blade nano cp x - мал, да удал!
А он летал вообще?
Включаете аппу - потом верт - дожидаетесь инициализации - включаете холд (справа вверху) -левый стик в среднее положение - сводите руками лопасти вместе - они должны быть параллельно земле и друг другу - это условие выполняется?
А он летал вообще?
Включаете аппу - потом верт - дожидаетесь инициализации - включаете холд (справа вверху) -левый стик в среднее положение - сводите руками лопасти вместе - они должны быть параллельно земле и друг другу - это условие выполняется?
При включении холда лопасти начинают вращаться.
Значит ищите холд - возможно он слева у вас)) вообще холд отрубает двигатель
Значит ищите холд - возможно он слева у вас)) вообще холд отрубает двигатель
Холд до этого работал и отрубал двигатель. После того как я поковырялся с кривыми в меню PITC холд стал работать наоборот.
Может кто знает как выставить кривые шага в исходное значение?
Выставил все по www.bladehelis.com/ProdInfo/…/BLH3300-Manual.pdf , тумблер холда заработал, но верт не взлетает. При сбросе газа верт как магнитном притягивает к земле.
Я же написал вам как проверить углы))
Я же написал вам как проверить углы))
Я выставил их вместе и параллельно земле.
Шестерня основная на вал до конца одета?
мне кажется вы точно с пультом не дружите, и реверсируете скорее всего первый же канал, а вам надо реверсировать определенный pitch,norm stun hold это у вас режимы полета, hold - должен вырубать канал throttle кривая выглядит прямой- на нее обычно отдельная настройка кривой в меню,norm - обычный режим кривая газа Throttle и шага Pitch почти одинаковые - короче там где видно отклонение всех каналов они двигаться должны синхронно(или зеркально если реверс,тогда и кривые зеркальные), Stun - 3d режим в нем мотор должен работать постоянно - и кривая выглядит как треугольник (Как галочка),а шаг особо меняться не должен. Ну вам надо по изучать пуль - кривые это зависимости отклонение ручек пульта на отклонения серв- их можно и не прямыми делать- спомощю них можно добиться очень плавного или резкого управления- для вас я советую делать их по положе- как для новичка.
ну вроде простонородными словами вам обьяснил.
Не забудьте проверить канал газа Throttle а то вдруг он у вас реверсирован :)ручка вверх обороты выше .
а чуть не забыл- у вас вообще вертолетная настройка стоит?(на картинке верт или самолет), меняться так зажимаете скрол настроек и врубаете пульт и попадете в другое меню там можно поменять, Схема автомата перекоса выбирается 90.
хотя и без проблем верт и в самолетном режиме настраивается. у меня Dx8 но не думаю что очень сильно меню DX6 отличается
Шестерня основная на вал до конца одета?
Да, до конца.
[QUOTE=ErikssonGoh@;4719223]мне кажется вы точно с пультом не дружите, и реверсируете скорее всего первый же канал, а вам надо реверсировать определенный pitch,
-Именно его я реверсировал.
norm stun hold это у вас режимы полета, hold - должен вырубать канал throttle кривая выглядит прямой- на нее обычно отдельная настройка кривой в меню,norm - обычный режим кривая газа Throttle и шага Pitch почти одинаковые - короче там где видно отклонение всех каналов они двигаться должны синхронно(или зеркально если реверс,тогда и кривые зеркальные), Stun - 3d режим в нем мотор должен работать постоянно - и кривая выглядит как треугольник (Как галочка),а шаг особо меняться не должен
- выставил по мануалу для Blade Nano
а чуть не забыл- у вас вообще вертолетная настройка стоит?
-у меня вертолётный режим стоит. Имею 3 года общения с этим пультом.
хотя и без проблем верт и в самолетном режиме настраивается
- когда то покупал себе Blade msR и биндил именно с dx6i и проблем не было.
Я не являюсь профи в этой области и именно поэтому задаюсь здесь вопросом.
Прикупил здесь аппу Spektrum dx6, забиндил.
Вроде бы 2 разных процедуры бинда существует, одна для компьютеризированных пультов, типа DX6i, другая - для простых, типа стокового. Если нету процедуру провести, то всё не так работает. Проверьте, в мануале это есть.
ну по мануалу , DX6i pitсh в реверсе, у остальных нормально
Вроде бы 2 разных процедуры бинда существует, одна для компьютеризированных пультов, типа DX6i, другая - для простых, типа стокового. Если нету процедуру провести, то всё не так работает. Проверьте, в мануале это есть.
Не совсем понял что именно проверить…
Не совсем понял что именно проверить…
перебиндить товарищ видимо посоветовал, по инструкции соответствующей комп. пульту…
может у Вас тогда движок ОР умирающий, что для наника характерно, в случае если все остальное (пульт, кривые, углы, шестерня) правильно?
перебиндить товарищ видимо посоветовал, по инструкции соответствующей комп. пульту…
может у Вас тогда движок ОР умирающий, что для наника характерно, в случае если все остальное (пульт, кривые, углы, шестерня) правильно?
Как определить движок или нет? Хотя не думаю что он, тяга у него будь здоров.
Подскажите, кто замерял, какие обороты ОР со стоковым мотором?
Спасибо.
Подскажите, кто замерял, какие обороты ОР со стоковым мотором?
4000-4500
Как определить движок или нет?
самое простое - заменой, если нет - как вариант, обороты померить…
еще вариант - сделать новый профиль (забить модель с нуля) в пульте по инструкции.
самое простое - заменой, если нет - как вариант, обороты померить…
еще вариант - сделать новый профиль (забить модель с нуля) в пульте по инструкции.
Пробовал создавать новый профиль, картина та же… Блин, мужики выручайте, есть кто в ВАО живёт? Закидывал этот вопрос в теме rcopen.com/forum/f22/topic205852 , но там никто не отзывается.
не хотите проблему с пультом решать ,можете выйти из ситуации пока так, врубат в режим 3д (года мотор постоянно крутится) и летать с газом в низ,
и вообще как у вас ведет себя автомат перекоса на отклонения правого джойстика вправо влево - автомат тоже должен наклонятся в вправо влево - а у вас мож люди поиздевались и серво все вниз головой прикрутил
[QUOTE=ErikssonGoh@;4722357]не хотите проблему с пультом решать ,можете выйти из ситуации пока так, врубат в режим 3д (года мотор постоянно крутится) и летать с газом в низ,
Наоборот хочу решить проблему с пультом!!!