Blade 130 X - ну наконец-то

VVM
Робби:

Просто к вертолету нужно относиться как к большому.

Золотые слова!!! Жаль только один раз “спасибо” поставить можно!!!
В этом все проблемы мелколетов!!! Полагают - крашеустойчивость верт упал отряхнули и далее в полет, ан нет,
надо серьезнее все проверять и не стеснятся заменять деталюшки, не дожидаясь пока начнет трясти\крутить\колбасить.

3Daemon
Strike61:

неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет

Кому скучно смотреть - втыкают Russian (automatic caption) - будет веселее.

Cool_Woker

Основываясь на моем личном опыте, самые бытсроломающиеся части в моих 130х это лыжи и хвостовой плавник. Больше вроде никто не жаловался на эти вещи пока и всех всё устраивает, а вот мне надоело, что каждое третье падение ломаются то лыжи, то плавник. Лыжи ломаются практически всегда в одном и том же месте. (см фото 01).

После “разбора полётов”, решил я добавить жесткости этому элементу. Для этого я использовал (предусматрительно сохраненную когда-то) расщепленную половинку балки хвоста от MCPx и два линка от 130ки.

Разрезаем линки пополам.

Интересно что расстояние между лыжами состовляет ровно половину хвостовой балки MCPx.

Нарезаем четыре кусочка термоусадочной трубки.

И вот что у меня получилось в итоге.

Проверка итогового веса “апгрейда”

При помощи маленьких резиновых колечек прикрепляем сие к лыжам (можно, в принципе использовать и резинки от канопы, но мне как-то жалко их)

Думаю, данная конструкция поможет не только мне сберечь некоторое кол-во трудовых.

Очень странно почему Блэйд сделал правник из такой хрупкой пластмассы. Ломается только в путь. Из верхней половинки оригинально (покрасил маркером в черный цвет) и нижней от игрушечного (сын все-равно его доломал) собрал вот такой вот гибрид.

А вот “пример крашеустойчивасти”

Возможно все и смотрится “по-колхозному”, но это все у меня на экспериментальной 130ке, которую особо не жалко для изучения новых маневров.

OldDiver
Cool_Woker:

130х это лыжи и хвостовой плавник.

А почему просто купить карбоновые шасси ?

Alexej

Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

Sbat
Alexej:

Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

alien131314
Alexej:

Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать.

я бы сейчас брал

  1. шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
  2. железную шестерню A
  3. хвостовой плавник
  4. канопу
  5. сразу брать апгрейдный железный слайдер
  6. цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
  7. хвостовую балку
  8. резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
  9. тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

Alexej
Sbat:

По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

Спасибо, разобрался с этими шнурками, нужен УСБ переходник для 3,5 мм джэка. Щас гляну в месных магазинах…

alien131314:

я бы сейчас брал

  1. шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
  2. железную шестерню A
  3. хвостовой плавник
  4. канопу
  5. сразу брать апгрейдный железный слайдер
  6. цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
  7. хвостовую балку
  8. резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
  9. тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

Спасибо. Накинул к этому списку некоторые позиции, и добавил кое что по количеству, получился заказ куда бюджетнее.

хыр2
OldDiver:

А почему просто купить карбоновые шасси ?

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых. Это для мелких характерно, что карбон на шасси и киле - лишний понт. Вот уже на 250 карбоновое шасси стоит ставить, а ставил я на mCPX - после второго разломанного комплекта плюнул и купил пачку родных лыж. Хуже из апгрейдов для mCPX был только пустотелый люминевый вал ОР…

Впрочем, кто пользовал, оцените крепость?

OldDiver
хыр2:

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых.

Я уже давно шасси не ломал . Но карбоновые это не понты они гараздо крепче и легче .

alien131314

Сам я шасси никогда не ломал на 130ке. Вот цапфа хвостовая у меня сломалась. Шарик отлетел. Хорошо, что не в полете. Приклеил его ( цапфы и прочее заказал, будут через недели 2, а летать хочется ) и думаю - попробовать взлететь или нет? Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

OldDiver
alien131314:

с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

Нечего страшного это даже полезно для тренировки . У меня на 450 и 550 хвост ломался в полете . Страшно но сажал . спасал модели .
Только как вы шарик этот приклеиваете я поражаюсь .

Flying_cat

Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

Усилия там есть, клеить я бы не советовал.

Alexej

Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально:)

alien131314
Alexej:

Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально

Так тарелки на том же нанике я клеил регулярно. И держались неплохо - ломались только при краше. А тут - хвост, все - таки…

Робби
alien131314:

А тут - хвост, все - таки…

сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.

3Daemon
Робби:

сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.

Роман, если вы чего-то не знаете или не умеете - не гоните пургу! Правильнно склееный клеевой шов по пластику по прочности превосходит сам пластик.

Sbat

А я воспитываю смену:

Дочка думает: какую кривую газу сделать в idle?

Flying_cat

Все верно, если происходит холодная сварка (полистирол, оргстекло и т.п.), пластик цапф вроде держится на адгезии из-за шероховатости.

alien131314

так я и не решаюсь пока поднять сабжа в воздух. Боюсь краша и ценовых его последствий. В принципе, на клеенной цапфе в любом случае во дворе летать не буду - еще влетит кому - нибудь в окно)))на поле разве что выйти. Была бы травка хотя бы - а то кругом практически голая земля. Жалко, что когда я заказывал, не было нигде металлических цапф, поэтому заказал штатный пластик. Кстати, на мидланде продаются только цапфы, без подшипников. Оно дешевле получается. Подшипники, конечно, разболтанные, но я заказал новые стоковые - посмотрю… тем более, что на линксовские тоже жаловались.
Жалко, конечно - такая хорошая погода. Эх…