Blade 130 X - ну наконец-то

STZ

Сегодня удалось подлетнуть на улице с новым мотором! Температура -8’С, летать не в кайф, но протестить-то надо… Отлетал минуты две. Качество, скажу я вам! Так бодро при питч-пампах верт не прыгал никогда. 😃 Я остановился на полке 82% по газу. Мне так комфортно. Рулится тоже супер.

Рекомендую, короче!

P.S. Как всю ситуацию оценит ходовая, особенно трансмиссия привода хвоста, т.е. на сколько ее хватит - не понятно пока, нужна статистика. На HF вроде летают и ничего. Понятно одно: он так должен был летать изначально!!! То, что мне пора менять шестеренки А и Б тоже понятно, они уже в пути. Надо срочно решать что-то по залу на зиму… 😉

adik

Стас, а у тебя какие лопасти(производитель) на ОР стоят?

STZ
adik:

Стас, а у тебя какие лопасти(производитель) на ОР стоят?

Blade родные! Без грузиков, естественно.

adik

Может с таким двигало нужны и лопасти по жёстче?

STZ
adik:

Может с таким двигало нужны и лопасти по жёстче?

Не знаю, мне отлично и так. При следующем заказе, возможно, возьму попробовать KBDD.

Надо будет забугорные форумы просмотреть на досуге, там бета-тестеров много… 😃

3Daemon
STZ:

А если при этом голова с валом на полмиллиметра вверх-вниз может двигаться, тогда что? Правильно, шайбочки подкладываем - выбираем люфт!

Ну верно, кладём шайбочки, обычно под Main Shaft collar. Не не в конички же куда-то.
Повторюсь

3Daemon:

не должен столь важный размер задаваться самими шестерёнками!

STZ:

возьму попробовать KBDD

Они кстати более гибкие чем стоковые.

STZ
3Daemon:

Ну верно, кладём шайбочки, обычно под Main Shaft collar. Не не в конички же куда-то.

Читать-то умеем?! Пишу же, не под Main Shaft Collar (там они будут наоборот шестерню поднимать, уменьшая сцепление зубьев), а под верхний подшипник, сверну на шестерню А! Я вот вас не пойму: вы конкретно с этой проблемой сталкивались? О чем пишете тогда уже столько постов?! А главное зачем и для кого?

3Daemon:

Они кстати более гибкие чем стоковые.

На mCPx проходили! У них форма другая - в ней все качество. 😉

Racer_X
3Daemon:

Они кстати более гибкие чем стоковые.

Пробовал? Держал в руках? К примеру для mCPx они намного жестче чем родные и летают лучше.
А мягче стока имхо уже некуда.

3Daemon
STZ:

Читать-то умеем

Читать я умею (даже на нескольких языках 😃)
Теперь прочитай ты. Ну да, IMHO:
* Вал должен быть установлен и зафиксирован без осевых люфтов. Ограничитель с одной стороны - основная шестерня, с другой стороны - втулка/шайбочка/воротник/хреновинка - то что называется по-буржуйски Main Shaft Collar.
* Шестерёнки на валу на это никакого влияния не должны оказывать, хоть ты их совсем сними.
Возражения есть?

Racer_X:

Пробовал? Держал в руках?

Дмитрий, я в отличии от некоторых никогда не пишу и не говорю о том чего достоверно не знаю 😁
Отмотай несколько страниц назад, там фотка моего 130Х в раскраске “За ВДВ” 😁 Вот там синенькие такие фигулинки - это они и есть, прикинь? Я на них даже летаю 😁 Или тебе результаты статических испытаний на стенде с эпюрами напряжений нужно? 😃

Racer_X
3Daemon:

никогда не пишу и не говорю о том чего достоверно не знаю

Да ладно! 😉

3Daemon:

Или тебе результаты статических испытаний на стенде с эпюрами напряжений нужно?

Было бы интересно. 😃

3Daemon
STZ:

Я вот вас не пойму: вы конкретно с этой проблемой сталкивались? О чем пишете тогда уже столько постов?! А главное зачем и для кого?

Да, изначально мой 130-ый болел этой траблой, я вроде писал об этом. О чём пишу? Надеюсь понятно, вроде пишу вполне по-русски. Зачем? Хм… Хороший вопрос. Ну считай что моё инженерное нутро бунтует супротив попрания основ механники 😁

STZ
3Daemon:

Ну да, IMHO:
* Вал должен быть установлен и зафиксирован без осевых люфтов. Ограничитель с одной стороны - основная шестерня, с другой стороны - втулка/шайбочка/воротник/хреновинка - то что называется по-буржуйски Main Shaft Collar.
* Шестерёнки на валу на это никакого влияния не должны оказывать, хоть ты их совсем сними.
Возражения есть?

Есть, одно! А ты уверен, что в Нorizon Нobby считают также так ты?! 😉 Я вот нет! Ибо в этой моделе у них маркетинг и основной упор на привод хвоста валом в таком микро-размере. А то, каким способом или с какими недостатками это реализовано и самое главное, что и какие основы механики в твоей тонкой душЕ при этом попраны - их врядли интересует! 😉 Тоже IMHO, если что! Но проблема есть, я на нее указал и даже видео снял! Как решать тоже подсказал. Хочешь пользуйся, хочешь нет. Хочешь напиши в НН про основы механики…

Kormag
STZ:

А главное зачем и для кого?

У меня тоже этот люфтик есть после замены на металлическую шестерню. А может изначально был. Но вибрация прошла как только до конца одел механизм ХР на балку.

3Daemon
STZ:

А ты уверен, что в Нorizon Нobby считают также так ты?!

Стас, не смеши. Базовые принципы машиностроения везде едины, в любом размере и на любом континенте. А вот с аэродинамикой - чутка иначе.

STZ:

Но проблема есть, я на нее указал и даже видео снял! Как решать тоже подсказал. Хочешь пользуйся, хочешь нет.

Зачем мне пользоваться неверным решением? Я по-другому решил, правильно с инженерной точки зрения.
Опять-же, не настаиваю, нравится пихать шайбочки - пихай. Давай только без хамства и пассажей о “твоей тонкой душЕ”?

adik

Я тоже считаю, что ставить шайбы, нужно так как пишет Стас. Только это геморойно!

Racer_X

Выбор люфтов по месту проставочными шайбами встречается во многих моделях и не только моделях. На 450ке Align емнип такая же система на ОР. Да и на других валах в моделях часто подобное решение встречается.
Избыточная прецизионность при изготовлении или индивидуальный подбор компонентов взвинтят цену на неадекватные для моделизма высоты. А дать в комплекте набор шайбочек, иногда еще и разной толщины, не стоит почти ничего. Подбор подходящего варианта при сборке обычно тоже много времени не занимает.

Larsik

Доброго времени суток!
При висении в нормальном режиме вортолет трясется всем корпусом

это не хватка оборотов для работы FBL или еще с чем это может быть связано ?

adik

У моего приятеля была в точности такая же проблема, была продольная трещена на ОВ. Причины бывают разные, нужно смотреть механику.

STZ
3Daemon:

Зачем мне пользоваться неверным решением? Я по-другому решил, правильно с инженерной точки зрения.

Да как угодно! Я же тебе ничего и не навязываю! На счет верности или нет написал уже выше.

3Daemon:

Давай только без хамства и пассажей о “твоей тонкой душЕ”?

Легко, но я и не хамил, а про душу, точнее про восстание внутри, ты сам написал. 😉

Kormag
Larsik:

Доброго времени суток! При висении в нормальном режиме вортолет трясется всем корпусом

А не ваше видео в этой комнате было на Nine eagles solo pro 100 FBL где то год назад??? Помню по всей комнате калбасило))) Сори за оффтоп.

jmotor

Народ, а у меня вот передняя серва привключении аккума задымилась , теперь ее в ведро.
А менять ее весь верт надо разобрать.

Робби
Larsik:

это не хватка оборотов для работы FBL

похоже валы кривые(межлопасть кардан привода хвоста), тряска сильная, точно.
В Вашем случаее я бы полностью пересобрал вертолет.
А еще может серва подлюка глючить циклическая, посмотрите на поведение сервы.
еще могут подшибники заедать,

jmotor:

А менять ее весь верт надо разобрать

сочувствую, однако, разбирать верт легко, ничего страшного! я раза 4 уже разбирал. Причем один раз полностью на всё комплектующие, недельку назад, собрал и летает вообще клево и сейчас!

jmotor

да я вот разбирать и не боюсь да вот серв сейчас на www.fast-lad.co.uk в наличие нет, а заказывать с Москвы если , то с нашей почтой можно долго ждать, да еще в Новый год почта загружена

STZ
jmotor:

серв сейчас на www.fast-lad.co.uk в наличие нет

amainhobbies.com ; wowhobbies.com - у этих тоже всегда все для 130Х, как правило, есть (не реклама)!

jmotor

amainhobbies.com на этом сайте серв даже в каталоге нет