Blade 130 X - ну наконец-то
Я так понял вся эта затея с мелкотой до весны затягивается. Позже пойду 6 акков отлетаю на MCPX (полностью Б.К.), но думаю вряд ли порадует.
Кому вертолёт в Москве, налетай! Не на лету, но можно починить + гора запчастей, апгрейды. Пишите в личку.
Кому вертолёт в Москве, налетай!
Ща все его сливают.
Как выдумаете, возможно ли на этого малька поставить голову и от т-рекса 150?
-
т-рекса 150 еще нет в продаже, насколько мне известно.
-
Зачем? Проблем с головой у 130 не замечено. Если хочется DFC - есть, например, от Lynx.
Зачем?
С экономической точки зрения это выгодно, например цапфы от микрощели стоят коло 26$, столько же стоит вся голова для 150, а она в металле… и может рассматриваться в качестве апгрейда. Вопрос в совместимости.
Кстати. Я тут писал вчера, что линки ломались. Похоже, что причина тут не в хрупкости пластика при отрицательных температурах.
Поломки выглядели одинаково - один линк сломан, второй соскочил с тарелки. Вчера вечером более внимательно все посмотрел. Во второй раз сломался новый линк. Тот, который соскакивал (старый), сидел на шарике тарелки довольно слабо по сравнению с новым. Есть подозрение, что отверстие слегка поизносилось, а при низкой температуре алюминиевый шарик на тарелке еще слегка сжался (хотя, не думаю, что существенно, может просто совпадение). Предполагаю, что было так - сначала в полете один линк соскакивает с шарика, второй ломается. Заменил подозрительный линк на новый. Буду теперь при предполетном осмотре еще и линки проверять.
При низкой температуре удобно летать в велоперчатках - вчера попробовал, руки не мерзнут.
С экономической точки зрения это выгодно, например цапфы от микрощели стоят коло 26$, столько же стоит вся голова для 150, а она в металле… и может рассматриваться в качестве апгрейда. Вопрос в совместимости.
Хм… Можно посмотреть на размеры. Но что-то мне говорит, что не подойдет.
Поломки выглядели одинаково - один линк сломан, второй соскочил с тарелки.
Я тоже покупал комплект запасных, + еще с вертолетом были. Так и не разу не сломались за год.
Когда холоднее +10, мелкие верты резко хужеют, а ближе к нулю практически не летают, одна морока. Если взять совсем свежий мощный акк, на нем недолго может полетать. Но если неновые (хотя и живые) - отобьется через полминуты однозначно. Промерзают. “Размер имеет значение”.
Пора с мелкими в зал. А на улицу - с чем покрупнее. У меня вчера 300Х отлично летал свои 4 минуты при -2 и легком снеге (на живых, но уже далеко не новых акках). Тем более 450-ки.
У меня вчера 130 вяловатый был. На 8000 моторе примерно как на стоковом. Нанотеков на 3 с половиной минуты хватало.
А BL нормально “резвился”.
На BL акки не так нагружены, верт более сбалансированный, чем 130Х. Блинчиком по холоду даже старый mCPx кое-как летал. Но чуть нагрузишь - все, привет. Аналогично и nCPx.
Похоже на то. Вообще мне BL последнее время все больше нравится начинает. Летает хорошо, проблем с ним нет, если не ронять.
А наник - точно. Чуть прохладней, так все…
BL мелкий очень, видно плохо и в поле потерять легко. А для двора слишком шустрый. 130Х все же нагляднее. Наверное поэтому и алайн своего в похожем размере сделал.
А так мне BL тоже понравился. Соотношение массы и заряженности там очень хорошее.
Я стараюсь его дальше 10 метров не отпускать, привык уже. Шустрость его адреналина добавляет…
По поводу 300 последнее время сильно думал, как раз из-за приближения зимы. Во многом благодаря Вашим отзывам в соответствующей теме. Но не решился купить еще один “насос для выкачивания денег” 😃.
У меня в рюкзак влезает четыре коробки (где-то раньше фотки выкладывал), в двух по 130, в третьей BL и наник и еще коробка с инструментом и минимальным набором запчастей. Поверх коробок передатчик, в кармане рюкзака аккумуляторы. Пока тепло, да дни длинные - очень удобно было. Приехал с работы, взял подготовленный заранее рюкзак, через 15 минут (100 метров до метро - 1 остановка - 200 метров от метро) на поляне. Утром по выходным, так же. C 300 придется на машине по пробкам ехать, в руках тащить уже неудобно…
Алайн, как мне кажется, сделал нечто среднее по размеру между 130 и BL.
Я об этом же думал…-) Поэтому прикупил на амайне вот такой ящик:
Если по габаритам поглядите - согласитесь, что проблемы больше нет. Можно и пешком, в небольшой рюкзак лезет.
через 15 минут (100 метров до метро - 1 остановка - 200 метров от метро) на поляне. Утром по выходным, так же. C 300 придется на машине по пробкам ехать, в руках тащить уже неудобно…
Если не секрет, где живете? Я тоже в ВАО. Можно было бы объединится.(сори за офф топ)
Я подобный ящик для 130 купил там же вместе с вертолетом. Давно не пользуюсь - описанная выше схема удобнее оказалась.
Ящичек для 300 не мелкий, конечно (72 см в длину), но зато передатчик помещается… Эх, заманчиво… Но пока повременю, раз уж черную пятницу с 10% скидкой пропустил - в тот день как раз самые метания и были. Набрал 300 и запчастей к нему больше чем на 500$ в сумме, но так и не заказал.
Что-то мы совсем в оффтоп ушли. Надо в профильную тему перебираться, чтобы от модераторов не огрести…
Если не секрет, где живете? Я тоже в ВАО. Можно было бы объединится.(сори за офф топ)
Новогиреево.
Алайн, как мне кажется, сделал нечто среднее по размеру между 130 и BL.
Алайн на 5 мм длиннее BL и диаметр ротора больше на 8 мм.
У 130-ки ротот больше на 54 мм и длинне алайна на 50 мм. Так, что не среднее а точный размер BL
Да, в том и фича, что пульт там же. И если чуть творчески покромсать поролон, еще и 130Х влезет…-)
Насчет востока - я в Реутове живу. И недавно чудное место нашел в Новокосино. Наверное местные его знают.
Все, завязал с оффтопом… 😒
Так, что не среднее а точный размер BL
Во как… А я думал, что алайн типо 150Х по размеру… Тему видел, но цифры не изучал, вроде незачем…
Так, что не среднее а точный размер BL
www.youtube.com/watch?v=xmtU2q9WGNw
ща точно заругают, но коль пошла такая пьянка…
Алайн, конечно, красавец…
Даже купить захотелось… интересно, насколько он крепкий