blade nano cp x - мал, да удал!
Парни выручайте,
//
подарили этот аппарат на нг,учился,очень аккуратно на земле возился,потом пошли попытки взлететь все вроде ок.
Падения были,но не критичные.
//
Суть проблемы,серва отвечает нормально только при 0ых оборотах лопастей?или как там это грамотно,либо на самом пике стика,то есть максимуме
На средних и на малых правый стик отвечает не корректно,серва сходит с ума,вот
Еще наблюдаются вибрации,которые гаснут при увеличении оборотов:з
Сам новенький в этом деле,туплю сильно не обижайтесь,но полеты уже зацепили)
В режиме Hold (когда двигатель отключен, а всё остальное действует) медленно подвигайте ручку шага (это левая) от низа до верха. Тарелка должна подниматься и опускаться параллельно земле. Если одна серва начинает дёргаться в каком-то месте, то её можно почистить. Или поменять, если чистка не помогает. Как чистить - упражнение для самостоятельной работы. 😃
В режиме Hold (когда двигатель отключен, а всё остальное действует) медленно подвигайте ручку шага (это левая) от низа до верха. Тарелка должна подниматься и опускаться параллельно земле. Если одна серва начинает дёргаться в каком-то месте, то её можно почистить. Или поменять, если чистка не помогает. Как чистить - упражнение для самостоятельной работы. 😃
Не подскажите,а как “hold” включить?)
Не подскажите,а как “hold” включить?
Зависит от передатчика. На стоковом DX5 нужно кнопку держать, если я ничего не путаю. На DX6i и выше - см. мануал к аппаратуре, полётные режимы и т.д.
Зависит от передатчика. На стоковом DX5 нужно кнопку держать, если я ничего не путаю. На DX6i и выше - см. мануал к аппаратуре, полётные режимы и т.д.
В режиме холд водил минут 10ть,никаких видимых колебаний замечено не было:3
В воздухе его как то сильно колбасит,отклоняет вправо,хвост постоянно дергает
Нашел за колонкой новый мотор ОР в упаковке. Самого вертолета уже полгода как нет 😃
Кому надо, могу подарить, пишите в ЛС. Самовывоз с Калужской.
Я,возьму! связь в личку.
Проблема так и осталась не решенной,вертолет потихоньку сходит с ума.
Бывают периодически дикие вибрации в воздухе,хвост штормит дай боже(ну тут я думаю с гиро проблемка),поменял лопасти(в комплекте шли еще с выходящими конусами),с ними он вообще взлетать отказывается сразу на бок ложится.Но это все мелочи,основная в том что на средних оборотах он не поддается управлению с правого стика:з
связь в личку.
Не могу отправить вам личное сообщение. Напишите мне в Skype, ник тот же.
Проблема так и осталась не решенной,вертолет потихоньку сходит с ума.
Бывают периодически дикие вибрации в воздухе,хвост штормит дай боже(ну тут я думаю с гиро проблемка),поменял лопасти(в комплекте шли еще с выходящими конусами),с ними он вообще взлетать отказывается сразу на бок ложится.Но это все мелочи,основная в том что на средних оборотах он не поддается управлению с правого стика:з
Межлопастной вал меняли? Неплохо бы сервы почистить.
Межлопастной вал меняли? Неплохо бы сервы почистить.
Разбиваю его всего лишь пятый день)
Спасибо,сейчас попробую по гуглить\чистить
Посмотрите личку.
Как себя ведут лопасти, если в холде работать стиком газа?
В HOLD очень удобно проверять ноль на лопастях и крайние углы. Ноль понятно, а углы в крайних положениях стика удобно смотреть относительно хвостовой балки - просвет между лопастями и балкой, на максимальных углах, 4-5мм.
Надеюсь что понятно объяснил.
“Вперёд” и “назад” это правая ручка? 4-я и 5-я как-то неубедительно выглядят. Как будто одна лопасть в нуле. А так всё похоже на правду.
Да вроде все нормально с лопастями )) вы летали раньше на вертолете с коллективным шагом?
А лопасти в правильную сторону крутятся?))
Да вроде все нормально с лопастями )) вы летали раньше на вертолете с коллективным шагом?
Имею опыт общения со многими моделями как Blade так и других производителей. Но честно никогда не вникал с каким шагом вертолет, с коллективным или индивидуальным…)))) Лопасти крутятся исключительно в правильную сторону. Александр, такое ощущение что вы скоро возьмете у меня анализы и поставите мне какой-нибудь диагноз!))))))))))
А на сабжике мотор ОР менять не пробовали?
Все что-то молчат, а тем временем Blade выпустила официальный БК апгрейд для нано:www.horizonhobby.com/products/BLH3325
В каментах на фейсбуке пишут что хвоста без изменений должно хватить, как и стоковых батареек.Обещают скоро добавить видео. По ссылке выше есть мануал. Если вспомнить недавнее падение цен, то похоже все идет к тому, что скоро Nano пойдут БК из коробки.
Key Features
Provides 20% more power over the stock motor
Installs in less than 10 minutes
No soldering, no programming, no fuss
More durability and lifespan over stock power system
14800Kv, 8mm brushless motor
Overview
Get ready for the brushless power system conversion for the Nano CP X. That’s right, the long-awaited brushless conversion kit for the Nano CP X is finally here. This pint-size 8mm, 14800Kv motor is a direct drop-in for your stock Nano CP X and only takes 5-10 minutes to install. See upwards of 20% more power for your indoor 3D flying. No soldering or programming. Just pop the old motor out, install the new motor and hook up the wires.
Ого, дошло до них чтоле? Коллекторный мотор у нано - это конечно был фейл Блейда. 5 моторов со средним сроком службы в 40 полетов. Был бы я американцем, засудил нафик бы😁 Никто родные моторы наверно не покупал, все бк ставили, вот им пришлось родить апгрейд.
И цена $50, да без пайки, осталось узнать как оно в деле. Но я теперь на “народном” апгрейде останусь, доволен вполне.