Blade 130 X - ну наконец-то
-
Надо выпилить кусок в верхней части рамы и да, сделать овальными отверстия крепления двигателя.
-
Зависит от отверстия пиньена. Либо ставится внатяг с разогревом и матом. Либо на фиксатор типа локтайта. Ставил на сильный. Все равно потом удалось снять съемником.
-
Не задевает. У него меньше диаметр, чем у спина.
-
Штатный.
-
Не проверял, проблем не было. Хотя, тут кто-то писал, что у него термоусадка плавилась.
- Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
Я использовал пиньен, который шел в комплекте с линксовским мотором. Ставил на сильный локтайт, так как пиньон на валу вращался абсолютно свободно. Следите только, чтобы локтайт в подшипник мотора не попал.
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
Нет) В таких моделях, настройки минимальны. Требуется только настраивать хвост более тчательнее.
Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
нужно, если тягу тоже заменили, да и так стоит проверить - центральное положение старой и новой может не совпадать…
Поэтому и вопрос возник, что тарелка немного криво стала. Где купить этот уровень не могу найти.
Достаточно на глаз выставить.
Достаточно на глаз выставить.
+1!
Достаточно на глаз выставить.
Полностью согласен) Руками крутим тягу, вертолет не замечает 1.-2 млл
Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР? Карбоновые валы вместо стальных кто-нибудь ставил?
Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР?
Если вибрации есть, стоит поставить. Конкретно у меня стало лучше. Но в целом из всех поставленных upgrades для меня оказались полезными 3:
- Металлическая передняя пара
- Двигатель Lynx
- Та самая балка
Еще много чего стоит, но это, скорее, для красоты 😃
А нет ни у кого инструкции для настройки верта? Точнее какие значания должны быть в пульте.
Точнее какие значания должны быть в пульте.
А о каком пульте речь?
Ссылку на общую инструкцию отправил в личку
Карбоновые валы ставил. До первого падения они - вибраций с таким валом меньше. Шестерни на нем сидят плотно. При падении теряет жесткость - хвост начинает гулять.
Ребята, объясните по русски, как прибиндить спектрум 6 к сему девайсу.
Выключаете передатчик
Подсоединяете батарейку к 130
Как светодиод на плате начнет часто мигать, так нажимаем на передатчике кнопку тренера и включаем питание
Через 5 секунд кнопку отпускаем.
Когда бинд произойдет, светодиод перестанет мигать
DX6 у меня больше нет, но вроде так.
Только сначала настройте все в передатчике. Пока все как в инструкции. Там куча табличек.
А как должна стоять тарелка при выключенном вертолете или как ее настроить? Передатчик с вертолетом включать?
А как должна стоять тарелка при выключенном вертолете или как ее настроить? Передатчик с вертолетом включать?
Всегда сначала включаете передатчик, а только затем подаете питание на вертолет. Современные приемники не так строго к этому относятся, но лучше сразу приучать себя делать правильно 😃
Тарелка у выключенного 130Х там, где находилась в момент выключения 😃
Главное, чтобы она адекватно реагировала на сигнал с аппы во включенном состоянии 😃
Реагирует она адекватно, но как поставить ее правильно? И еще хвостовая серва туда сюда дергается, тоесть жужжит.
Тарелка на выключенном вертолете может стоять как угодно - в том положении, как отключили питание.
Достаточно настроить по простому. Включаете передатчик, потом вертолет. Выставляете все тримы в центр, а сабтримы в 0. Ставите стик газа посередине (не забыв перед этим поставить на холд 😃). Складываете лопасти назад и крутите тяги, чтобы лопасти встали на одном уровне параллельно балке, а тарелка при этом была горизонтальна. На один уровень, скорее всего, точно выставить не удастся из-за дискретности резьбы, поэтому до конца подстроите сабтримом газа.
Вертолет включается раньше передатчика только при бинде. Во всех остальных случаях сначала включают передатчик, потом вертолет. А отключают сначала вертолет, потом передатчик.
Еще хвост не забудьте проверить. На роторе в нейтральном положении шаг нулевой. Удобно проверять сложив лопасти.
Вот еще можно тут почитать общие сведения об аппарате, Игорь там много чего отметил.
И еще хвостовая серва туда сюда дергается, тоесть жужжит.
В состоянии покоя жужжат, в основном, сервы головы. Хвостовая в меньшей степени.
Ровно лопасти сделал, а параллельно хвостовой балке не получается. То есть они почти в параллель, но не в параллель.