blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
Flying_cat:

мелкие инранеры горят

а стоит ли тогда заказывать? на аутранере с оверского (13500Kv) уже год летаю, сколько акков у него пробег уже даже подумать страшно, счет на тысячи пошел… а он все не дохнет, летает так же бодро, как и в начале… на запасе еще лежит на 16600 Kv, думаю с акками e-flite 150mah 1S 3.7V 45C будет дольше по времени летать, и можно будет его использовать…

Vovets

У меня основная причина - штыри на раме постепенно ломаются, переделывать раму под аутраннер трудоёмко, хочется попроще.

Робби
Flying_cat:

мелкие инранеры горят.

У Вас был такой? Сгорел что ли?
А у меня он долго работать будет!
На BL - тоже мелкий инранер, работает уже долго и счастливо)

Flying_cat

Посмотрим, попробуем. Логика BLADE не совсем понятна, апгрейдом кажется решил отмазаться, жаль если так.

Робби
Flying_cat:

небольшая проблема видна в конце ролика :

Хорошо летает))) а что за проблема?

alex-heli

Когда холдом щелкнул, его закрутило чтоли?

Flying_cat

Волчком вертится после посадки, на HOLD будет тоже самое. Момент на ОР, при торможении, приличный.

Робби
Flying_cat:

Волчком вертится после посадки, на HOLD будет тоже самое. Момент на ОР, при торможении, приличный.

Ну да, точно) Но это всё равно подвергает более разрушений чем коллектор)

Arybashov

Тоже заказал- и еще горку запчастей + наник в догонку - заодно пролечусь на стоке))

Робби
Arybashov:

Тоже заказал- и еще горку запчастей + наник в догонку - заодно пролечусь на стоке))

Да и правильно)) Поздравляю!

EvgenyN

Перерыл все интернет магазины Германии в поисках моторчика, предлагают только на лист ожидания, так же объездил всё вокруг. В Австрии нашёл, но долго ждать не хочется, заказал в Англии только что, обещают доставку между 27.01-28.01.2014. Бум ждать

alien131314
Flying_cat:

Нашел видео,

Улыбнули тик таки в исполнении наника 😃 со штатным мотором, кмк, так не получится, нет? Я подозреваю, что с БК хвостовые моторы будут выходить из строя быстрее - их будет хватать полетов на 150.
А по видео - у человека за все видео - ни одного ролла. интересно, почему 😃

Вообще же, глядя на видео, понимаешь, насколько сложно летать без пирокомпенсации. Интересно, насколько хорошо оно работает на 150м трексе. Если все будет хорошо, может, к весне я все же еще раз подумаю, не нужен ли он мне. Посмотрим, как с 300кой дела пойдут…

Робби
alien131314:

Интересно, насколько хорошо оно работает на 150м трексе.

Я проверю) Если брака не будет с вертолетом, про пирокомпенсацию проверю.
Судя по видео рексик с этим дружит просто идеально)

Arybashov

мда - 4 мин на коллекторнике такого полета - это не стоковые акки у него нифига

Flying_cat
alien131314:

Я подозреваю, что с БК хвостовые моторы будут выходить из строя быстрее - их будет хватать полетов на 150.

Тоже об этом подумал. Скорее всего если с нормала садиться крутить не будет, похоже товарищ не заморачивался и сел дернув холд.
Отсутствие роллов огорчило, хотелось посмотреть на этом апгрейде.

Робби
Flying_cat:

Отсутствие роллов огорчило, хотелось посмотреть на этом апгрейде.

Я на видео ролы сниму в домашних условиях.
Сравним полеты.
А что, такими темпами производитель выпустит новый апгрейд.
Основная плата сразу с регулями внутри и задняя балка с моторчкивом б/к.
И знаете - это будет прекрасно!

Робби

Ко мне пришел двигатель б/к родной, облетал)) на видео заснял) Готов делиться впечатлениями!

ОГО!!! я про фотку!!

Так вот, двигатель установился идеально, большая инструкция там есть, как правильно установить его.
Вертолетил стал тяжелее, более вальяжным, что ли, так сказать)
Но когда я поставил свежий акк на 200 милиамер, тогда да! КЛАСС!!!
Он стал как и на стоке, только сильнее!
Мотор хвостовой стал горячий после полетов.
А вот и первые не понятки - почему-то отключается иногда в полете двигатель но огонек на плате горит.
Просто летел, лет и раз как бут-то холд включился) Странно… два раза так было, хотя статистики мало еще.
Одно понял - нужны более сильные акки.
На 200 отлично и новые 45С родные на 150 хорошо подходят!
В целом апгрейд очень удачный! Вертолетик преображается!
А да… вот при посадке если резко остановить двигатель - он правда крутиться на полу, но думаю это не страшно.
Хвост в полете не сворачиват.
Мой итог - апгрейд удачный.
Осталось проверить практичность.
Моторчик мне очень понравится, маленький, симпатичный.
Я что первый кто купил его и установил?