blade nano cp x - мал, да удал!
А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.
Похоже так, тоже с него постоянно заказываю.
Даже дешевле получается - 91Euro + 19Euro - доставка
Нано - всё же исключительно домашний вертолет. Я теперь дома зимой на нем летать буду.Отлично учит инверту и полету в нем.
Это его прямая цель. На улице - ну вообще не то. Да где есть больше места, можно делать разные кувырки, дома пока у меня не получается, для рук места мало. Только инверт и полет в нем получается дома. А со временем, если не надоест буду и дома его крутить, машина позволяет это делать.
Точно. Посмотрел вчера в окно и решил тоже себе его на зиму взять. Заказал в 3-x разных местах акки и запчасти. В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка, хотел больше, но увы. Сегодня во время обеда поеду в обычный магазин покупать тушку, ждать из-за бугра терпения нет 😃. Разница в 10 баксов с эмайном несущественна, хотя там, конечно, еще бонус пак в плюсе…
Блин, щас посмотрел - опять там появились аккумуляторы…
В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка
Плохие аккумы. Через 10-15 полетов они будут хуже 150ман. Проверено на 6-ти таких аккумах. Все стали “никакие”.
Используйте вот эти - www.wowhobbies.com/wow-2001s35_battery.aspx
У меня 18 штук таких. Более 50 полетов на каждом из 12-ти. Отличные аккумы! Как новые. Через каждые 5-7 полетов сравниваю с теми, что не использовал. Для этого выделил 2 аккума. Разницы пока нет. А экстримовские просто никакие стали.
У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?
У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?
вот вот, у меня абсолютно такая же фигня со старой платой, присоединяюсь к вопросу, кто знает, подскажите какой чип надо перепаять? если можно, покажите на фото пожалуйста стрелкой 😃
Вот что с ним сделать можно?
Заменить аккумуляторы у которых возрасло внутреннее сопротивление. При раскрутке - потребляется большой ток, пока двигатель не набрал обороты. Напряжение падает и система перезагружается. Вставьте новый аккум, который никогда не использовали - увидите, что такого не будет.
Причем в холодную погоду - этот эффект будет усиливаться, в жаркую - уменьшаться.
Если нет новых аккумов - как следует нагрейте тот, что есть. эффект уменьшится, а если аккум не до конца конченный - перезагрузка пропадет.
Это, кстати, объясняет тот факт, что когда берем аккум и вставляем в верт (аккум холодный) то верт перезагружается, а после 2-х минут полета, если посадить и остановить ротор, а потом снова раскрутить (аккум уже нагрелся) то перезагрузки уже скорее всего не будет.
Вопрос о том, что на одной плате такое есть, на другой нет - прогнозирую. Ответ: на одной плате чип ребутается например при падении 3.1 вольта, на другой 3.0. Вот и бывает, что злосчастных 0.1 вольта не хватает.
Вопрос о том, что на одной плате такое есть, на другой нет - прогнозирую. Ответ: на одной плате чип ребутается например при падении 3.1 вольта, на другой 3.0. Вот и бывает, что злосчастных 0.1 вольта не хватает.
да. но ведь изначально то с платой все впорядке было, а сейчас она бывает то запускается, потом может в полете вырубиться, а бывает перезагружается 10 раз подряд при малейшей подаче стика газа, и это на всех подряд акках (и старых и новых и всех фирм) тут уже ни раз писали, что это чип какой то залипает, а вот какой именно? это то мне бы и хотелось узнать…так как у меня есть битая плата, я б с нее перепаял просто и стало бы у меня 2 платы рабочих😒
потом может в полете вырубиться
не, это уже другой случай. Я говорил только о перезагрузке при запуске мотора.
Иногда помогает перебиндивание
Про аккумы версия рассматривается в первую очередь, к сожалению свежих нет. Но сейчас у меня 5 акумов 150 с25 родных. Они пронумерованы, поэтому возможности каждого знаю. 1 с самого начала был дохловат, сейчас совсем того, другой отличный, остальные 3 штуки - среднячки. И действительно, на хорошем акуме отсечки на порядок реже. Вот вспомнил еще наблюдение. Такой акум у меня был на сооснике mcx2, работал в компании нескольких TunderPower 125. Так вот симптомами сдыхания родных е-флайтовских акумов были именно отсечки, причем время полета не уменьшалось практически. А TP умирали по другому, токоотдача держалась до последнего, а время полета постепенно падало до 2 раз в конце их жизни. Еще нанотеки турниги были, про тех запомнил, что они перед смертью грется ощутимо начали во время полета. Короче у каждого свой характер.
Что-то замолчала тема.
Купил в прошлый понедельник. Дальше как у всех.
Вчера на 47 акке основной двигатель заглох в полете. Руками крутился туговато, но я сдуру после этого снова аккумулятор присоединил и попробовал взлететь. Дымок из движка и еще минус ключ на плате. Пробовал в разъем OP вставить моторчик ХР - молотит сразу и постоянно. Причем, ключ на вид вполне целый, не погоревший.
Заказал похожие ключи (подсмотрел в теме про MCPX, там они почти такие же). Все равно спешить некуда. Заблаговременно заказанные моторчики из эмайна не раньше начала следующей недели прилетят, даже если повезет - мне последнее время оттуда посылки либо две недели идут, либо полтора месяца.
А так - очень прикольный аппаратик. Не такой он и резкий по сравнению с MCPX BL. Висит хорошо, разгоняется быстро, крутится хорошо. В инверт перевернуть два раза пробовал, но оба раза не удержал. Отложил до улицы. Если движок не душить, то нормально летает.
Кроме вышеописанного, потерь нет, хотя прикладывал его много. Только нос канопы слегка помят, заклеил скочем. Мебель не царапает, но следы остаются, судя по всему, это пластмасса лопастей мажется - надо оттирать. Даже на стекле следы есть.
Короче, присоединяюсь к
Нравится очень…-)
Если бы не движок…
Как долго я думал что микро класс мне не надоест, однако надоел-с. Отхожу от темы. Мелочь она и есть мелочь.
Только для дома зимой - на улице ну вообще не вставило после других вертолетов.
Вот и продал модель НАНО - осталась последяя из 5 шт!
Еще не много и её продам.
Этот вертолет считаю идеальным для дома и только и точка.
Это только моё мнение и оно может не совпадать с другими участниками форума!
Ну вот и Робби в тюрьму посадили до 23 числа. теперь тишина совсем будет гробовая.
судя по всему, это пластмасса лопастей мажется - надо оттирать
А вы лопасти от линкс поставьте. От них не остаются следы.
Я уже KBDD заказал, еще до покупки самого вертолета.
Линкс у меня на BL и 130 есть. Уж больно он ломучий, не нравится.
коллеги, у меня вопросик, не совсем по теме конечно, но искать долго…дал мне тут знакомый свой dx5e полетать и увидел я на нем разъем для зарядки, на кой он там? ведь передатчик от батареек же работает?
А это точно разъем зарядки, а не тренер- симулятор?
На DX6i есть гнездо для зарядки, на 127в, которое нам нах не нужно. А если чё, то на тренер должно быть гнездо под джек 3,5мм моно, а для зарядки круглое гнездо со штырьком в середине.
По идее 4 “пальчика” заряжаются 6в адаптером.
А это точно разъем зарядки, а не тренер- симулятор?
А там и то и другое. Зачем - не знаю.
Ага нашел в мануале. Можно пользовать NiMH и заряжать прям в пульте с помощью вот этого зарядника SPM9526 Причем + на наружном контакте, - внутри.
А это точно разъем зарядки, а не тренер- симулятор?
там и тренер и зарядка(разъем такой же как на селектре от мессера или чертенка)
По идее 4 “пальчика” заряжаются 6в адаптером.
Ага нашел в мануале. Можно пользовать NiMH и заряжать прям в пульте с помощью вот этого зарядника SPM9526 Причем + на наружном контакте, - внутри.
а что за батарейки тогда надо приобрести интересно? штекер от болка питания мессеровской зарядки без проблем подходит…
подключил…ничего не происходит …никаких сигналов…ничего не загорается…фиг знает…
а что за батарейки тогда надо приобрести интересно?
Выше написали - обычный пальчиковый NiMH аккумулятор размера АА.
подключил…ничего не происходит …никаких сигналов…ничего не загорается…фиг знает…
спалите нафик! надо подключать “умную” зарядку в режиме заряда NiMH или вынимать и заряжать любым “бытовым”.