blade nano cp x - мал, да удал!
Утром проснулся. Покрутил нано, мотор снова стал мягче вращаться в холостую. Странное явление, никто не знает почему так?
Выспался, отдохнул…
падения в айдле и задержки холда
Это приводит к подгоранию коллектора движка и уменьшению его ресурса, так что долго он не проживет. А утром остыл …
Вот получил посылку с amainhobbyes.com. Nano Cpx. Когда висит, не переставая трясёт хвостом, это раздражает.
Вибрацию вылечил -тряска не прекратилась.
Вопрос : это брак?
У меня тоже такое началось…на третьем моторе,после 20 акков. причем менял оба мотора (ор и хр) на новые,эффект остался,вибраций нет((
Вибрацию вылечил
а как вылечили?
Вот получил посылку с amainhobbyes.com. Nano Cpx. Когда висит, не переставая трясёт хвостом, это раздражает.
Вибрацию вылечил -тряска не прекратилась.
Вопрос : это брак?
У меня так было после того, как я поменял межлопастной вал и, видимо сильно его затянул. После того, как ослабил тряска прошла. Попробуйте ослабить, в комплекте там есть спец шестигранники для этого. Ослабляя, следите, чтобы не появилось люфта держателей лопастей относительно друг друга.
-тряска не прекратилась. Вопрос : это брак?
у блейдов это фамильное…у меня тоже периодически хвостом виляет… обратите внимание еще и на тот факт, что когда вертолет биндится к пульту ( после подсоединения батареи до момента когда загорается светодиот ) - он должен стоять неподвижно, это тоже играет немаловажную роль так как в этот момент грузится гироскоп, который как раз таки и отвечает за отработку хвоста
Ну вот и я сегодня первый мотор ОР поменял, много читал, все меняют, но думал это не про меня. Летаю потихоньку. Недели две назад начал заводиться с пинка, как что то закусывает, щёлкнешь по лопасти, заводится и летит как ни в чём не бывало, а сегодня какой акк не поставлю, поднимается на пару см и ползает по полу. Заменил мотор и о чудо, я уже и забыл, что он так может, с первого раза влепил его в потолок, а потолки у меня 3м 15 см. Теперь скопировал-надо в запасе всегда держать моторчик.
а как вылечили?
Хаб сидел с перекосом. Снял. Заметил тонкий наплыв клея в виде дорожки, тянущейся вдоль вала под посадочное место хаба. Клей явно растёкся от стопорного кольца на валу. Счистил клей, поставил хаб - биение уменьшилось, повернул на 180 -стало ещё получше (на глаз). Закрепил.
Заметно снижение качества изготовления, со времён Blade MSR. Даже канопка хуже проклеена. Носик уже расквасил.
В общем тряска хвоста как выясняется есть у многих. И ничего с этим не поделать. Например:
Значение чувствительности гироскопа у него зашито, и не подлежит регулировке пользователем. Мой экземпляр датчика гироскопа на плате, видимо оказался чрезмерно восприимчивым, а программно чувствительность не снизить… Самовозбуждается. В полёте эффект силён вначале и уменьшается по мере разряда батареи. Думается уменьшение бортового напряжения несколько уменьшает и чувствительность гироскопа.
Это брак. И ещё. Мне кажется отсутствует достаточный выходной контроль продукции на том предприятии.
В общем тряска хвоста как выясняется есть у многих. И ничего с этим не поделать.
В других моделях помогало от тряски установка подкосов хвоста
Гы. Фирма АЕО креативит…
Усё, отлетался. Сломал держалку лопасти. Восстановлению не подлежит. Жду люмень от микощель😁 Хорошо новые акки не расконсервировал ещё.
Теперь месяц в симе придётся…
Усё, отлетался. Сломал держалку лопасти. Восстановлению не подлежит. Жду люмень от микощель😁 Хорошо новые акки не расконсервировал ещё.
Теперь месяц в симе придётся…
я кстате очень доволен цапфами от микрощелки,они реально неубиваемые , единственный минус это то что с ними межлопастной вал гнется чаще и каждый раз после раскручивания и выпрямления межлопастного вала болты от цапф приходится сажать на фиксатор резьбы
я кстате очень доволен цапфами от микрощелки,они реально неубиваемые
насколько помню, довольны ими были не все. Я за 600 акков убил 2 оригинальных цапфы. Нельзя сказать, чтобы это было много… Для себя определился, что не собираюсь апгрейдить их на железо.
Кстати, я опять начал летать на нанике - теперь это мой тренажер для инверта. Оторвался провод от еще одной сервы - задней. Причем, это выглядело весьма своеобразно, сначала провод просто периодически отходит, и верт то самопроизвольно начинал набирать высоту, то - наоборот - снижался ( серва отрубилась, а фбл пыталась удержать верт в горизонте )
надо еще разобраться с кое - какими его дурками( непонятное поведение по элеватору при некоторых маневрах ), пока не вполне понятно что происходит…
Не так давно поменял мотор ОР, было всё ок. Вчера целый день провёл на улице полетал на нанике и БЛ, наник гонял целый день. Сегодня дома хотел маненько полетать, но он поднимался только на несколько см и всё. Визуально всё в порядке, разобрал весь верт, поменял лопасти (старые оч убитые были), немного поправил межлопастной вал, и он снова полетел, ничего не понял, что опять бубен помог?
P.S. До того как разобрать купил на Ebay пару моторов, так и не понял, что помогло?
так и не понял, что помогло?
…видимо установка на место шестерни ОР…
…видимо установка на место шестерни ОР…
поддерживаю мнение.
Алюминь цапфы я тоже покупать не хочу. Мне очень нравится пластик! А вот насчет тарелки я подумаю.
Я вообще полюбил пластик на вертолетах. Мне гораздо больше всяго алюминя нравится.
Я вообще полюбил пластик на вертолетах. Мне гораздо больше всяго алюминя нравится.
В нанике тарелка вообще перестает ломаться, если при краше с вала будет слезать шестерня ОР. Это действительно, как уже писали здесь, спасает тарелку.
В 130ке из тарелки выбивает подшипник, и это, опять же, спасает тарелку. Поставил подш на место и полетел дальше. Пластик клеится, если что и в большинстве случаев - клеится хорошо.
Другой пример - это шестеренки в 130ке, которые как раз недавно обсуждали…
Короче, да - применение пластика во многом оправдано.
Сегодня отлетал только что 3 акка! Только петли, только инверт и флипы, ролы!
Очень доволен! Даже на подсевшем акке делает хорошо! Акки использовал свежие!
Ни разу не уронил! Ни разу! Кажется мне что мотор после таких полетов (новый) стал туго крутиться. Когда остывает то снова плавно.
Иногда петля бывает смазанной. Но в целом машинка полностью как 3D себя оправдывает! Очень рекомендую её для полетов. А да - ветра не было вообще! Супер доволен. Да и вообще впечатление создалось что он только для 3d и заточен. Всё делает четко, стабильно!
В нанике тарелка вообще перестает ломаться, если при краше с вала будет слезать шестерня ОР. Это действительно, как уже писали здесь, спасает тарелку.
Очень сильно сомневаюсь. Это ж как надо приложить верт, чтоб шестерня сползла! А стоковая тарелка совсем какушка, там даже сделаны усечки у основания крепления рогов. Специально, чтоб там всегда ломалось. Считаю, что тарелка - это единственное необходимое место для металла. Остальное всё можно сток.
Это ж как надо приложить верт, чтоб шестерня сползла!
У меня сползала. И не раз. Я тарелку заклеил! Основательно, клеем обычный супер, который! Держится просто идельно и падения выдерживает
У меня шестерня очень плотно садится и при падениях не сползает.
Блин, ну как меня угораздило цапфу сломать! Столько запцацек, а эту не заказал… Обидно однако.
Почему плохо рулится и болтает в инверте, пока не понял.
А я понял! Руки, всё они. Вертолет ИДЕАЛЬНО висит в инверте!
а потолки у меня 3м 15 см.
Ого, круто! Везет тебе…
А я понял! Руки, всё они. Вертолет ИДЕАЛЬНО висит в инверте!
Рома, в видать ничего серьёзней наника не переворачивали в инверт - что бы делать такие заявления. Он висит - но если начинает валиться - то пиши пропало - лови его и вывешивай. А вот когда пытаешься на нём ещё в инверте полетать - а не повисеть - то вообще становиться “весело” 😃
Он висит - но если начинает валиться - то пиши пропало - лови его и вывешивай.
Пока у меня складывается впечатление, что наник ведет себя в инверте примерно так же, как и в нормале, т.е. вываливается из пируэта. Держится он по - моему несколько хуже 130ки. А ловить надо и наника, и 130ку. Для меня как новичка, по - крайней мере на данном этапе, наник для обучения предпочтительнее. Именно из - за поведения, а не из - за крашеустойчивости. Тьфу, вчера надломил рог тарелки. ПРИ ПАДЕНИИ В ТРАВУ!!!
если бы у него еще хвост не сворачивало…мотор уже отработал свое, надо менять.
Еще одна проблема моего наника - не хватает отрицательного шага. Очень плохо идет вверх в инверте, на 3ей минуте полета - вообще еле - еле…