Blade 130 X - ну наконец-то

Mers
Kormag:

А что за кусок скотча в упаковке лежит?

Это наждачная бумага, на пакете с балкой написано: “После сборки обработать напильником.”😁
А теперь серьезно, если балка не входит, то при ее помощи можно подогнать.

mr_nd
alien131314:

Летает супер! А что, его прямо из коробки стали комплектовать желтыми лопастями?
Что касается апгрейдов - ну, мне нечего добавить. Я практически согласен… но люди жаловались, что при подобном стиле полета верт будет рассыпаться на глазах. Кстати, интересно будет Ваши отзывы почитать через сотню акков. Я продал сабжика ( о чем немного жалею ), но за темой пока слежу.

Желтые блейдовские лопасти сам ставил. Они как стандартные только желтые 😃. Уже не одна и не две сотни батареек отлетаны. Из замен - лопасти, канопи, шасси и пару раз шестерня срезалась (до того как металл поставил). Бил и об асфальт и в траву и на гравий ронял. Даже топил в бассейне. Пока жив курилка 😃

Vertu
mr_nd:

Почитал ветку и пришел к выводу, что сток х130 как оказалось из коробки не летает без апгрейдов и мегамоторов. У меня оно вот так “не летает” из коробки:

Андрей, не соблазняйте малых сих. У вас и табуретки небось летают без ремонтов… На демороликах штатный пелот блейда и на mCPx аццки жег. Причем тоже в стоке…

Большинство владельцев 130Х пришли к нему после мух типо mSR и mCPx. А у вас настолько иной бэкграунд, что применить ваш опыт нам будет затруднительно еще пару лет… 😎

хыр2

А упал он специально, чтобы все радостно вздохнули.

Тик-тачит сабж похоже?

хыр2

Вот еще проблема:

Отчего стоковый мотор быстро жует стоковую же шестерню? Трапеза происходит в стоковой раме, которая не треснута, мотор укреплен металлической пластинкой, держится жестко, пиньон в нормальном состоянии, вал ОР сплошной (пробовал и новый стоковый трубчатый, без разницы) - десяток полетов - и в р-не пиньона все покрыто белой трухой, а зубья шестерни попилены. Прям как линкс какой-то на полном газу. Кстати, этот экземпляр вштыривает прилично и на стоке.

Ась?

Получается, что геометрия в полном порядке, а все равно кушаются зубчики.

Warlock1979
AABBCC:

Вот: rc711.com/…/thunderpower-g8-pro-force-70c-74v-325m…
Немного отличаются (70С против 65С), и даже в наличии, и даже со скидкой 😉

С этими такая же история, как и с 65С. Оплатил, жду. Через некоторое время приходит извещение о sold out. Так что вот…

alien131314
Warlock1979:

С этими такая же история, как и с 65С. Оплатил, жду. Через некоторое время приходит извещение о sold out. Так что вот…

если честно, то rc711 мне именно по этой причине наскучил…

Vertu
хыр2:

Отчего стоковый мотор быстро жует стоковую же шестерню? Трапеза происходит в стоковой раме, которая не треснута,

Имхо, это от деформации рамы. От перегрева или еще чего. Мотор встает не параллельно валу ОР и пошла трапеза. Лечится только заменой рамы. Уже дважды рамы менял из-за этого.
А с линксом стоковую шестерню вообще выпилить может за пару полетов, на любой раме. Чуть зазор ушел - привет. Но линксовская толстая шестерня у меня держится второй месяц.

хыр2
Vertu:

Имхо, это от деформации рамы.

Да, прихожу к такому же выводу.

Warlock1979:

С этими такая же история, как и с 65С. Оплатил, жду. Через некоторое время приходит извещение о sold out. Так что вот…

Вас же предупреждали. Гонимый магаз. Для чего только им это надо? Ставят в прайс отсутствующее или в кол-ве 1 шт… для чего? Спрос изучают? А ты деньги гоняй, да? П…лей им за это бы выдать.

“… и даже в наличии, и даже со скидкой…”

Vertu:

линксовская толстая шестерня

Энта шестерня только с обгонкой может использоваться? А то ведь обгонка - вещь не особо долговечная.

Vertu

Да, она под обгонку. Но ломаться в этой обгонке просто нечему, конструкция надежная. Да и нагрузки для стали невеликие. Ценник только за систему не радует…-)

хыр2
Vertu:

Но ломаться в этой обгонке просто нечему

Это радует. Вот на 250 обгонки сыпались одна за другой.

Vertu

На 250-ке моторчики куда поядренее. А вал и обгонка сравнимы по размерам. У меня так первая и живет с конца июня. Да и шестерня еще жива (хотя потемнела от износа).
У Lynx есть еще шестерня с 116Т. Не очень понимаю - зачем…

Sel_82

Кроме мата, у меня нет никаких названий поделкам блейда!!!😃😃😃
Начал разбираться почему умер моторчик.
Оказалось все просто - развалился подшипник хвостового слайдера. И это за 2 акка блинчиком!!!
Дальше все понятно, хвост начал клинить, мотор пытался провернуть заклиненный хвост и грелся, в итоге и перегрелся. На полете это отражалось только небольшим вилянием хвоста.
Че за… уже второй раз и все хвост. Теперь точно апгрейдный хвост.
Лопасти ор стоят зеленые оригинальные, с ними вертолет дико вибрирует, походу не отбалансированы. Нах эти цацки от блейда!

VVM

Сор.за офф. Но млин, надо с вертушками завязывать: играю с котэ лазерной указкой и машинально подумалось:“А котэ при пируэте хвост полхо держит - мотает его…”

Mers
VVM:

играю с котэ лазерной указкой и машинально подумалось:“А котэ при пируэтл хвост полхо держит - мотает его…”

Выдыхай бобер, выдыхай!!! 😁😁😁

Kormag
VVM:

Сор.за офф. Но млин, надо с вертушками завязывать: играю с котэ лазерной указкой и машинально подумалось:“А котэ при пируэтл хвост полхо держит - мотает его…”

😂😂😂

Vertu
Sel_82:

Дальше все понятно, хвост начал клинить, мотор пытался провернуть заклиненный хвост и грелся, в итоге и перегрелся

Верю, что слайдер заклинило и что моторчег сгорел. Но не верю во взаимосвязь… Зато верю в факт аццкого отжига по 5 акков без пауз, очень похожие последствия… Я весной доотжигался до утраты платы, мотора и рамы с кучей шестеренок. С той поры гоняю в поле 4 верта по очереди, чтобы остыли. И то всяко случаеццо…

Мне кстати удалось убить неубиваемое. Заметил, что 130-ка с мотором линксовским как-то странно дергается по циклику. Треснул пластиковый стоковый хаб ротора! Это победа… 😆 Ладно, давно летает, сменю таки на линкс голову всю…

хыр2
Sel_82:

Оказалось все просто - развалился подшипник хвостового слайдера. И это за 2 акка блинчиком!!! Дальше все понятно, хвост начал клинить, мотор пытался провернуть заклиненный хвост и грелся, в итоге и перегрелся.

У меня этот подшипник за полтора года развалился один раз. Вал ХР не заклинило. Но допустим - тогда должен был просто провернуться передаточный вал в пластиковой шестерне C. Она спецом так хлипко сделана. Даже если у Вас металлическая пара C-D (я от этого отказался, т.к. имею уровень начинающего), то тогда слайдер будет вырван из своих посадочных мест и Вы это сразу заметите.
Не должен мотор повредиться при таком косяке слайдера.

А у Вас какие еще верты, кроме 130?

Vertu:

Мне кстати удалось убить неубиваемое.

У меня они трескались ВСЕ и очень быстро. Трещинка идет от самореза вниз. Первоначально заметна только при скручивании головки. Исчезает абс. жесткость, появляется само это скручивание и щель раскрывается 😉. Проверьте все свои 130, если не одна.

По поводу пожирания шестерни - заметил, что у пожранная шестерня, если на нее смотреть сбоку, стала не цилиндром, а конусом. Таким образом, подтверждается версия о кривой раме и несоосности моторчика и вала ОР. Подтверждается и тем, что рама порядком б/у и хотя не имеет явных повреждений, в своей жизни была приложена не один раз и весьма крепко…

Vertu
хыр2:

У меня они трескались ВСЕ и очень быстро. Трещинка идет от самореза вниз.

Валерий, ей-богу, первый раз такое наблюдаю. Именно что от самореза вниз. Сохранилась голова от моего первого 130Х (ей уже больше года, но лежит в пакетике с весны), там все цело. И еще один хаб лежит живой. А этот с предпоследнего (по счету) 130Х, с мая летал. Думал - убить детали ротора ОР на 130Х низзя никак без молотка. Ну винтики лопастей начинают проворачиваться - ставишь туда гайку от 250-ки. Все. Тарелки вообще вечные…

хыр2

А объясняется просто - кто как и над чем летает, что в данный момент осваивает. Я в инверте только висение начал и над асфальтом летаю. Далее все понятно ведь - башкой вниз да об асфальт.

Вот когда блином летал, брюхом вниз - бились лыжи и плавник. Сейчас запас лыж и плавников давно не трогается.