Blade 130 X - ну наконец-то
через переходник)))
если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=4…
Спасибо. Зарядка на 6 банок. А в России где то продается? Я пока не нашел.
У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?
И Lynx и стоковый меж лопастной 36,5 мм.(насколько точно получилось измерить штангенциркулем)
Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
Нечто подобное получилось и у меня. Но сейчас хаб (соответственно и демфера сток) цапфы Lynx - люфта нет. Хаб и демпфера Lynx оставил на потом. А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили. И с демпферами Lynx шайбы от стока между хабом и цапфой тоже нужны. Причём своим, как бы выступом по внутреннему диаметру, устанавливается к подшипнику.
Информация для Игоря. Только что подумал. А ведь 130х не такой и проблемый хвост. Просто к вертолету нужно относиться как к большому. Ведь на 450ках и 500ках всегда после падения то срывает то тресет хвост. Просто там ремонт делать нужно практически всегда. Тут тоже самое, просто вертолет за счет веса и своей слабости дает нам поблажки не большие.
Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет. А любой даже большой вертолет после 120 полетов требует проверки механики, смены подшибников. Я считаю что не так то и плохо дела с хвостом. Тем более учитывая апгрейды!
А ведь 130х не такой и проблемый хвост.
Ну, не знаю. Проблема - именно в труднодиагностируемости. Вот к примеру сейчас. Летит. Потом вдруг - дергается градусов на 20. Один раз. Отчего? А хрен его знает. Шестеренки все в норме ( вроде бы ). Ни с того, ни с сего начал трястись. Опять же - отчего? что надо сделать, чтобы не трясся? ХЗ.
Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет.
Я же и пишу - если летать без падений, то возможно все будет ОК. Но у меня так не получается - очевидно, для 130ки я недостаточно хороший пелод. У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение. Я понимаю прекрасно, что для большого верта эта статистика - чудовищна, и понятно, что большой верт после каждого падения требовал бы вложений. Потому я и не гоню на верт. 130ка - хороший верт. На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение.
Правильно, а на 450 тке так почти после каждого падения ремонт.
А еще Вы учите новые фигуры. Такие как горка хвостом вперед. Я вот не учу. И не падаю. Я только в инверте летаю.
На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
Об этом и речь. Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял. То ли из - за ветра постоянного, то ли из - за кривизны рук, то ли какие - то еще проблемы, то ли это все просто учить долго, но как - то что - то не то… Тем более, я больше недели не летал, ждал запчасти - удивился, как быстро теряются навыки.
Отлетал я первые 3 акка. Ощущения двоякие - вроде и не плохой верт, но ожидал большего. Как то трудно объяснить. В один момент вдруг хвост поплыл по часовой примерно 5 градусов в секунду… неприятно. вернул на место - перестал плыть. Таки не понял от чего.
Навыки: зиму не летал вообще, ща сим садился редко (времени нет, хотя скорее лень). Сегодня аж руки тряслись. Быстро все забывается… Переворачивать не рискнул. Горку с разворотами сделал… но было страшно. Сегодня еще полетаю 😃 Кстати, на стоковых аккумуляторах кто сколько летает? я по мануалу настроил таймер на 4 минуты, но после 3 начинается ощутимая просадка.
Я ставлю таймер на 4:30, но все сильно зависит от того, что делать. Вообще, народ ставит на него 450ки, плюс мотор меняет на аутраннер, и говорят что хорошо пуляет. У меня совсем уж хорошо пуляет он только первую минуту ( специально смотрел, как он набирает высоту, если дать полный газ ). Да, кстати, кому интересно - при 12 градусах на улице мотор разогревается где - то до 48-56 градусов, при этом я летаю акк за акком, выше температура не поднимается. Производитель считает, что мотор может греться до 71 градуса, это, якобы, его рабочая температура. Короче - пока на улице холодно, и я не летаю в идле, проблем с перегревом нету. Но я все - таки слежу за этим…
Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ . Трех 450 алайн в самом крутом фарше не намного дороже . где то под 1000$
Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ .
а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно…
На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял.
Это вы начинаете понимать, что сим ой как нужен 😃 А чуть позже вам будет не интересно идти летать в реале, потому как будете понимать, что в симе новые фигуры еще плохо отработаны и пытаться попробовать выполнить их в поле еще рано, а просто так болтаться в воздухе уже скучно 😃
Какой симулятор ждете?
Какой симулятор ждете?
Я жду запрещенный здесь правилами форума. А сидеть в компе лишнее время нету ни малейшего желания - я и так за компом слишком много сижу.
а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно…
Скушил он у меня тоже не много основную шестеренку да и так по мелочи (креша устойчивость у него хоронящая ) . А вот опгрейды скушили все остальное . (получилас обгрейд ОР 200$ , хвост 130$ + шестерни , корпус + мотор + мелочевка 180$)
А вот опгрейды скушили все остальное .
Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает? И - да, мне страшно подумать, скока тогда может сожрать апгрейд 450ки…
Если мне будет позволять бюджет ( зависит от кол - ва крешей ), то я тоже подумаю над кое - какими апгрейдами…
www.youtube.com/watch?v=5jL_JpjiTCM&feature=youtu.…
А еще ветер сильный был))))
А вот поведение младшего братика BL ветер усилился - а вертолет летает))) И хорошо летает! Очень доволен BL
И - да, мне страшно подумать, скока тогда может сожрать апгрейд 450ки.
Да столько же сколько на 130 даже дешевле
Ром а где твой знаменитый инверт ?
Ром а где твой знаменитый инверт ?
Павел я право сказать и сам жду не дождусь выложить видео в инверте. Но на видео летать до мая или даже июня не собираюсь. Я буду снимать тогда - когда буду свободно гонять в нем. Если всё будет плохо со временем и обучением то съемки буду откладывать. Одно могу сказать, тренеруюсь каждый день по 20-30 минут в симуляторе.
Тренировки я показывал на видео - кто нужно оценили, сейчас уже в инверте летаю свободно. Но только не на камеру. Это означает что я еще далеко не уверен что не уроню. А съемки аварии снимать не хочется, да самое главное и ремонт. Я летаю в инверте только на НАНО постоянно а причина этого - не боится падений. Для меня NANO это симулятор. На 120 валкере - её не жалко если в что! А 130х пробовал преворачивать - мне понравилось.
А 130х пробовал преворачивать - мне понравилось.
Да она не плохо это делает .
Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!??? Я конечно понимаю, что не стоит спешить переходить в инверт, хотя сам начал переворачивать вертолет как только освоил блинчик. Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!? Делать красивые, контролируемые 8-ки, в том числе и хвостом вперед - вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.
Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает?
Я апгрейд для OR и слайдер на хвост только поставил . полетела поначалу плохо . помни ца я писал что у меня были проблемы . Все порешал дело было в треснутом валу OP и направительной сборки хвоста (шестерни перепутал по причине невнимательности ). но она сними плохо но летала . Сейчас все хорошо летает отлично . хвост держет как прибитый . Вот жду 35 DS мотор на 8000кV и карбоновый корпус . Но с нашей Почтой если к новому году придет то и слава богу.
Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!???
Давно пишу что надоело! И поэтому давно как месяца два гоняю на НАНО в инверте и меня это очень заболяет!
И в симуляторе. А если очень откровенно, туда-сюда мне нравится гонять по небу! Я люблю летать! Я обожаю это делать! И акработику осваиваю.
А про первые года - так вообще верх совершенство - висение. На сегодня блин доточен до идеала. Сейчас точу инверт. Если всё будет хорошо, в следущий сезон буду уже гонять вверхтормашками.
А еще, Игорь писал - перевернутый вертолет - всё равно что крест перевернутый. Я с этими мыслями пошел летать на Genius CP и сразу его уронил когда перевернул.
А да, это моё хобби, когда мне хобби надоест я всё продаю и растворюсь в других делах.
Ктсати, делать флипы и ролы просто.
Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!?
Да получается, но мне лень отрабатывать это. Мне даже это не интересно! Что мне хвостом то летать для кого? Для себя ж летаю. А мне денег не платят. Я еще и деньги на жизнь зарабатываю. Семью кормить нужно, ребенка одевать, жену
Делать красивые, контролируемые 8-ки,
А что Вы думаете я летаю и не контролирую вертолет? Ошибаетесь товарищ, потому что даже в огромный ветер что был сегодян прекрасно справляюсь. Про контроль в блине - лучше не злите сотни часов реального полета даже больше и симулятора. Да хвост вперед не учил - повторю не нужно мне это нафиг не нужно!!
Ктсати, делать флипы и ролы просто.
Это смотря как делать . Если делать чисто то для меня это очень даже не просто . Не всегда получается .
вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.
Да. Я не считаю себя ПРОФИИ мне до него нужно сутками потеть над джойстиком. Просто в блине летаю по тем траекториям которые выучил и всё. Я НОВИЧЕК, я не могу делать то что делают профии. Мне за это не плятят. Да и самое странно не тянет это делать.
Я почему -то даже от обычного висения еще получаю кайф. Да просто нравится мне вертолет в полете. Или мы тут чего добиваемся?
Я еще тормозил с этими фигурами только потому что мне жаль технику бить а симулятора мне хватет. В нем я летаю как хочу. Это как игрушка компьютерная и меня удовлетворяет полностью.