blade nano cp x - мал, да удал!

Vertu

Сколько видел заклеенных тарелок - все были приклеены криво и держались недолго. Еще и летало с ними плохо. Самая бессмысленная из всех экономий.

Тарелку не делали “специально ломкой”, это конспирология. Ее делали максимально легкой (как и все прочие детали нано). А в таком размере никакой пластик долго жить не будет.

eviAngel
Vertu:

Самая бессмысленная из всех экономий.

В моем случае, да и у всех остальных - уверен, это не экономия, а вынужденная мера на период ожидания ЗИПа. Не на полку же наника ставить - уже “на игле”)

mironset

У меня при случае тарелка вылетает, но при этом ни разу не ломалась.

zvukovik
Vertu:

Тарелку не делали “специально ломкой”, это конспирология. Ее делали максимально легкой

Посмотрите с увеличением на место, где рога крепятся. Ломается всегда ТАМ. Нафига там такой переход сделали? Никак не для лёгкости и уж, тем более, не для прочности.

Vertu:

Самая бессмысленная из всех экономий.

А мы и не экономим, мы ждать зип не хотим.
Кстати тарелка работает. Клеил дихлорэтаном, усиливал растворённой пластмассой. Летает ровно и стабильно. Новая придёт, сразу усилю.

elRikk

Т.е. дихлорэтан нормально растворяет пластмассу тарелки?

zvukovik

Хорошо растворяет. Я им смачивал концы, потом клеил. Как немного прихватится, накладываю густой клей вокруг места склейки на 2 раза(с перерывом). Зазор между задним рогом и крестовиной не прозевайте.

Ratverg
michael696:

диаметр 8,5 мм., нужно 8 - не пойдет

вроде народ растачивает раму и пихает его в нану 😃 там внизу комменты есть.

alien131314
Ratverg:

вроде народ растачивает раму и пихает его в нану там внизу комменты есть.

народ пишет на кривом английском, что первый из 2 моторов выдержал 17 полетов, другой - 30 ( и что с ним дальше стало, из текста непонятно. Непонятно также, какой у оригинального наника kV (мотор по линку, если верить данным - 10000kV). На самом деле, надо бы провести исследование. Я в свое время нашел производителя моторов для бигламы, но там было большое MOQ)))
пысы: че гадать - то, я написал в ХК customer support center)))) посмотрим, что ответят
немножко полазал по сайтам производителей моторов. Удивился - такой мотор у производителя может стоить до доллара. Теоретически, если заказать их тыщ 10, то они сделают мотор на заказ)))

Ratverg
alien131314:

мотор по линку, если верить данным - 10000kV

а у наны?

alien131314
Ratverg:

а у наны?

шестерня что - то около 75 зубов. пиньон - 7 зубов. А скока у него оборотов на полном газу - этого я не знаю! надо мерить а у меня мотор сдох)). тахометром я пока не обзавелся…есть другие способы, конечно, но я думаю, что если целевые обороты 1000 RPM, то получается нечто около 10000 kV.

alien131314
Ratverg:

Начинаю всё-таки на БК смотреть… придётся явно к нему отдельную нану покупать в сумме не бюджетно выйдет совсем.

100 баксов с доставкой и всеми делами выйдет. Это без стоимости тушки на запчасти. При этом Вы убьете главный плюс наника - неубиваемость. БК мотор потянет акки, вылезет еще какое - нить гавно… При этом - я почти уверен - нормально он летать не будет. Помню, была тема апгрейда биг ламы на БК. Нафига? Не лучше ли уж тогда купить 130й блейд)))? или чтонить уже с БК? Как показывает практика, в ряде случаев оно выходит дешевле. Вот лично я покупал наника, чтобы летать. Хотите колхоза - купите тушку 450ки на ХК, от там будет колхоза по самое немагу)))

Ratverg
alien131314:

оно выходит дешевле

это да… но вот мини в БК переделывается просто веиколепно! причём у него запас по прочности большой, у меня 2 БК мини и один стоковый =)
Здесь, я ещё чувствую придётся тарелку усиливать и что-то с межлопастным валом делать, прочности остального должно хватить.
НО, жаба позволит мне раскошелиться на такой эксперимент не раньше чем через пару месяцев =(
Вроде данный сетап должен будет на штатных акках тянуть минуты 4, а если зажать обороты становится близок к стоку по поведению.

alien131314:

Как показывает практика, в ряде случаев оно выходит дешевле

это да! но вот БК мелколётов не делют… в итоге выходит - тушка 150+100 комплект БК+50 на зип=300$ примерные траты на такую мелочь.

Что заинтересовало - вес контроллера+БК мотора выходит меньше чем вес стокового мотора! это хорошо.

VVM
alien131314:

нормально он летать не будет

Это точно, сабжик - вещь в себе и ИМХО колхозы только ухудшат положение. пока не появилась V2 придется считать движки, тарелки и др. расходником(да и V2 вероятно не ососбо улучшит его). Я его взял для полета, затарил ЗиП и по тихоньки привыкаю к его неуклюжим переворотам в комнате, где размеры полетной зоны 2х3х2.5 (без мебелей, TV…).
Моторчег слабоват, фигуры где надо хоть не много инерции не для него, по определению, но зимними вечерами и в входные при не летной погоде, он самое то.
А ИМХО апргейды для сабжика просто убъют его идею и превратят его в очередной калечный “чертенок”, при крашах апгрейдные детали будет гнуть и ломать и стоимость обслуживания НаНо сравнится с 250 - 450 вертом.

Arti_480

Сравнение конечно не очень корректное, но когда у меня был MSRX, то я его перевел на бк + алюм. голова целиком+ акки миниавиатион 190мА.
Так вот, в итоге его вес был ровно такой же как и стокового.А ломались только шаськи и канопа трескалась.Хотя у стокового вечно пластик трескался и моторы умирали.

Ratverg:

Что заинтересовало - вес контроллера+БК мотора выходит меньше чем вес стокового мотора! это хорошо.

Согласен,вес бк+акк190+регуль=весу стокового мотора + сток. акк.

eviAngel

Ну наконец-то, не дотянул я до кончины основного мотора - получил долгожданный Крэш-пак! Горстку моторов, пучок хвостов, ну и остального всего по чуть. А, еще 6 стоковых аккумов! Так что теперь фаном обеспечен) Хотя есть промахи, нужно бы было раму заказать, но увы… придется клеить.

Уважаемые, подскажите пожалуйста чем лучше клеить Раму? А вернее штыри крепления конопы. Как уже писал, отломил два штырька по одной стороне, циакринат спасает, но не долго.
Сегодня планирую снять с рамы все навесное и как следует приклеить и укрепить эти штырьки. Поделитесь драгоценным опытом, пожалуйста 😇

STZ
eviAngel:

Уважаемые, подскажите пожалуйста чем лучше клеить Раму? А вернее штыри крепления конопы. Как уже писал, отломил два штырька по одной стороне, циакринат спасает, но не долго. Сегодня планирую снять с рамы все навесное и как следует приклеить и укрепить эти штырьки. Поделитесь драгоценным опытом, пожалуйста

  1. Отломать с другой стороны эти штыри тоже.
  2. Просверлить отверстие насквозь по месту, где были штыри.
  3. Вставить карбоновый пруток (вклеить).
  4. Наслаждаться - штыри теперь вечные! 😉