Blade 130 X - ну наконец-то

Strike61

Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!??? Я конечно понимаю, что не стоит спешить переходить в инверт, хотя сам начал переворачивать вертолет как только освоил блинчик. Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!? Делать красивые, контролируемые 8-ки, в том числе и хвостом вперед - вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.

OldDiver
alien131314:

Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает?

Я апгрейд для OR и слайдер на хвост только поставил . полетела поначалу плохо . помни ца я писал что у меня были проблемы . Все порешал дело было в треснутом валу OP и направительной сборки хвоста (шестерни перепутал по причине невнимательности ). но она сними плохо но летала . Сейчас все хорошо летает отлично . хвост держет как прибитый . Вот жду 35 DS мотор на 8000кV и карбоновый корпус . Но с нашей Почтой если к новому году придет то и слава богу.

Робби
Strike61:

Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!???

Давно пишу что надоело! И поэтому давно как месяца два гоняю на НАНО в инверте и меня это очень заболяет!
И в симуляторе. А если очень откровенно, туда-сюда мне нравится гонять по небу! Я люблю летать! Я обожаю это делать! И акработику осваиваю.
А про первые года - так вообще верх совершенство - висение. На сегодня блин доточен до идеала. Сейчас точу инверт. Если всё будет хорошо, в следущий сезон буду уже гонять вверхтормашками.

А еще, Игорь писал - перевернутый вертолет - всё равно что крест перевернутый. Я с этими мыслями пошел летать на Genius CP и сразу его уронил когда перевернул.
А да, это моё хобби, когда мне хобби надоест я всё продаю и растворюсь в других делах.
Ктсати, делать флипы и ролы просто.

Strike61:

Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!?

Да получается, но мне лень отрабатывать это. Мне даже это не интересно! Что мне хвостом то летать для кого? Для себя ж летаю. А мне денег не платят. Я еще и деньги на жизнь зарабатываю. Семью кормить нужно, ребенка одевать, жену

Strike61:

Делать красивые, контролируемые 8-ки,

А что Вы думаете я летаю и не контролирую вертолет? Ошибаетесь товарищ, потому что даже в огромный ветер что был сегодян прекрасно справляюсь. Про контроль в блине - лучше не злите сотни часов реального полета даже больше и симулятора. Да хвост вперед не учил - повторю не нужно мне это нафиг не нужно!!

OldDiver
Робби:

Ктсати, делать флипы и ролы просто.

Это смотря как делать . Если делать чисто то для меня это очень даже не просто . Не всегда получается .

Робби
Strike61:

вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.

Да. Я не считаю себя ПРОФИИ мне до него нужно сутками потеть над джойстиком. Просто в блине летаю по тем траекториям которые выучил и всё. Я НОВИЧЕК, я не могу делать то что делают профии. Мне за это не плятят. Да и самое странно не тянет это делать.
Я почему -то даже от обычного висения еще получаю кайф. Да просто нравится мне вертолет в полете. Или мы тут чего добиваемся?
Я еще тормозил с этими фигурами только потому что мне жаль технику бить а симулятора мне хватет. В нем я летаю как хочу. Это как игрушка компьютерная и меня удовлетворяет полностью.

Arybashov
OldDiver:

Сообщение от Робби
Ктсати, делать флипы и ролы просто.

Да довольно сложная фигура - если делать все по уму !

хыр2
Skv42:

А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили.

Нет, не упустил. Но эти шайбы никак не влияют на продольный люфт. Он определяется только длиной самого вала. Ведь цапфа скользит, пока не упрется, а во что упрется - без разницы, буль это шайбочка под винтом, или сама головка винта. Важно то, что этот упор (ступенька) начинается там, где заканчивается вал.

Робби

Тем более пока шел с полетов, только что отлетал 2 акка я думал о копийных моделях. Моя мечта иметь копию, большую и тяжелую. Там вообще о 3D нет речи. Я любитель обычной классической авиации. А акробатику потихонечку делаю, всё как у настоящих. Так что эти полеты просто тренировка для больших огромных вертолетов в копийном кузове. Я душой с такими вертолетами. Часто смотрю в сети видео копий. Отложил 130 000р уже на старт набор. Но понимаю денег пока не хватит. Нужно 200 000(самый минимум) на хорошую копию. Так что мои планы такие.

P.S По Вашему мнению нет жизни соосникам. Нет жизни FP шага. Знаю некоторых, которые даже менять FP шаг не на что не собираются и не думают о CP шаге.
А для меня они не интересны - потому что не летают в ветер, не могут совершать маневров резких.
Так что, дорогие мои - летайте ваши 3d и пролеты КОНТРОЛИРУЕМЫЕ и воронки и хвостиками вперед гоняйте, наслаждайтесь. Это Ваше хобби и пусть оно приносит Вам удовольствие.
А за более чем 3 года я для себя всё понял, что могут вертолеты, что значит летать блинчиком.
И осознал что мне нужно и только для меня. Я уже вообще один без компаний летаю. раньше когда летал только с компанией по 5-20 чел в Новосибирске думал как можно вообще одно летать!!! Оказывается можно одному летать и получать удовольствие от полетов если не больше то уж точно никак не хуже.
Хотя, согласен - иногда сильно не хватает компании именно мелколетной. Увы в Нск таких людей практически нет.
Я один из 2 миллионов живущих в мегаполисе Новосибирск. Соосниководы из лотков и магазинов дай поиграть не в счет.

OldDiver
Робби:

только с компанией по 5-20 чел

А куда же эти люди делись . И ли они все на нитро . и тебя близко не подпускают , боятся что наник в поток засосет ? 😉)

Робби
OldDiver:

А куда же эти люди делись .

Это я делся. Не захотел

VVM
Робби:

Просто к вертолету нужно относиться как к большому.

Золотые слова!!! Жаль только один раз “спасибо” поставить можно!!!
В этом все проблемы мелколетов!!! Полагают - крашеустойчивость верт упал отряхнули и далее в полет, ан нет,
надо серьезнее все проверять и не стеснятся заменять деталюшки, не дожидаясь пока начнет трясти\крутить\колбасить.

3Daemon
Strike61:

неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет

Кому скучно смотреть - втыкают Russian (automatic caption) - будет веселее.

Cool_Woker

Основываясь на моем личном опыте, самые бытсроломающиеся части в моих 130х это лыжи и хвостовой плавник. Больше вроде никто не жаловался на эти вещи пока и всех всё устраивает, а вот мне надоело, что каждое третье падение ломаются то лыжи, то плавник. Лыжи ломаются практически всегда в одном и том же месте. (см фото 01).

После “разбора полётов”, решил я добавить жесткости этому элементу. Для этого я использовал (предусматрительно сохраненную когда-то) расщепленную половинку балки хвоста от MCPx и два линка от 130ки.

Разрезаем линки пополам.

Интересно что расстояние между лыжами состовляет ровно половину хвостовой балки MCPx.

Нарезаем четыре кусочка термоусадочной трубки.

И вот что у меня получилось в итоге.

Проверка итогового веса “апгрейда”

При помощи маленьких резиновых колечек прикрепляем сие к лыжам (можно, в принципе использовать и резинки от канопы, но мне как-то жалко их)

Думаю, данная конструкция поможет не только мне сберечь некоторое кол-во трудовых.

Очень странно почему Блэйд сделал правник из такой хрупкой пластмассы. Ломается только в путь. Из верхней половинки оригинально (покрасил маркером в черный цвет) и нижней от игрушечного (сын все-равно его доломал) собрал вот такой вот гибрид.

А вот “пример крашеустойчивасти”

Возможно все и смотрится “по-колхозному”, но это все у меня на экспериментальной 130ке, которую особо не жалко для изучения новых маневров.

OldDiver
Cool_Woker:

130х это лыжи и хвостовой плавник.

А почему просто купить карбоновые шасси ?

Alexej

Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

Sbat
Alexej:

Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

alien131314
Alexej:

Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать.

я бы сейчас брал

  1. шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
  2. железную шестерню A
  3. хвостовой плавник
  4. канопу
  5. сразу брать апгрейдный железный слайдер
  6. цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
  7. хвостовую балку
  8. резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
  9. тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

Alexej
Sbat:

По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

Спасибо, разобрался с этими шнурками, нужен УСБ переходник для 3,5 мм джэка. Щас гляну в месных магазинах…

alien131314:

я бы сейчас брал

  1. шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
  2. железную шестерню A
  3. хвостовой плавник
  4. канопу
  5. сразу брать апгрейдный железный слайдер
  6. цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
  7. хвостовую балку
  8. резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
  9. тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

Спасибо. Накинул к этому списку некоторые позиции, и добавил кое что по количеству, получился заказ куда бюджетнее.

хыр2
OldDiver:

А почему просто купить карбоновые шасси ?

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых. Это для мелких характерно, что карбон на шасси и киле - лишний понт. Вот уже на 250 карбоновое шасси стоит ставить, а ставил я на mCPX - после второго разломанного комплекта плюнул и купил пачку родных лыж. Хуже из апгрейдов для mCPX был только пустотелый люминевый вал ОР…

Впрочем, кто пользовал, оцените крепость?

OldDiver
хыр2:

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых.

Я уже давно шасси не ломал . Но карбоновые это не понты они гараздо крепче и легче .

alien131314

Сам я шасси никогда не ломал на 130ке. Вот цапфа хвостовая у меня сломалась. Шарик отлетел. Хорошо, что не в полете. Приклеил его ( цапфы и прочее заказал, будут через недели 2, а летать хочется ) и думаю - попробовать взлететь или нет? Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.