Blade 130 X - ну наконец-то
Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ . Трех 450 алайн в самом крутом фарше не намного дороже . где то под 1000$
Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ .
а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно…
На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял.
Это вы начинаете понимать, что сим ой как нужен 😃 А чуть позже вам будет не интересно идти летать в реале, потому как будете понимать, что в симе новые фигуры еще плохо отработаны и пытаться попробовать выполнить их в поле еще рано, а просто так болтаться в воздухе уже скучно 😃
Какой симулятор ждете?
Какой симулятор ждете?
Я жду запрещенный здесь правилами форума. А сидеть в компе лишнее время нету ни малейшего желания - я и так за компом слишком много сижу.
а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно…
Скушил он у меня тоже не много основную шестеренку да и так по мелочи (креша устойчивость у него хоронящая ) . А вот опгрейды скушили все остальное . (получилас обгрейд ОР 200$ , хвост 130$ + шестерни , корпус + мотор + мелочевка 180$)
А вот опгрейды скушили все остальное .
Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает? И - да, мне страшно подумать, скока тогда может сожрать апгрейд 450ки…
Если мне будет позволять бюджет ( зависит от кол - ва крешей ), то я тоже подумаю над кое - какими апгрейдами…
www.youtube.com/watch?v=5jL_JpjiTCM&feature=youtu.…
А еще ветер сильный был))))
А вот поведение младшего братика BL ветер усилился - а вертолет летает))) И хорошо летает! Очень доволен BL
И - да, мне страшно подумать, скока тогда может сожрать апгрейд 450ки.
Да столько же сколько на 130 даже дешевле
Ром а где твой знаменитый инверт ?
Ром а где твой знаменитый инверт ?
Павел я право сказать и сам жду не дождусь выложить видео в инверте. Но на видео летать до мая или даже июня не собираюсь. Я буду снимать тогда - когда буду свободно гонять в нем. Если всё будет плохо со временем и обучением то съемки буду откладывать. Одно могу сказать, тренеруюсь каждый день по 20-30 минут в симуляторе.
Тренировки я показывал на видео - кто нужно оценили, сейчас уже в инверте летаю свободно. Но только не на камеру. Это означает что я еще далеко не уверен что не уроню. А съемки аварии снимать не хочется, да самое главное и ремонт. Я летаю в инверте только на НАНО постоянно а причина этого - не боится падений. Для меня NANO это симулятор. На 120 валкере - её не жалко если в что! А 130х пробовал преворачивать - мне понравилось.
А 130х пробовал преворачивать - мне понравилось.
Да она не плохо это делает .
Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!??? Я конечно понимаю, что не стоит спешить переходить в инверт, хотя сам начал переворачивать вертолет как только освоил блинчик. Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!? Делать красивые, контролируемые 8-ки, в том числе и хвостом вперед - вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.
Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает?
Я апгрейд для OR и слайдер на хвост только поставил . полетела поначалу плохо . помни ца я писал что у меня были проблемы . Все порешал дело было в треснутом валу OP и направительной сборки хвоста (шестерни перепутал по причине невнимательности ). но она сними плохо но летала . Сейчас все хорошо летает отлично . хвост держет как прибитый . Вот жду 35 DS мотор на 8000кV и карбоновый корпус . Но с нашей Почтой если к новому году придет то и слава богу.
Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!???
Давно пишу что надоело! И поэтому давно как месяца два гоняю на НАНО в инверте и меня это очень заболяет!
И в симуляторе. А если очень откровенно, туда-сюда мне нравится гонять по небу! Я люблю летать! Я обожаю это делать! И акработику осваиваю.
А про первые года - так вообще верх совершенство - висение. На сегодня блин доточен до идеала. Сейчас точу инверт. Если всё будет хорошо, в следущий сезон буду уже гонять вверхтормашками.
А еще, Игорь писал - перевернутый вертолет - всё равно что крест перевернутый. Я с этими мыслями пошел летать на Genius CP и сразу его уронил когда перевернул.
А да, это моё хобби, когда мне хобби надоест я всё продаю и растворюсь в других делах.
Ктсати, делать флипы и ролы просто.
Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!?
Да получается, но мне лень отрабатывать это. Мне даже это не интересно! Что мне хвостом то летать для кого? Для себя ж летаю. А мне денег не платят. Я еще и деньги на жизнь зарабатываю. Семью кормить нужно, ребенка одевать, жену
Делать красивые, контролируемые 8-ки,
А что Вы думаете я летаю и не контролирую вертолет? Ошибаетесь товарищ, потому что даже в огромный ветер что был сегодян прекрасно справляюсь. Про контроль в блине - лучше не злите сотни часов реального полета даже больше и симулятора. Да хвост вперед не учил - повторю не нужно мне это нафиг не нужно!!
Ктсати, делать флипы и ролы просто.
Это смотря как делать . Если делать чисто то для меня это очень даже не просто . Не всегда получается .
вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.
Да. Я не считаю себя ПРОФИИ мне до него нужно сутками потеть над джойстиком. Просто в блине летаю по тем траекториям которые выучил и всё. Я НОВИЧЕК, я не могу делать то что делают профии. Мне за это не плятят. Да и самое странно не тянет это делать.
Я почему -то даже от обычного висения еще получаю кайф. Да просто нравится мне вертолет в полете. Или мы тут чего добиваемся?
Я еще тормозил с этими фигурами только потому что мне жаль технику бить а симулятора мне хватет. В нем я летаю как хочу. Это как игрушка компьютерная и меня удовлетворяет полностью.
Сообщение от Робби
Ктсати, делать флипы и ролы просто.
Да довольно сложная фигура - если делать все по уму !
А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили.
Нет, не упустил. Но эти шайбы никак не влияют на продольный люфт. Он определяется только длиной самого вала. Ведь цапфа скользит, пока не упрется, а во что упрется - без разницы, буль это шайбочка под винтом, или сама головка винта. Важно то, что этот упор (ступенька) начинается там, где заканчивается вал.
Тем более пока шел с полетов, только что отлетал 2 акка я думал о копийных моделях. Моя мечта иметь копию, большую и тяжелую. Там вообще о 3D нет речи. Я любитель обычной классической авиации. А акробатику потихонечку делаю, всё как у настоящих. Так что эти полеты просто тренировка для больших огромных вертолетов в копийном кузове. Я душой с такими вертолетами. Часто смотрю в сети видео копий. Отложил 130 000р уже на старт набор. Но понимаю денег пока не хватит. Нужно 200 000(самый минимум) на хорошую копию. Так что мои планы такие.
P.S По Вашему мнению нет жизни соосникам. Нет жизни FP шага. Знаю некоторых, которые даже менять FP шаг не на что не собираются и не думают о CP шаге.
А для меня они не интересны - потому что не летают в ветер, не могут совершать маневров резких.
Так что, дорогие мои - летайте ваши 3d и пролеты КОНТРОЛИРУЕМЫЕ и воронки и хвостиками вперед гоняйте, наслаждайтесь. Это Ваше хобби и пусть оно приносит Вам удовольствие.
А за более чем 3 года я для себя всё понял, что могут вертолеты, что значит летать блинчиком.
И осознал что мне нужно и только для меня. Я уже вообще один без компаний летаю. раньше когда летал только с компанией по 5-20 чел в Новосибирске думал как можно вообще одно летать!!! Оказывается можно одному летать и получать удовольствие от полетов если не больше то уж точно никак не хуже.
Хотя, согласен - иногда сильно не хватает компании именно мелколетной. Увы в Нск таких людей практически нет.
Я один из 2 миллионов живущих в мегаполисе Новосибирск. Соосниководы из лотков и магазинов дай поиграть не в счет.
только с компанией по 5-20 чел
А куда же эти люди делись . И ли они все на нитро . и тебя близко не подпускают , боятся что наник в поток засосет ? 😉)
А куда же эти люди делись .
Это я делся. Не захотел
Просто к вертолету нужно относиться как к большому.
Золотые слова!!! Жаль только один раз “спасибо” поставить можно!!!
В этом все проблемы мелколетов!!! Полагают - крашеустойчивость верт упал отряхнули и далее в полет, ан нет,
надо серьезнее все проверять и не стеснятся заменять деталюшки, не дожидаясь пока начнет трясти\крутить\колбасить.