blade nano cp x - мал, да удал!

bort662
csbuzkp:

Поэтому сейчас взлет 50см от пола и сразу ИДЛЕ

“Нормалом” вообще не пользуюсь. ONLY Айдл 1.

csbuzkp
bort662:

“Нормалом” вообще не пользуюсь. ONLY Айдл 1.

Да в принципе и я бы без проблем пользовался только IDLE но стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался.

Sel_82
csbuzkp:

я бы без проблем пользовался только IDLE

У наника есть плавный старт. Поэтому айдл можно вообще не выключать, а приучать себя работать только холдом.

Rakshas:

у наника перед mCPX нет… при полетах в квартире.

Есть. Заявляю основываясь на своем опыте. Миник хорошо режет обои и т.д. Наник давольно лояльно относится к интерьеру. По безопасночти миник влетел в плечо, рассек до крови, наник не один раз влетал в меня, кроме непродолжительной боли никаких повреждений.
Ну и по управляемости - минику надо больше места для полета/висени, нанику меньше, за счет размеров.
Я летаю в комнате. где для полетов примерно 2,5х2,5. Миник постоянно колошматил, потому что места мало было, наник колочу редко, так как время есть на подумать.
Поэтому считаю, что нано можно приравнять к домашнему вертолету.

Vovets
csbuzkp:

стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался

На больших электровертолётах normal тоже не нужен, если есть хороший мягкий старт. Обычно вся разница между режимами - сколько оборотов на роторе. А когда учишься - и этого не нужно, разве что из любопытства.

bort662
csbuzkp:

я бы без проблем пользовался только IDLE но стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался.

Вы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей. Что касается меня, то я и на 450/500/600 взлетаю и сажусь в первом Айдле.😃

csbuzkp
bort662:

Вы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей. Что касается меня, то я и на 450/500/600 взлетаю и сажусь в первом Айдле.😃

Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом, а терь знаю что нормал вообще не нужен.
Теперь тоже гденибудь постараюсь вставить данную мудрость.

А вот уж тогда непонятно мне зачем производители аппаратуры тогда делают аж 3 и думаю есть и более полетных режимов на пультах. Или это как с мегапикселями в камере?

Racer_X
bort662:

ы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей.

Только вот в видео топ пилотов я тем не менее очень часто слышу переключение в айдл после взлета. Лохи? 😉

Лично мне намного комфортнее, при должным образом настроенной кривой шага в нормале, мягко и аккуратно посадить большую вертушку.
На мелочи - да, там оно особо без надобности.

bort662
csbuzkp:

Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом, а терь знаю что нормал вообще не нужен.

Мне не нужен. Я не призываю исключать нормал из использования, тем более новичков. Мне комфортно летать так.

Racer_X:

Лохи?

Лохи!😉

Это они с первого во второй переключаются.😉😁

Vovets:

если есть хороший мягкий старт.

Золотые слова!

Racer_X
Vovets:

На больших электровертолётах normal тоже не нужен, если есть хороший мягкий старт.

Имхо эти две вещи довольно условно связаны.

bort662
Racer_X:

Имхо эти две вещи довольно условно связаны.

На то мы и разные пилоты, на то и плюрализм мнений! (высоко сказал)😃

alien131314

мне этот диалог мучительно что - то напоминал. А потом я вспомнил.
Из фотографии. Я снимаю в raw -> значит, я крутой фотограф, патамушта все крутые фотографы снимают в рав.
Там съемка в раве ведет как минимум к тому, что на флешку влезает в 3 раза меньше снимков.
Здесь отработка висения в идле ведет к тому, что акка хватает на треть меньше и к увеличению стоимости краша ( и краши становятся чаще ).
Зато возникает чувство сопричастности к элите.

Vovets
alien131314:

Зато возникает чувство сопричастности к элите.

Ну зачем такой сарказм? Нравится летать на пониженных оборотах - на здоровье. Я лично пытаюсь сказать, что

  1. реакции вертолёта меняются с оборотами и мне больше нравятся нормальные обороты,
  2. уменьшение газа вместе с шагом, как многие делают в нормале, нафиг не нужно, только путает.
    Если на нормальных оборотах краши становятся чаще, значит через это всё равно придётся пройти, только позже. Мы же не будем переключаться в нормал, когда нужно зависнуть.
3Daemon
csbuzkp:

Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом

Зря пытаетесь проявить сарказм. Тут ещё смотря что называть Normal. Режим где обороты значительно меняются от стика управления Collective pitch или просто режим где обороты ниже максимальных. Действительность такова, что пилотажная “классика” CCPM управляется не “газом/оборотами” а шагом ОР. Обороты как раз желательно иметь неизменные. 0 газа нужен только для раскрутки (если регуль не обеспечивает) - и больше нигде. Из 4-х моих вертолей только у mCPx в “кривой газа” присутствует 0. Типа 0-85-85-85-85. Там раскрутка плавная не работает. На остальных - “полка” без нуля. Типа 75-75-75-75-75. Normal от Stunt(Idle) оличается только “высотой” полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

alien131314:

отработка висения в идле ведет к тому, что акка хватает на треть меньше

Да ну нафикк! Если idle (айдл) настроить процентов 80 (или 70, как нравится) полкой у Вас аккума даже чутка на подольше будет хватать. Эффективность связки регуль-движок чуть выше будет, нежли вы будете колбасить обороты от 0 до 100 постоянно.

csbuzkp:

зачем производители аппаратуры тогда делают аж 3 и думаю есть и более полетных режимов на пультах

  1. Пульты не спецвертолётные а универсальные.
  2. Три режима (для 3D пилотажного вертолёта) - три величины постоянных оборотов. Типа 2600, 2800, 3000 (под 325 лопату)
Racer_X
3Daemon:

Normal от Stunt(Idle) оличается только “высотой” полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

Ну вообще еще и кривой шага, которая с айдлом пересекается в точке висения. В нормале обычно в минус дается немного (около -4 градусов), а в плюс нарастание более пологое и максимальная точка не всегда на максимуме положительных шагов. Это дает большее разрешение ручки в положении около висения и позволяет более комфортно посадить модель. Правда при посадке в сильный ветер проще сажать в айдле, т.к. приходится более активно работать шагом.

KycokOl

Во развели холивар с этим нормалом. Я думаю каждый может сам решить, нужен ему этот режим или не нужен. У меня, например, нормал настроен в передатчике. Взлетаю всегда в нормале, сажусь когда как, смотря по настроению. Можно конечно и без него обойтись, но я уже привык к тому, что он есть и отвыкать от него не собираюсь, мне нормал никак не мешает.

csbuzkp
3Daemon:

Зря пытаетесь проявить сарказм. Тут ещё смотря что называть Normal. Режим где обороты значительно меняются от стика управления Collective pitch или просто режим где обороты ниже максимальных. Действительность такова, что пилотажная “классика” CCPM управляется не “газом/оборотами” а шагом ОР. Обороты как раз желательно иметь неизменные. 0 газа нужен только для раскрутки (если регуль не обеспечивает) - и больше нигде. Из 4-х моих вертолей только у mCPx в “кривой газа” присутствует 0. Типа 0-85-85-85-85. Там раскрутка плавная не работает. На остальных - “полка” без нуля. Типа 75-75-75-75-75. Normal от Stunt(Idle) оличается только “высотой” полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

Да ну нафикк! Если idle (айдл) настроить процентов 80 (или 70, как нравится) полкой у Вас аккума даже чутка на подольше будет хватать. Эффективность связки регуль-движок чуть выше будет, нежли вы будете колбасить обороты от 0 до 100 постоянно.

  1. Пульты не спецвертолётные а универсальные.
  2. Три режима (для 3D пилотажного вертолёта) - три величины постоянных оборотов. Типа 2600, 2800, 3000 (под 325 лопату)

Все вы говорите хорошо, но руководство по эксплуатации на вертолет вам противоречит, там есть в настройках именно режим нормал с кривой газа а не полкой. И не последнему производителю моделей в мире мне както больше доверяется чем вам. Вы для себя решили летать только с полками, ради бога, но не стоит навязывать категорично свое мнение всем.

Vovets
csbuzkp:

И не последнему производителю моделей в мире мне както больше доверяется чем вам.

Доверие - это прекрасно, меньше знаешь, крепче спишь. 😃

Я вот, например, доверяю одному известному пилоту и производителю чуть больше чем “не самому последнему в мире”.

Вот ссылка на мануал к его модели.

katominsergei

решил в ближайшее время купить себе малька, но из аппы - только турнига, не подскажете, где в москве купить spekrum dx6i по гуманной цене? или может у кого завалялась? готов приобрести.

и хватит ли навыков пилотирования hk 450? блином сейчас летаю спокойно, на 3D не решаюсь…

Vovets
katominsergei:

и хватит ли навыков пилотирования hk 450?

Нужно будет немного привыкнуть, потом будет всё хорошо.

Маркс
katominsergei:

решил в ближайшее время купить себе малька, но из аппы - только турнига, не подскажете, где в москве купить spekrum dx6i по гуманной цене? или может у кого завалялась? готов приобрести.

купить на НК Оранжевый ВЧ модуль для Турниги и прошить АПУ альтернативной прошивкой.
И будет Вам счастье

Vovets:

Вот ссылка на мануал к его модели.

и что доказывает Ваша ссылка ??
я с самого начала на 120 Валкеровкском верте взлетаю и сажусь в Нормале с кривой газа L-0 1-75 H-100
там совершенно конкретно показан Нормал, т.к. начинается с 0 а заканчивается на 100 процентах газа.

И кстати, обратите внимание на шаги для Нормала
Вы уверены, что с такими кривыми в Нормале вы сможете хоть раз флипнуть не встретившись с планетой ??

katominsergei:

и хватит ли навыков пилотирования hk 450? блином сейчас летаю спокойно, на 3D не решаюсь…

ОПЫТ приходит во время ЕДЫ ТРЕНИРОВОК.
Симулятор и еще раз симулятор, и будет Вам счастье.
а насчет переворотов, я еще не умею блинчиком летать , но флипы и Ролы хвостом к себе на V120D02S уже кручу, правда не всегда успешно,очень часто заканчиваю ремонтом, но висеть СКУЧНО )))

вот в воскресенье в зале повисел, попробовал блинчиком полетать, теперь жду цапфы и жалею, что не пошел на улицу покувыркаться над снегом )

VVM
Vovets:

Вот ссылка на мануал к его модели.

Крутая вертушка, но что-то инфа о ней не попадалась. (изв за офтоп).

Маркс:

в Нормале вы сможете хоть раз флипнуть

В нормале флипы-ролы в общем не здорово, можно и морковь словить, вот как-то так.ИМХО