Blade 130 X - ну наконец-то
Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?
По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.
Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать.
я бы сейчас брал
- шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
- железную шестерню A
- хвостовой плавник
- канопу
- сразу брать апгрейдный железный слайдер
- цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
- хвостовую балку
- резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
- тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите
Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.
По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.
Спасибо, разобрался с этими шнурками, нужен УСБ переходник для 3,5 мм джэка. Щас гляну в месных магазинах…
я бы сейчас брал
- шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
- железную шестерню A
- хвостовой плавник
- канопу
- сразу брать апгрейдный железный слайдер
- цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
- хвостовую балку
- резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
- тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите
Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.
Спасибо. Накинул к этому списку некоторые позиции, и добавил кое что по количеству, получился заказ куда бюджетнее.
А почему просто купить карбоновые шасси ?
Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых. Это для мелких характерно, что карбон на шасси и киле - лишний понт. Вот уже на 250 карбоновое шасси стоит ставить, а ставил я на mCPX - после второго разломанного комплекта плюнул и купил пачку родных лыж. Хуже из апгрейдов для mCPX был только пустотелый люминевый вал ОР…
Впрочем, кто пользовал, оцените крепость?
Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых.
Я уже давно шасси не ломал . Но карбоновые это не понты они гараздо крепче и легче .
Сам я шасси никогда не ломал на 130ке. Вот цапфа хвостовая у меня сломалась. Шарик отлетел. Хорошо, что не в полете. Приклеил его ( цапфы и прочее заказал, будут через недели 2, а летать хочется ) и думаю - попробовать взлететь или нет? Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.
с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.
Нечего страшного это даже полезно для тренировки . У меня на 450 и 550 хвост ломался в полете . Страшно но сажал . спасал модели .
Только как вы шарик этот приклеиваете я поражаюсь .
Игорь не летайте - оторвет сразу
Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.
Усилия там есть, клеить я бы не советовал.
Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально:)
Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально
Так тарелки на том же нанике я клеил регулярно. И держались неплохо - ломались только при краше. А тут - хвост, все - таки…
А тут - хвост, все - таки…
сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.
сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.
Роман, если вы чего-то не знаете или не умеете - не гоните пургу! Правильнно склееный клеевой шов по пластику по прочности превосходит сам пластик.
Все верно, если происходит холодная сварка (полистирол, оргстекло и т.п.), пластик цапф вроде держится на адгезии из-за шероховатости.
так я и не решаюсь пока поднять сабжа в воздух. Боюсь краша и ценовых его последствий. В принципе, на клеенной цапфе в любом случае во дворе летать не буду - еще влетит кому - нибудь в окно)))на поле разве что выйти. Была бы травка хотя бы - а то кругом практически голая земля. Жалко, что когда я заказывал, не было нигде металлических цапф, поэтому заказал штатный пластик. Кстати, на мидланде продаются только цапфы, без подшипников. Оно дешевле получается. Подшипники, конечно, разболтанные, но я заказал новые стоковые - посмотрю… тем более, что на линксовские тоже жаловались.
Жалко, конечно - такая хорошая погода. Эх…
Дочка думает: какую кривую газу сделать в idle?
Кстати. Для MCPx есть страничка с разными настройками пульта www.helifreak.com/showthread.php?t=399727 . А есть ли такая-же, но только без крыльев для 130-го. Надоело со штатными летать настройками…
про кривые: если кривые газа/питча в нормале меня в 130ке более чем устраивают, то руддер - не вполне. Но я пока не сформулировал, что конкретно меня не устраивает, но явно что - то не то. Я не пойму - то ли иногда просто хвост не доворачивается, либо у меня руки как - то не так работают. И еще по настройкам: у меня пульт спектрумовский имел омерзительную особенность - если его мало - мальски шевельнуть, верт начинал крутить мотор. Сейчас поменял настройки и забыл про это.
Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки. Серва работает, слайдер и цапфы там вроде неправильно поставить невозможно… до замены летал.
Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки
Совсем не взлетает и крутится, или хвост сворачивает?
На самом деле причин может быть много, но главное - надо проверить, может ли серва выставлять нужные углы атаки. Отключите двигатель. Дайте газу, крутаните руддер в одну сторону, посмотрите углы лопастей ХР, руддер в другую сторону, посмотрите углы. Они должны быть такие же, только в другую сторону. Если углы в одну сторону отличаются по величине от углов в другую сторону, подвигайте серву так, чтобы углы были бы симметричными. Ну и кроме того, проверьте, не сорваны ли шестеренки C,D. Возьмите выключенный верт в руку. Заблокируйте рукой хвостовой ротор, попробуйте провернуть основную большую шестерню. Она не должна крутиться. Если она крутится, а хвост - нет - ищите, какая шестерня сорвалась.
не взлетает и крутится! шестерни рукой не проворачиваются. Углы отаки лопастей гляну, но ничего не трогал, просто поменял слайдер и цапфы
углы одинаковые.