Blade 130 X - ну наконец-то
Все верно, если происходит холодная сварка (полистирол, оргстекло и т.п.), пластик цапф вроде держится на адгезии из-за шероховатости.
так я и не решаюсь пока поднять сабжа в воздух. Боюсь краша и ценовых его последствий. В принципе, на клеенной цапфе в любом случае во дворе летать не буду - еще влетит кому - нибудь в окно)))на поле разве что выйти. Была бы травка хотя бы - а то кругом практически голая земля. Жалко, что когда я заказывал, не было нигде металлических цапф, поэтому заказал штатный пластик. Кстати, на мидланде продаются только цапфы, без подшипников. Оно дешевле получается. Подшипники, конечно, разболтанные, но я заказал новые стоковые - посмотрю… тем более, что на линксовские тоже жаловались.
Жалко, конечно - такая хорошая погода. Эх…
Дочка думает: какую кривую газу сделать в idle?
Кстати. Для MCPx есть страничка с разными настройками пульта www.helifreak.com/showthread.php?t=399727 . А есть ли такая-же, но только без крыльев для 130-го. Надоело со штатными летать настройками…
про кривые: если кривые газа/питча в нормале меня в 130ке более чем устраивают, то руддер - не вполне. Но я пока не сформулировал, что конкретно меня не устраивает, но явно что - то не то. Я не пойму - то ли иногда просто хвост не доворачивается, либо у меня руки как - то не так работают. И еще по настройкам: у меня пульт спектрумовский имел омерзительную особенность - если его мало - мальски шевельнуть, верт начинал крутить мотор. Сейчас поменял настройки и забыл про это.
Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки. Серва работает, слайдер и цапфы там вроде неправильно поставить невозможно… до замены летал.
Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки
Совсем не взлетает и крутится, или хвост сворачивает?
На самом деле причин может быть много, но главное - надо проверить, может ли серва выставлять нужные углы атаки. Отключите двигатель. Дайте газу, крутаните руддер в одну сторону, посмотрите углы лопастей ХР, руддер в другую сторону, посмотрите углы. Они должны быть такие же, только в другую сторону. Если углы в одну сторону отличаются по величине от углов в другую сторону, подвигайте серву так, чтобы углы были бы симметричными. Ну и кроме того, проверьте, не сорваны ли шестеренки C,D. Возьмите выключенный верт в руку. Заблокируйте рукой хвостовой ротор, попробуйте провернуть основную большую шестерню. Она не должна крутиться. Если она крутится, а хвост - нет - ищите, какая шестерня сорвалась.
не взлетает и крутится! шестерни рукой не проворачиваются. Углы отаки лопастей гляну, но ничего не трогал, просто поменял слайдер и цапфы
углы одинаковые.
Коллеги, подскажите, есть ли в природе приличный кейс для 130 с местом под аппу (dx7s или dx8) ?
Правильнно склееный клеевой шов по пластику по прочности превосходит сам пластик.
Если точно знать какой пластик, то можно точно сказать, превзойдет ли он по прочности сам пластик или отломится в другом месте, тоже касается и металлов.
Коллеги, подскажите, есть ли в природе приличный кейс для 130 с местом под аппу (dx7s или dx8) ?
пользуюсь алюминевым чемоданом из оби. Аппаратура ДХ6, вертолет в пенопласте от коробки, аккумуляторы, отвертки, заппы и зарядка все в одном
не взлетает и крутится! шестерни рукой не проворачиваются. Углы отаки лопастей гляну, но ничего не трогал, просто поменял слайдер и цапфы
углы одинаковые.
все это дико странно. Если слайдер ходит, не клинит, углы правильные, хвост крутится, то не он должен крутиться))) тогда надо видео.
Коллеги, подскажите, есть ли в природе приличный кейс для 130 с местом под аппу (dx7s или dx8) ?
Давным-давно приобрел себе такой кейс. Отрезал одну половинку и упаковал туда чертенка в собственной коробке, чуть-чуть обрезанной. Со 130-ым пришлось немного повозиться и применить пространственное мышление. В итоге вышло вот что:
Хороший кейс. Правда амейны, заразы, его только емсом шлют. Больно цена получается злая.
Рама карбон двигало Spin
Во! Видео которое можно смотреть, а не задолбавшие “бултыхания от Робби” 😉
Вопросик, а со Spin и стоковым разница насколько ощутима? Просто или я летать получше стал или двигло стоковое “ослабло” (хм, а как такое может быть с безколлекторником?), но реально последнее время постоянно “душу” двигло, вплоть до срыва/поворота хвоста. У Вас тоже провалы слышны, но у меня вообще чуть не до остановки… Вот думаю, или двигло менять или руки менять править? 😉
Да блин, да что такое… Уже третья серва после падения ломается, отламываются гаечки сверху… Опять (как с лыжами) только у меня руки-круки такая проблема?
амейны, заразы, его только емсом шлют. Больно цена получается злая.
Можно купить любой, подходящий по размерам, алюминиевый кейс и заказать туда вот такую вставку для аппы - дешево и сердито 😃
Разница конечно ощутима, но даже при полке 75 есть просадка, вероятно Илюха прав нужно ставить 9-й пин.
Во! Видео которое можно смотреть, а не задолбавшие “бултыхания от Робби” 😉
Вопросик, а со Spin и стоковым разница насколько ощутима? Просто или я летать получше стал или двигло стоковое “ослабло” (хм, а как такое может быть с безколлекторником?), но реально последнее время постоянно “душу” двигло, вплоть до срыва/поворота хвоста. У Вас тоже провалы слышны, но у меня вообще чуть не до остановки… Вот думаю, или двигло менять или рукименятьправить? 😉
отламываются гаечки сверху…
у меня тоже на одной снесло. Это там что, червячный вал отламывается? У себя не смотрел, заменил серву, и все.
нужно ставить 9-й пин.
100пудов надо)))