Blade 130 X - ну наконец-то
+10-15, ничего такого. Дрочил воронки.
Скорее всего, это уникальный случай, вряд ли будет массовое повторение.
В Москве под 30 нынче, после каждого акка курю минут 5-10, жалко палить. ОЧЕНЬ греется мотор, ни разу там не 60 град., а радиатор лень поставить (хотя лежит в закромах). Завтра поставлю…
Второй 130Х (почти на год моложе первого), обнаружил всякие нюанцы характера.
- шестерня А изначально сидела выше, чем нужно. При первых же полетах обратил внимание на странный звук ротора. Но забил - типо он же новый… Ога. На 5-6 акке шестерню долизало и верт аварийно крашанулся. Поставил опциональную железную, летает.
- хвост держит хуже старого. Зато не дергает на ветру практически. Надо будет проверить - сколько там чувствительности из коробки поставили, есть подозрение, что вдвое меньше, чем на старом было. Либо алгоритм поправили, чтобы не дергался зря.
- зарядка нерабочая, мигает красным и зеленым на любой акк. Старая была нормальная.
- мотор тянет хуже, чем на старом (после года полетов - хотя конечно ВЕСЬ год верт не летал, зимой курил).
В общем, как Тема Лебедев логично заметил: “прежде все было лучче”…
вопрос по перегреву мотора. Все - таки - до скольки градусов он греется у тех, кто считает, что он перегревается? Ну хотя бы - больше или меньше 100? Чтобы проплавило пластмассу, нужен нагрев где - то примерно от 100-120 градусов.
и
опишите, что вы на нем делаете, какой акк, какие лопасти, и какая была при этом температура на улице.
Я летаю без пауз. Сел, заменил акк, полетел. Даже если летать на полном газу, ну не получается у меня его перегреть! 71 градус производитель считает нормой, но даже и до такой температуры не удавалось нагреть.
Сдается мне, что может быть перетянута трансмиссия. Проверьте, свободно ли все крутится, есть ли люфт у шестерни B на валу, т.е. не прижата ли она слишком сильно к шестерне А.
Я на самом деле не вижу пока проблемы с перегревом.
так отписал все уже. В т.ч. и свое мнение, что случай нетипичный.
www.youtube.com/watch?v=gDWMnnEydaM
В таком режиме бывает по 10 акков без перерыва. Греется пипец как. Сунул палец потрогать - отдёрнул как от утюга. Жаль померить нечем. Но пока ничего не плавилось.
50 градусов палец отдерните. Одно время думал ноут, сильно греется, засунул термопару (термодатчик от мультиметра идет в комплекте) всего 45 градусов ! На своем 130 намерил 65-68. У Вас может быть межвитковое кз, допустим из-за некачественной или поплавленной лаковой изоляции провода катушки. Греется он ясное дело от тока, замерять гимор, телеметрию бы … Я один раз замерял на 200ке BEK ESC в реальном зависании на 1,5м, от вертолета тонким проводом к мультиметру, смотришь на мультиметр и верт одновременно - п___ц !
Я измеряю бесконтактным турниговским термометром.
Конечно, так я не отжигаю, хотя не вполне понятно, в каком режиме мотор греется больше. Короче, понятно. Судя по всему, проблемы все - таки нету.
пысы: верт опять встал на полку до конца месяца. Накупил гору деталей, полностью исчерпав месячный бюджет, а сломалось то, чего не было - держалка канопы. В Риге не купить1,5 мм. карбоновый пруток… Как я и опасался, изучение 3д на реальном верте привело к резкому росту расхода запчастей. До конца месяца сажусь за сим, ну и наника буду пробовать…
а сломалось то, чего не было - держалка канопы.
Игорь, поставьте банально любой пруток, не обязательно карбоновый. Главное жесткость соблюсти. Нет в продаже 1,5 мм. купите 2 и наждачкой спилите
ну, что - то похожее я и буду пробовать. У меня есть дофига 2 мм. Все остальное - лыжи и пр. я отремонтировал или заменил. Лыжи не клеятся ничем, кстати. Только паять и укреплять место слома, в противном случае будет держать до первого краша.
Игорь, вы его по голове сильно бьете… Лыжи там сломать практически нереально, за год мне пару штук удалось прикончить, а уж падаю я (с холдом в траву) каждый второй акк, а то и чаще.
Я тоже думал что невозможно. Но сломал. отлетал на новых лыжах 4-5 акков и сломал и их. Падаю примерно каждый второй - третий акк из-за инверта, раньше было 7 акков на падение. Причин падения - две:
- потеря ориентации, не туда дернул. Сказывается недостаточный навык ориентации в инверте, плюс мешают рефлексы.
- не могу разглядеть, как расположена модель после маневра - в таком случае просто включаю холд и даю упасть.
Кстати, полеты в инверте обязательно чередую с полетами в нормале, чтобы не потерять навыки там. Примерно 50 на 50.
Пока предполягаемые сроки освоения всей это фигни несколько пугают…
Народ, есть кто привязал к 130-ке Devo 8?
Интересует как режим удержания включить.
Лыжи не клеятся ничем, кстати.
Прям с языка вопрос снял. Только что пробовал клеить - ни держит. Уж какие только я клеи не перепробовал.
Прям с языка вопрос снял. Только что пробовал клеить - ни держит. Уж какие только я клеи не перепробовал.
Странно… я на своем циакрином склеил и норм.
тот циакрин, которым я клеил, просто отвалился. он вообще не держал. Я попробовал другой клей и еще ниткой обмотал пропитанной клеем. На другие лыжи я сделал втулку из списанного материала для изготовления гелевых зубных пломб. Это просто чудовищный материал - когда он застывает, то становится твердым как не знаю что. Напоминает эпоксидку, насколько я понял, фактически это быстротвердеющая эпоксидка и есть. Замотал это дело ниткой. Посмотрим, будет ли держаться.
А эта нормальная работа?
а уж падаю я (с холдом в траву) каждый второй акк, а то и чаще.
В 3D режиме падаете что ли? При выполнение инверта или фигур падаете?
Пока предполягаемые сроки освоения всей это фигни несколько пугают…
Куда торопиться? Зачем торопиться? Мы летаем и не торопимся а получаем удовольствие от процесса.
А эта нормальная работа?
Ничего не заметил. Жаль без звука смотрел. Если там пищит то нормально. Визуально - нормально
Ничего не заметил. Жаль без звука смотрел.
Я пацталом 😆
Я пацталом
Почему? Если Вы осмеиваете мои сообщения - значит сами всё и так знаете. А я высказал своё мнение. Я сижу на стуле.
Без обид Ромик. 😃 Там слушать надо.
Я так и понял - звук включил, и по звуку всё хорошо.
Я догадался)))) когда первый пост писал! Дело в звуке!
Звук нормальная жизнь 130х в покое. А еще, что Вас звук смутил? Это сервы работают. Они жужат, потрескивают, цокают.
Не в состоянии покоя же.
Не в состоянии покоя же.
С подключенным акком. Это понятно. Состояние покоя это я имел ввиду когда ротор молчит.
Звук нормальная жизнь 130х в покое. А еще, что Вас звук смутил? Это сервы работают. Они жужат, потрескивают, цокают.
Звук нормальная жизнь 130х в покое (ps: и любого верта, если есть минимальная нагрузка на серву)
- 1500
Миник молчит, мой разор тоже молчит.