blade nano cp x - мал, да удал!
Ох давно в дискуссию не ввязывался, но
лично я не измерял сопротивление карбоновой балки
А я не поленился, померил, 000. 220В не рискнул закоротить, но оно уже и не надо. Думаю вопрос снят. Навсегда.
а обратно не попал )))
Улетел попугай-то? оймали? цел?
А я не поленился, померил, 000. 220В не рискнул закоротить, но оно уже и не надо. Думаю вопрос снят. Навсегда.
Тоже хотел померить, но цэшку в машине забыл. Спасибо за труды.
Улетел попугай-то? оймали? цел?
)))
Улетел попугай-то? оймали? цел?
Рома, это был глум. Вам надо помимо тренировки полета в инверте, потренировать немного чувство юмора 😃
Однако, вертолет починил. Теперь снова в строю! Однако, там не транзистор а теристор. Нашел меньше по диаметру и на 5v
Тиристор можно рассматривать как электронный выключатель (ключ).
И перепоял разъемы питания на другую сторону платы! Стало лучше. Отлично летаю в инверте.
Однако, полетал на улице в инверте - после дома это вообщем-то сказка. Отлично летал. Три аккума и ни разу не уронил. Я очень доволен.
И всем рекомендую вертолет Nano Cp - вертолет века в 80 размере.
Ждем 50 размер от этого производителя.
А как перешел на инверт? В нормальном положении какие навыки были?
А как перешел на инверт? В нормальном положении какие навыки были?
До инверта я учился ровно 4 года летать, в обычном полете - навыки были отличные - просто идеальные почти.
Я не мог упасть при любых обстаятельствах. Только после этого стал двигаться дальше. Сначало было невозмутимо сложно положить вертолет на спинку а потом его удержать. Мозг не хотел дружить с инвертом. В сентябре 2012 года я поставил цель к лету выучить инверт.
И началось - симурятор и только он дал мне навык моторики. Без сима делать обсалютно нечего, как бы хорошо не гонял в 2D!
А в реальности всё равно разное. разница обычно в том что положить на спинку сложнее чем в симе и удержать. Поэтому падал сотни раз, пока не научился точно ловить его на спину. А когда на спину научился ловить, ставить, дальше навыки симулятора и пригодились!
Нужно сказать очень пригодились. мой путь тернистый и долгий.
Кстати до сентября 2012 я пытлася сделать инверт, но не стретимился туда сильно. А когда 2D поднадоел пошел в переворот и не пожалел. Новая веха интересная открылась для меня!
Я знаю людей кто за 2 года полностью выучивается и меньше даже.
А вообще понимания вертолета приходит на третий год, особенно на 450тках
До инверта я учился ровно 4 года летать, в обычном полете - навыки были отличные - просто идеальные почти.
На сколько идеальные? Можешь на нанике пакетик чая со стола зацепить лыжей за веревочку и положить в чашку с водой, а потом освободить лыжу?
Можешь на нанике пакетик чая со стола зацепить лыжей за веревочку и положить в чашку с водой, а потом освободить лыжу?
Не пробовал. А вот привязывал и опускал в чай заваривал. Мне это занятие обсалютно не понравилось.
на нанике пакетик чая со стола зацепить лыжей за веревочку и положить в чашку с водой, а потом освободить лыжу?
Для этого есть соосники. Наник для других целей.
Хотя… видел как экскаватором спичечный коробок закрывают.
Можешь на нанике пакетик чая со стола зацепить лыжей за веревочку и положить в чашку с водой, а потом освободить лыжу?
ну и извращенцы.
Соосники для детей.
Ну или для родителей. Я отцу купил соосник. Себе бы даже бесплатно не взял.
Я отцу купил соосник.
Папе нужно наоборот посложнее и поинтереснее))0
он на сложном не сможет. Пенсионер уже.
Полетал на нанике после 130ки. Что первое бросилось мне в глаза: резко уменьшилось количество крешей))) на 130ке я пока летаю аккуратно, хотя бывало, что и разгонялся. Пока ее никуда не приложил, что неудивительно - около 6 акков отлетал. На нанике я отлетываю минимум 5 акков только за вечер)))
Вот надо было пойти сравнить это все на улице ( в ветер - 130ку с наником ), но - поленился. Завтра с утра будут 450ку запускать пробовать - пришли мне демпферы, поставил их, буду посмотреть. Не залетает нормально - тогда пущу ее под нож. Покупатель на сервы и на акки уже есть, а все остальное кроме гиры, хвостовой сервы и регуля положу под колеса машины, раздавлю, запишу это на видео - и на ютуб. Или устрою эпик креш и запишу на замедленную съемку. Короче, у меня просто башка пухнет от идей, че я сделаю если она заффтра нормально не залетает…
РОББИ как обычно ОГОНЬ.
Учитесь жечь, господа =)
Москву и область завалило нафиг снегом, крутимся по комнате, разминаемся. Тянет уже на улицу и купить 130Х например.
Пришел с линдингера долгожданный наник и прямо из коробки явил весь букет описываемых выше и в других местах проблемм: через раз теряет передатчик, приходится постоянно биндить (это он тоже делает неохотно, раз на пятый), гаснет светодиод (гироскоп пашет, сервы шумят, но на передатчик не реагирует), ну и постоянная отсечка на любых оборотах. Пару раз удалось привести его в чувство и полетать, но терпение уже кончилось на все эти танцы с бубном. Вот такая вот радость.
явил весь букет описываемых выше и в других местах проблемм: через раз теряет передатчик, приходится постоянно биндить (это он тоже делает неохотно, раз на пятый), гаснет светодиод (гироскоп пашет, сервы шумят, но на передатчик не реагирует), ну и постоянная отсечка на любых оборотах. Пару раз удалось привести его в чувство и полетать
это вам просто не повезло😒 плата бракованная попалась (как у пары человек с этой темы), но не стоит портить из за этого первые впечатления о вертолете, ведь когда все исправно, никаких проблем с ним нет;)
Пришел с линдингера долгожданный наник и прямо из коробки явил весь букет описываемых выше и в других местах проблемм: через раз теряет передатчик, приходится постоянно биндить (это он тоже делает неохотно, раз на пятый), гаснет светодиод (гироскоп пашет, сервы шумят, но на передатчик не реагирует), ну и постоянная отсечка на любых оборотах. Пару раз удалось привести его в чувство и полетать, но терпение уже кончилось на все эти танцы с бубном. Вот такая вот радость.
Сочувствую, знаком не по наслышке, сам влетел на новую плату “из коробки”, правда я кое-как 2 месяца до окончательной смерти платы все-же полетал
Но верт действительно прикольный дажже в стоке (имеется в виду основной мотор)
через раз теряет передатчик, приходится постоянно биндить (это он тоже делает неохотно, раз на пятый), гаснет светодиод (гироскоп пашет, сервы шумят, но на передатчик не реагирует), ну и постоянная отсечка на любых оборотах
Было такое. Если передатчик стоковый ДХ4, то в мануале указано , как его биндить с компьютерными пультами и с “не компьютерными”. Так вот- попробуйте и так и так. Мне это помогло.
К слову о запчастях. Не раз открывалась тема. какого качества запчасти для Блейдов.
С виду - действительно одинаковые. Много тут спорили что одинаковые они.
Но всё смею уже сказать! Нет разные!!! Разные они!!! На 100 процентов ХУЖЕ КАЧЕСТВОМ.
Проверил на себе. И так… новый из коробки прежил более 150 и больше ЖЕСТКИХ СИЛЬНЫХ падений, в ТЕЖЕ МЕСТА по тому же месту.
Через пол года- тарелка сломалась.
Новые ТАРЕЛКИ пошли как семечки!!! ФУ ФУ ФУ! ПРОТИВНО!!! ПРотивно что так что они так стали ломаться.
Понимаю, железную поставить и делов… но всё же… разве может тарелка хорошего качества преживать всего 4-5 крашей да еще легких а потом отламывается рог… ладно, сменил на другую… тоже самое!!!
А сейчас достал из коробки новый НАНИК и со всего маху раз 30 туда же!! и так же!!! ТАРЕЛКА ЦЕЛАЯ И НЕ ВЕРЕДИМАЯ!!! И еще много переживает падений. Потом и нового нано сломается тарелка конечно, и пойдут запасные “одинаковы” и будут они семечками.
Ну что нужно еще что в аргументы?
С виду - действительно одинаковые. Много тут спорили что одинаковые они.
Но всё смею уже сказать! Нет разные!!! Разные они!!! На 100 процентов ХУЖЕ КАЧЕСТВОМ.
Фиг его знает. Шестеренка ОР, к примеру - явно на другой прессформе изготовлена. Что касается тарелок - у меня неоригинальная тарелка пережила уже много падений, и что - то подозрительно не ломается. Подозреваю, что потому ( здесь писали об этом ) что шестерня неплотно сидит на валу и после краша слезает. А вот если шестерню зафиксировать - тарелка будет ломаться.
у меня неоригинальная тарелка
какая не оригинальная? Так у меня тоже не плотно шестерня сидит.
До сих пор в памяти слова vyrty или как там его Игорь звать помоему, как он мне лил по ушам мол шестерню фиксируют что прокручитватся будет мол вал тоненький, он был не прав, а всё в умники лез
что бы быть умником нужно собирать вертолеты на заводе а еще лучше разрабатывать их
Потом и нового нано сломается тарелка конечно, и пойдут запасные “одинаковы” и будут они семечками.
Рома, ты в жизни тоже разговариваешь как магистр Йода или на инопланетное наречие переходишь только на форуме?😁
да