ОР и маленькие на ХР…вертолет не узнать!!!
Подшипник скорее всего подклинивал
склоняюсь к тому же мнению, но пока подшипник не смотрел. Обидно, фактически на новом вертолете (отлетал 12,5 паков по 4 минуты), попадалово на 1200 из-за не качественной детали 😦
Главное глаза целы !
Главное глаза целы !
Это точно 😃
Full FAI-style fuselage for the Blade® 130 X helicopter
а ссылку на корпус?
На фастладе посмотри
Интересно, у линкса моторчик скоро появится в стоке? Мучаюсь выбором - то ли ждать линкс, то ли заказать спин или оверскай.
Мучаюсь выбором - то ли ждать линкс, то ли заказать спин или оверскай.
Я так спин ждал, потом плюнул и оверскай купил)))
не понимаю в мощных мторах. Развалится механика, больше нагрузки - зачем укорачивать и так не долгий век. Пусть он леатет как комета, но толку нет если не проживет он долго. Мне стока хватет. И денег валом что бы купить 50 оверскаев но не хочу.
И новый вертолет не хочу покупать и так 5 шт 130 есть))
Я 700Х заказал сегодня!!
и 500х тоже.
Чего 700Х и 500х?
Вопрос снимается, посмотрел.
ИМХО лучше бы ГРЕБЛИНОВ заказал.
5 шт 130 есть))
Роман, не трудно один (всего один) выслать мне на запчасти? 😁