blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86

я думал horizon Hobby активно работает над БК версией наника, а они тем временем нанокоптер выпустили, причем с конкретным закосом под наника, а вес вообще 16.5 гр

сорри за оффтоп😒

кстате, до сих пор не могу определиться с заказом нормальной аппы для мелкоты блэйдевской( наника, mcpx, мессера, и в планах 130-ка к отпуску в июле) дак вот 7 и 8 от спектрума дороговато чета, на 6 я так понял что стики не очень точные, скорее всего потому что не на подшипниках (а для меня точность стиков как раз важнее всего, из за этого и не хочу летать на 4 от спектрума) турнига с оранжем не известно будет ли работать на БК версии, читал что не взводятся регули… Таранис от FrSky еще ни кто не юзал, отзывов нету пока, может кто еще посоветует варианты с лимитом на передатчик 150 доеров.

andriks86

еще предлагали помню вариант передатчика Devo от walkera, но кто нибудь конкретно прошивал его под блэйды и летал на нем с ними?

Робби
andriks86:

еще предлагали помню вариант передатчика Devo от walkera, но кто нибудь конкретно прошивал его под блэйды и летал на нем с ними?

да, но на 8 s/ отлично летает!

Сегодня поставил на нано удлененную балку от мспх, стало в разу лучше!

andriks86
Робби:

да, но на 8 s/ отлично летает!

а его самому прошивать нужно после покупки? если да то где прошиву взять и как прошить?

Робби
andriks86:

а его самому прошивать нужно после покупки? если да то где прошиву взять и как прошить?

Да самому. Прошивку скачивать с сайта, сейчас его нет под рукой. Прошивается быстро

Ratverg
andriks86:

еще предлагали помню вариант передатчика Devo от walkera, но кто нибудь конкретно прошивал его под блэйды и летал на нем с ними?

да, на 10-ке летаю на нанике - без проблем

mironset

Последние три страницы повеселили. Опусы Романа вообще непонятно под чем написаны.
Кстати, если говорить о биомеханике пилота, то после недельного перерыва летается легче и точнее. Меньше эмоций, больше осторожности? Вот этот самый момент привыкания. А потом появляется вальяжность, адреналин в гору и, как следствие, — досадные ошибки в управлении. Для эстетики нужен холодный расчетливый ум, такая вот антиномия.

snust9
andriks86:

кстате, до сих пор не могу определиться с заказом нормальной аппы для мелкоты блэйдевской( наника, mcpx, мессера, и в планах 130-ка к отпуску в июле) дак вот 7 и 8 от спектрума дороговато чета, на 6 я так понял что стики не очень точные, скорее всего потому что не на подшипниках (а для меня точность стиков как раз важнее всего, из за этого и не хочу летать на 4 от спектрума) турнига с оранжем не известно будет ли работать на БК версии, читал что не взводятся регули… Таранис от FrSky еще ни кто не юзал, отзывов нету пока, может кто еще посоветует варианты с лимитом на передатчик 150 доеров.

А я вот как раз о Спектруме 6 думал. Неужели стики как на моей 4ке? Alien летает на 6ой модели. Может сравнивал)

alien131314
snust9:

А я вот как раз о Спектруме 6 думал. Неужели стики как на моей 4ке?

Да нормально на шестерке все с точностью стиков. И на турниге нормально. Я вообще удивлен тому, что не читал здесь фраз типа “у меня была галимая шестерка и нифига не получалось, даже висеть, а купил дх18 - и прям сразу стал резать пирофлипы!” Все же здесь все зависит на 98% от пилота, и хорошо если на 2% от аппаратуры.
Четверки у меня не было, сказать по ней ничего не могу, но неоднократно видел жалобы на ее стики.

Vertu

DX4e по качеству сопоставим с самыми дешевыми кетайскими пультами. Собственно, это и есть дешевый кетайский пульт, только с гордой наклейкой Spektrum. Даже DX6i на его фоне - вершина эволюции. А взяв после 6-ки в руки 7s или 8, почувствуете что пересели с потрепанного опеля на новую субару. И летать хороший пульт ОЧЕНЬ помогает.

А так да, если ездить не умеешь, тут что субару, что опель…

alien131314
Vertu:

А так да, если ездить не умеешь, тут что субару, что опель…

Не знаю, не летал. Но вообще - то я умею разюираться в разных проблемах, и почувствую, если меня будет ограничивать именно пульт. Допускаю даже, что когда - нибудь и дорасту до такого уровня. Но сейчас - однозначно нет. Сегодня пытался летать на сабже при ветре примерно 6-7 м/с. Вменяемо летать не получалось… на 3 акка - 3 краша ( один раз зарулился, один раз отсечка акка - спасибо оригинальной зарядке, один раз - летел низко и порыв ветра прижал верт к земле - дал газу, но не помогла - мощности не хватило. Сорвал шестеренку D. Поменял, и их у меня осталось в запасе еще 2 штуки. Последние. На июнь мне их точно не хватит!

Робби

Кажется случилось. Нано стал отключаться в полете, то сразу на старте, гаснет диод синий. Иногда становится не управляемый. У меня 10 обсалютно новых акков! На трех новых пробовал, не помогает. Мотр почти новый, 40 полетов, но в айдле и только флипы, инверт полеты. Я перестал гонять в блине. Походу дело мотор подыхать после 40 полетов стал. А может что-то другое? Кто знает? Вот и сегодня ели как на умирающем моторчике полетал, видео готовлю, к сожалению на мобильнике был отключен звук. А еще был удленненая, действительно намного лучше. Балка ровно по длинне от mcpx старичка.
Ну что же посмотрим видео :

www.youtube.com/watch?v=2HtLdgnN4qU&feature=youtu.…

Вот и на видео - вертолет сразу падает((( Так и не полетел с первого старта, а потом вроде как раскачался - но не сильно.
Жаль звука нет, всё ждал когда вырубится в полете.
А может это не мотор?

Ratverg
Робби:

А может это не мотор?

если вырубает на свежих аккумах - то это плата.
Одевайте канопу когда летаете 😃

Робби
Ratverg:

Одевайте канопу когда летаете

нет - мотор заменю, попробую, отпишусь!!!

6 месяцев летал

zvukovik

Подскажите. Новую канопу чтобы усилить, скоч проклеивать лучше изнутри или снаружи? Или с обеих сторон? Вообще как новую канопку грамотно усилить? А то надоело пазлы склеивать.

А на новой не хочется экспериментировать.

Berlaga

Доброго всем время суток! Был вынужденный и длительный простой (сгорел основной двигатель) Теперь поставил новый чему очень рад ) но возникла небольшая проблемма … А именно стик газа потехоньку даю вверх обороты осн. ротора постепенно увиличиваются как вдруг осн. ротор начинает вращаться с большей силой хотя стик газа я при этом не трогаю. Что может быть сие за диво?

Ratverg
Berlaga:

Что может быть сие за диво?

на разряженых аккумах такое может быть

Робби
zvukovik:

скоч проклеивать лучше изнутри или снаружи? Или с обеих сторон? Вообще как новую канопку грамотно усилить? А то надоело пазлы склеивать.

надежный способ упрочнения канопы, причем внешне это вообще никак не сказывается на ее виде. Просто берем и проклеиваем канопу изнутри прозрачным армированным скотчем, которым обычно авиамоделисты обклеивают самолеты сделанные из пены EPO или EPP. Скотч этот в отличии от обычного армированного, отличается особой прочностью, и при этом очень легкий. Сейчас у меня проклеен весь низ канопы, а вес при этом увеличился максимум на пол грамма. После нанесения скотча кабина становится, практически монолитная.

snust9

Что-то меня напрягло…
На выходных были на полетушках.
Дал свой наник полетать человеку, которого могу назвать профессионалам. У него T-rex 550 и он выступает в соревнованиях.
И вот когда он взлетел повыше и перевернул мой наник в инверт, тому мощи не хватило будто бы и он не смог перевернуться толком даже за 5 метров пока падал. Вернее перевернулся, а дальше выровнять мощи не хватило и он рухнул…
Мысли такие, что это:

  1. Ветер (маловероятно, но ветер был сильный).
  2. Какой-то режим в пульте не включили (идл включен был, а вот rate hi или low - хз. При ветре трудно было разобраться что значит что на моем простеньком Spectrum dx4e).
  3. Движок дохнет (оч может быть) =)
  4. Севший аккум.

Какие мысли, коллеги? )

alien131314

да дофига чего может быть))) надо видеть как все это происходило, чтобы сказать хоть что - нибудь внятное.
Из предположений может быть и померший мотор ХР или ОР, ( если ХР помирает - вост будет срывать от малейшего чиха ), и просто реакция наника могла человеку быть непривычной…

Робби

Не давно я писал что вертолет Nano отключаться стал в полете или на старте и становил не управляемый, то гаснул синий диодик то загорался.
Так вот, я сделал предположение что мотор, прошлый долго прослужил, новый полетов 40 всего, так вот, делал я преположение такое и всё тут, и тем более туго вращаться он после полетов начинал. Я написал на форуме, а тут мне сказали и ткнули носиков - летайте в канопке, плата барохлит.
Так вот, я уже и правда подумал - она. Но! Заменил мотор на новый и всё проблему сняло, плата работает стабильно не отключатеся!!! А еще, тяга, тяга стала огромная, и мотр после полетов продолжает вращаться плавно.
Вот на сегодня третий моторкий первый вылетов 300 сделал, второй не более 40!
Еще в запасе осталось 3 мотора, а продолжать буду летать без канопки.
Сегодня пойдуй еще три акка отлетаю.
Очень доволен, только жизнью моторов очень как не доволен, мало, куда годится 40 полетов? Если первый до толчка рукой дожил, то второй хоть и сам заводился но вырубал плату, видимо напряжение сильное было, много его забирал.
Выходит моё чутьё меня подвело, плата целая и здоровая, а мотор умирающий был.
Всем на заметку, я уже два признака умирающего мотора знаю, интересно, сколько третий моторчик протянет.
Буду писать, рассказывать!