blade nano cp x - мал, да удал!

alien131314
KycokOl:

Вы просто не умеете готовить 450-ки.

Не, не умею. Я и не спорю. Но все же - сколько можно возиться? Я потратил не него около 30-50 часов времени ( на переборки, настройки ). Про деньги - вообще молчу. А хочется летать, а не крутить винты. Тьфу. Хлам. он напрочь отбил у меня желание лезть в большие верты.

Робби
KycokOl:

вообще не вертолеты

А вот тут не соглашусь. Это вертолеты. И не важно что размер 100. Это всего 100 размер а не 450… у нас в Новосибирске про 450 и то говорят так игрушка подросшая, потому что тут всё уже на 600 да 700 летают, человек 20 наверное точно! И любая 450 детская игрушка для них, даже 500ка,

alien131314:
  1. верт сам - хороший для обучения, но вот после него на CP будет переходить сложновато - это да. В основном - из - за торможения. Отпускаешь стик - он тормозит.

Вот именно!!! В топку такие вертолеты!!! Я ОБСАЛЮТНО не жалею что продаю FP шаг! После него летать на НАНО или подобных вобще не возможно я испуглася и сразу продал! И теперь вспоминаю и крещусь, как было ужасно, ну нетуж!!! низачто не буду летать на фиксированном шаге и никогда!

Я вообще огромный любитель вертолетов! Потому у меня 3 Наника, 2два BL(новинки) и всё вертолеты по два или трех экземплярах, а с FP если бы они не были опасны с этими заморочками тоже бы не продавал! А раз продаю- значит они вообще не достойны никакго внимания!
Разве что на попробовать - новичкам! Ну вот хочу вертоелет а НАНО СРАЗУ ДОРОГО покупать на выручку V911 за свои сущие КОПЕЙКИ приходит, ну полетал, зацепило? Пора значит… так заказываем MCPX и учимся… учимся снова… но уже понимаем головой что раз учимся, значит нравится, хочется летать. Но ни как не оставлять этот бесполезный V911 у себя в коллекции. Это просто для моторики пальцев опасно. Хочешь верь - Хочешь проверь!

alien131314
Робби:

Вот именно!!! В топку такие вертолеты!!! Я ОБСАЛЮТНО не жалею что продаю FP шаг!

а я, наоборот, жалею, что потратил кучу денег на бигламу, а не начал именно с FP. На нем можно много чего делать. Впрочем, когда я покупал этот верт, таких мальков не было. Вот что на данный момент мне кажется вообще неактуальным - так это соосники. Имхо, FP для начального обучения - гораздо лучше. Стабильность - та же, но нету ни blade strike, ни неконтролируемого сваливания, да и на ветер лучше реагирует. Летать же в малейший ветер на сооснике - ужас и кошмар.

Робби
alien131314:

Вот что на данный момент мне кажется вообще неактуальным - так это соосники.

Да с них начинать просто с соосников. Я с них начинал. Тем более, Игорь, давайте смотреть в корень. Нам да - не интересно!
А вот - человек,который ничего не занет о вертолетах, и не читает форумы, случайно покупает вертолет. А вертолеты продают ТОЛЬКО соосники, а купит он только соосник потому что это НЕ ДОРОГО в любых игрышечных магазинах или в отеделе сотовых. Вот почему начинают с них с соосников! Их продают. И когда он полетает, ему понравится. Он пойдет в интеренет. Искать информацию. И найдет ведь! И начнуться вопросы. А что выбрать, а на чем летать? Что посоветуете? Хочу летать! У меня опыт соосника.
И начнется… и приведет его дорога в v911 и это будет ПРАВИЛЬНО. ПРАВИЛЬНО пока не понял одно, что и дальше продложать ОХОТО летать, а елси понял, то сразу в ТОПКУ на продажу этот V911!!! Ибо, он будет в дальнейшем уничтожать МОТОРИКУ пальцев!
Я проверил на себе лично! Так вот, этот новичек придет в СР вертолеты и со временем начтнет НАС всех учить, что-то да как! Вот и всё!

Вот и видео поспело, полет на нАно дома. Не лучшие исполнение!!! Нет кругов! Хотя их уже далаю ан большой скорости давно недели две всего делаю, но уже результат. Инверт не учу - только потому что БИТЬ вертолеты надоело! Я бил много когда начинал обычный блин учить. В симуряторе давно в инверте болтаюсь!!! А летов пробовал на МСПХ стало получаться даже! Тоже много много и много бил его и на 450 пробовал флипы и получаться стало! Но ничего - номер не пройдет, я закупил 4 МСПХ новых (точнее старых обычных колекторных на V2 по 129.99 который, и буду летом учить ИНВЕРТ. Так что прошли те времена КОГДА БЫЛО ЖАЛКО! И запчастей у меня ПОЛНАЯ КОРОБКА на MCPX стрый! так что к СЕНТЯБРЮ буду летать уже! Я ГОТОВ. И по вертолетам и морально созрел. Обычные фигуры блиновые без ПАДЕНИЙ меня ЗАДРАЛИ уже и НАДОЕЛИ.

www.youtube.com/watch?v=A3b_MjlFO3M&feature=youtu.…

alien131314
Робби:

Нам да - не интересно!
А вот - человек,который ничего не занет о вертолетах, и не читает форумы, случайно покупает вертолет. А вертолеты продают ТОЛЬКО соосники, а купит он только соосник

Как это было у меня: я полгода собирался купить РУ верт. Пришел в магазин: там продавали какие - то 2 каналки, 3 каналки, 3.5 каналки. Какой - то гироскоп еще… что это? зачем? стал читать ( этот же форум, кстати ). Понял, что вертолет покупать без возможности купить хотя бы лопасти - чушь. В магазине спросил про лопасти. Сказали, что запчастями не торгуют. Стал искать специализированный, читать форум. Изначально хотел брать себе E-SKY Honey Bee ( кстати, FP)))E-SKY - просто потому, что у нас их продавали, а в интернете я тогда ничего не покупал ), продавец меня отговорил, сказал что будет сложно и продал Big Lamу.

Сейчас сложно сказать, прав ли он был - возможно, что да… Но тогда, насколько я помню, были еще Nine Eagles, но мне хотелось побольше)))) и про NE он тоже сказал, что это не для новичков.

Робби

Полет Супер СР от Валкера. Он управляется не очень хорошо - КРИВО очень. Вина всему, серво машинки и слабая электронника. Мотор не причем. Проверял! круги на других вертах получаются без рывков и ПЛАВНО.

www.youtube.com/watch?v=_Nk5jN1mov8&feature=youtu.…

alien131314
Робби:

блиновые без ПАДЕНИЙ меня ЗАДРАЛИ уже и НАДОЕЛИ.

Я могу подсказать Вам несколько упражнений ( блиновых, кстати ), если Вам надоело без падений и крашей. Как раз - для дома. Очень интересно)) по - крайней мере - мне. У меня падения - увы - бывают довольно часто ( примерно раз на 2-3 акка ). Это нуудивительно, учитывая то, что я сейчас учусь разворачиваться в маленьких пространствах. Т.е. к примеру - залетаю в дверной проем. Останавливаюсь. Разворачиваюсь там, пытаясь остаться в проеме. Лечу назад. Очень прочищает мозги от уверенности в освоении блина.

Робби
alien131314:

учитывая то, что я сейчас учусь разворачиваться в маленьких пространствах. Т.е. к примеру - залетаю в дверной проем. Останавливаюсь. Разворачиваюсь там, пытаясь остаться в проеме. Лечу назад. Очень прочищает мозги от уверенности в освоении блина.

Так Игорь, я это давно делаю! То что на видео показываю, это мелочи! Я там даже на скорость не летаю, оператор не может уследить!!!
Девушка снимает!
А проемы часто летаю и там же развор, всё что блином уже за трои года подучил, ну не могу я упасть!!! не могу!! Хоть что ты делай - руки на автомате сами рулят! А вот про ИНВЕРТ уже рассказывал! Да и там так же будет к следущей зиме. Я готов встретить лето! Готов я к ИНВЕРТУ и ПОТЕРЯМ, как когда-то они (потери) были ПРИ ОБЫЧНОМ БЛИНЕ, и к новым готов. Долго не мог приготовиться, закупиться ВЕРТОЛЕТАМИ и деталями. Сейчас всё закупил. Всё готово.

alien131314

понятно. С интересом посмотрел видео. Жаль что так мало выкладывают.

Робби

Постараюсь выкладывать больше! Спасибо!

alien131314
Робби:

Постараюсь выкладывать больше! Спасибо!

Кстати, а чего не приняли участия в пируэтах? Скока у вас получилось за минуту? Мой личный рекорд - 25 или что - то типа того - после освоения некоторых нюансов ( но правда, видос не снимал )

Flying_cat

Выйдет BL версия, им деваться не куда, будет нам счастье.

alien131314
Flying_cat:

Выйдет BL версия, им деваться не куда, будет нам счастье.

На самом деле фиг знает, выйдет ли она. Но если выйдет - я буду только за, потому как моторы стоят слишком неадекватных денег. Кстати, если пытаться летать точно, в т.ч. - по высоте, несколько раздражает то, с разрядом акка падают обороты, причем, это, как правило, происходит рывками. С гувером я не помню, чтобы такое было. Не думаю, что БК сделают на хвост, но основной двиг переделать на БК было бы с одной стороны неплохо. С другой стороны - возрастет энерговооруженность, чтобы ее реализовать, надо будет более мощные акки и это автоматически потянет за собой понятно что.

CobraGT
Робби:

Постараюсь выкладывать больше! Спасибо!

Простите меня, но это полёт ? Я как то на другое зрелище рассчитывал. Без обид, но это начальный уровень, после висения. Продемонстрируйте восьмёрки с ровными кругами, восьмерки хвостом вперёд, не говоря о инверте.
Так и я по квартире летал, но я приобретая эту игрушку на другой полёт надеялся. У нас парнишка в зале на нём четверть пирофлипа делает, я пробывал половинку с инверта в нормал. Криво и косо, еле поймал.
Кстати о разгоне при таких пролётах с разворотах на хвосте и речи нет. Попробуй круг с маленьким виражиком и увидишь радость. Потом покачай его вперёд назад интенсивно и тоже ужаснёшься, как он управление теряет. Попробуй воронку сбацать в центре комнаты.

Я на демо-ролик клюнул, жертва рекламы. Но потом прикинул сколько же вертов угроблено и сколько дублей было снято.
Я не коем образом не пытался вас обидеть. Просто некоторые здесь о руках заговорили, а я адекватную оценку давал. Его главная проблема для новичков: - не прощает ошибок и в добавок разгоняется, и летает несколько по своим законам не желе большие. Поэтому сделал вывод, летаешь на больших и летай не порть руку, учись на симе, летаешь на маленьких продолжай оттачивать мастерство.

хыр2

Насчет FP вертов

Робби:

Я ОБСАЛЮТНО не жалею что продаю FP шаг!

Есть один верт из FP, который я никогда не продам.

Это mSR x. Вещь! Именно так, как есть, из коробки, не надо ничего переделывать.

chop
CobraGT:

летаешь на больших и летай не порть руку

Согласен, но есть ещё один момент - мелочь в отличие от больших вертов лучше развивает реакцию. Это важно на этапе, когда контроль осуществляется ещё головой, а не спинным мозгом.

alien131314
chop:

Согласен, но есть ещё один момент - мелочь в отличие от больших вертов лучше развивает реакцию.

Ну, допустим, есть еще минимум один момент ( который был КРИТИЧЕСКИ важным для меня ):

  • наника я достал из коробки, настроил и полетел. И до сих пор летаю.
  • с 450кой я протрахался невообразимое количество времени, потратил в разы больше денег чем на наника,и констатировал, что я, прочитав просто гору материалов, и будучи не полным дебилом в технике, так и не смог ее настроить. В итоге - она идет на запчасти. Нормально летать на ней - невозможно.

Я про стоимость краша вообще молчу.

CobraGT:

Без обид, но это начальный уровень, после висения.

Простите, а Вы в этой ветке что ожидали видеть?))))Ну, выложите тогда сами, что ли)))

Робби

Я про стоимость краша вообще молчу.
Простите, а Вы в этой ветке что ожидали видеть?))))Ну, выложите тогда сами, что ли)))[/QUOTE]

Спасибо Игорь! Я написал этому товарищу в ЛС. Объяснил. Что ждать от моих полетов не чего.
И что я выкладываю видео, даже долго не хотел, но это видео оценят те кто любит любительское смотреть.
Я не Сзабо и Тарэк, и ряд других пилотов ПРОФФИ. Я обычный блинчиковый пилот который только учиться летать в 3D.
Еще раз Игорь спасибо за поддержку!

chop
alien131314:

с 450кой я протрахался невообразимое количество времени

Вам нужно было сразу купить нормальный комплект для сборки. Типа т-рекса. С нормальной инструкцией. У меня сборка и настройка пятисотки не вызвала никаких проблем и сразу полетела. Представляю, как бы я намучился, если б собирал какого-нибудь клона по частям.

alien131314
chop:

Вам нужно было сразу купить нормальный комплект для сборки. Типа т-рекса. С нормальной инструкцией.

Я это уже понял)))) но я буду подходить к большим постепенно, по мере нарастания мастерства))) сейчас потихоньку подумываю над следующим - побольше - пока это либо blade 130x, либо blade mcpx bl, но пока не вижу смысла - наника мне вполне хватает и даже много - слишком мало времени летать. и - ГРЕБАНАЯ ЗИМА!!! с утра вышел полетать - все - таки это не шестеренка - батарейка летает более - менее вменяемо максимум минуты полторы, и - кстати - сток держит мороз (-5) лучше турниг, а нанотечи вообще не летают. Как раз пробовал крутить воронки.

RTF - потому, что я буду сразу знать, как оно должно летать. Если это знать, тогда все остальное потом идет куда легче. И после наника полеты на 450ке не представляют проблемы - на ней летать СУЩЕСТВЕННО легче, чем на нанике, даже на том неадеквате, на котором я летал.

А что касается видео восьмерок - а что, мне стало интересно. Восьмерки я особо много не практиковал, будет время - запишу и выложу свои. Воронки выкладывать не буду - они на начальной стадии обучения. Я не могу их пока делать так, чтобы тушка верта стояла бы под углом хотя бы 45 град.

alien131314

!!!Очень важная информация!!!
Про кривые шестерни.
Можно сделать верт летабельным, если, вращая мотор в его гнезде, найти такое положение, что вращаться все будет более - менее сносно.Оказываеся, моторы - тоже, получается, кривые)))

…очередной мотор умер на 120 полетах, из которых на последних 30 явно чувствовался недостаток тяги. Я сначала списал это на мороз, но когда верт уже не мог оторваться от земли на полном газу, я понял - это конец. Между прочим, похоже, что ресурс мотора тупо зависит от того, насколько интенсивно даешь газу.