blade nano cp x - мал, да удал!
мелкие инранеры горят
а стоит ли тогда заказывать? на аутранере с оверского (13500Kv) уже год летаю, сколько акков у него пробег уже даже подумать страшно, счет на тысячи пошел… а он все не дохнет, летает так же бодро, как и в начале… на запасе еще лежит на 16600 Kv, думаю с акками e-flite 150mah 1S 3.7V 45C будет дольше по времени летать, и можно будет его использовать…
У меня основная причина - штыри на раме постепенно ломаются, переделывать раму под аутраннер трудоёмко, хочется попроще.
У меня основная причина - штыри на раме постепенно ломаются
я после того как сделал вот так rcopen.com/forum/f59/topic294430/4336 забыл о проблеме …
мелкие инранеры горят.
У Вас был такой? Сгорел что ли?
А у меня он долго работать будет!
На BL - тоже мелкий инранер, работает уже долго и счастливо)
Посмотрим, попробуем. Логика BLADE не совсем понятна, апгрейдом кажется решил отмазаться, жаль если так.
Нашел видео, вообщем нормально, небольшая проблема видна в конце ролика :
небольшая проблема видна в конце ролика :
Хорошо летает))) а что за проблема?
Когда холдом щелкнул, его закрутило чтоли?
Волчком вертится после посадки, на HOLD будет тоже самое. Момент на ОР, при торможении, приличный.
Волчком вертится после посадки, на HOLD будет тоже самое. Момент на ОР, при торможении, приличный.
Ну да, точно) Но это всё равно подвергает более разрушений чем коллектор)
Тоже заказал- и еще горку запчастей + наник в догонку - заодно пролечусь на стоке))
Тоже заказал- и еще горку запчастей + наник в догонку - заодно пролечусь на стоке))
Да и правильно)) Поздравляю!
Перерыл все интернет магазины Германии в поисках моторчика, предлагают только на лист ожидания, так же объездил всё вокруг. В Австрии нашёл, но долго ждать не хочется, заказал в Англии только что, обещают доставку между 27.01-28.01.2014. Бум ждать
Нашел видео,
Улыбнули тик таки в исполнении наника 😃 со штатным мотором, кмк, так не получится, нет? Я подозреваю, что с БК хвостовые моторы будут выходить из строя быстрее - их будет хватать полетов на 150.
А по видео - у человека за все видео - ни одного ролла. интересно, почему 😃
Вообще же, глядя на видео, понимаешь, насколько сложно летать без пирокомпенсации. Интересно, насколько хорошо оно работает на 150м трексе. Если все будет хорошо, может, к весне я все же еще раз подумаю, не нужен ли он мне. Посмотрим, как с 300кой дела пойдут…
Интересно, насколько хорошо оно работает на 150м трексе.
Я проверю) Если брака не будет с вертолетом, про пирокомпенсацию проверю.
Судя по видео рексик с этим дружит просто идеально)
Улыбнули тик таки в исполнении наника 😃 со штатным мотором, кмк, так не получится, нет?
Вот это видео с БК:
А вот со штатным:
Сильной разницы не заметно.
мда - 4 мин на коллекторнике такого полета - это не стоковые акки у него нифига
Я подозреваю, что с БК хвостовые моторы будут выходить из строя быстрее - их будет хватать полетов на 150.
Тоже об этом подумал. Скорее всего если с нормала садиться крутить не будет, похоже товарищ не заморачивался и сел дернув холд.
Отсутствие роллов огорчило, хотелось посмотреть на этом апгрейде.
Отсутствие роллов огорчило, хотелось посмотреть на этом апгрейде.
Я на видео ролы сниму в домашних условиях.
Сравним полеты.
А что, такими темпами производитель выпустит новый апгрейд.
Основная плата сразу с регулями внутри и задняя балка с моторчкивом б/к.
И знаете - это будет прекрасно!
Ко мне пришел двигатель б/к родной, облетал)) на видео заснял) Готов делиться впечатлениями!
ОГО!!! я про фотку!!
Так вот, двигатель установился идеально, большая инструкция там есть, как правильно установить его.
Вертолетил стал тяжелее, более вальяжным, что ли, так сказать)
Но когда я поставил свежий акк на 200 милиамер, тогда да! КЛАСС!!!
Он стал как и на стоке, только сильнее!
Мотор хвостовой стал горячий после полетов.
А вот и первые не понятки - почему-то отключается иногда в полете двигатель но огонек на плате горит.
Просто летел, лет и раз как бут-то холд включился) Странно… два раза так было, хотя статистики мало еще.
Одно понял - нужны более сильные акки.
На 200 отлично и новые 45С родные на 150 хорошо подходят!
В целом апгрейд очень удачный! Вертолетик преображается!
А да… вот при посадке если резко остановить двигатель - он правда крутиться на полу, но думаю это не страшно.
Хвост в полете не сворачиват.
Мой итог - апгрейд удачный.
Осталось проверить практичность.
Моторчик мне очень понравится, маленький, симпатичный.
Я что первый кто купил его и установил?