Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
вот и я попробовал. Попробовал раму от ракона и электронику с движком от вау. Никаких проблем не встретилось.
Летает здорово, но мало.
Как решается проблема акка? Просто установкой увеличенной емкости?
В опциях рамы есть возможность установки шасси от mCPx, т.е. и акк можно воткнуть соответствующий. Кто-нибудь пробовал? В результате получится уменьшенный mCPx ?(стоило ли огород городить тогда…)
стоковая рама, адаптированная под установку бК.
Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. “адаптировать”? Не, спасибо. Я придумал себе решение: оставлю наника для полетов дома. А для улицы заказал 130ку. Посмотрим…
Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. “адаптировать”? Не, спасибо.
там (не реклама) www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя. это очень удобно для тех, кто сам переделать не может, а от ракона не хочет ставить из за лишнего веса или стоимости… я вот например тоже от ракона обратно на стоковую раму перешел с бк апгрейдом, так как вес получается гораздо легче, благодаря чему верт становится резвее и время полета увеличивается…
Летает здорово, но мало.
я в итоге отказался от этого регуля wowhobbies.com/xp10aforupgradinge-flitebladenanocp… (уж больно он прожорливый какой то) в пользу этого wowhobbies.com/wwo-xp-3aescforhelicoptersandairpla… и время полета с нормальной тягой стало примерно как в стоке, 3 - 3.5 минуты , но это на вот таких акках wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3…
а с тем регулем на этих же акках 1.5 -2 минуты
продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя.
Все это круто, но у меня несколько другой двигатель. Он в эту раму, скорее всего, не подойдет ( из картинок непонятно, какое там посадочное место под двиг ). Тем более - кстати - вопрос с шестернями - увы, они у меня - только кривые. И, насколько я понимаю, других в продаже нету. Если раконовская рама позволяет выставлять зазор между двиглом и шестерней ОР, эта, скорее всего, не позволит. На коллекторнике я поворачиваю мотор ( он тоже, судя по всему, овальный!!! ) и ищу положение, при котором зазор человеческий.
Не совсем в тему, но как пример апгрейда (или донгрейда ?) полезен :
www.rcuniverse.com/forum/m_7555962/…/tm.htm#759876…
Товарищ практически все напилил из листового карбона.
( из картинок непонятно, какое там посадочное место под двиг
8мм, а для вашего двигателя надо переходное кольцо с астройда …myshopify.com/…/spacer-rings-for-the-hp03spe-nano… я так понимаю?? ну…или колхоз…
Тем более - кстати - вопрос с шестернями - увы, они у меня - только кривые
косоглазые совсем обнаглели, круг уже нормально сделать не могут😁 сам уже столкнулся с этой бедой…
Не совсем в тему, но как пример апгрейда (или донгрейда ?) полезен : www.rcuniverse.com/forum/m_75...tm.htm#7598762 Товарищ практически все напилил из листового карбона.
впечатляет.
и по весу выйграл наверное.
действительно впечатляет.
Да, нужна такая проставка. Я - то ее сделал из сервы, но вообще меня невообразимо бесит этот вертолетный колхоз. Блин, ну почему надо етить мозги, а не купить и не париться? Вообще, вот этот аспект вертолетного хобби уже не раз доводил меня до белого каления. Ладно блейд - он хотя бы делает нечто, минимально похожее на конечный продукт. ХК же - это вообще ужас какой - то. Та же 450ка - это реально конструктивный кошмар, какая - то приблуда для моделистов - любителей, а не готовый продукт для людей, которые покупают его, чтобы использовать его для полетов. Ну почему, покупая фотоаппарат, мне не надо брать паяльник припаивать апгрейдный затвор, растачивать крепление объектива, регулировать шайбочками посадочное место под линзы и скачивать из интернета дневники фотографа Хрюкова, объясняющие, как отрегулировать загадочными тягами бек/фронт фокус?))) Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
Когда будут покупать Киты от нормальных фирм…
и по весу выйграл наверное.
Пишет - планировал 55г, вышло 60,6г. Он это сделал в 2008 году !
Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
Игорь, так есть же! Лого, Алайн, Атом. Пожалуйста Гоблин, а что там еще… Тарот
Ну я так и не понял, есть кто нить кто перевел бешеную пчелку (так у меня ее назвал ребенок 4 лет.) на БК и остался доволен результатом? Это я собственно к чему спрашиваю. В свое время у меня была losi Micro-t 1/36 и так хорошо ездила, прям как наник летает. Прошло пол года заказов, выборов, ожиданий и микро т превратилась в это. Не осталось ни одного родного винта. От процесса я удовольствие получил а вот от результата не очень. Зарекся заниматься up-грейдами))
Так что, есть довольные результатом? или для полета лучше сток?
Так что, есть довольные результатом? или для полета лучше сток?
Лично я буду скоро опять пытаться воскресить БК, воскрешу - полетаю - отпишусь. Просто у меня издох очередной мотор, мне это надоело. Перед тем как заказывать новый, я хочу убедиться, что БК точно не летает. Надеюсь, на этих выходных смогу это сделать.
на БК и остался доволен результатом?
жду шестерёнку, как приедет - определюсь 😃
Вообще, нано проблемно в БК переделывается.
Криво встаёт мотор с жутким колхозом в виде резаной рамы и проставками на сервы.
Со штатными батареями время сокращается до 3-х минут.
Мощи, конечно, прибавляет, но так, как-то не супер…
Мини СР в этой точки зрения на порядок лучше, вот там однозначно переделка на БК того стоит.
С нано - надо ещё подумать, если редко летать, то может и со штатными моторами лучше остаться.
Криво встаёт мотор с жутким колхозом в виде резаной рамы и проставками на сервы
ну это ведь решается рамой от раконхели или вот этим www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… и все встает идеально ровно и крепко
Со штатными батареями время сокращается до 3-х минут
на штатных да, но есть ведь батареи на 200 mah 35C, с ними летает бодрые 4.5 минуты как на стоке
Мощи, конечно, прибавляет, но так, как-то не супер…
вот с этим мотором wowhobbies.com/hp03se13500kvbrushlessoutrunnerforn… и этим wowhobbies.com/wwo-xp-3aescforhelicoptersandairpla… регулем мощи прибавляет очень даже, с пола в потолок за секунду выстреливает…
а прошиву использую, которую вы же и выкладывали тут:)
только я все лишнее поотрезал и напрямую припаял, и вообщем с рамой от ракона, металлической тарелкой, цапфами и хабом, батареей на 200 махов вес получился 31.5 гр, до этого получалось больше, дак тоже взлетато ниахти как((
Я смотрю, еще никто не отписался… А ежли вот так?:
Ад конечно. Но аццки креативно при том…
Чего блин только не придумают, лишь бы не летать, а криативить… Наник в стоке отлично летает и практически неубиваецо. У меня всю осень летал, сейчас второй летает. Ну хиловат немного, зато живуч как кошка, только высоту держИте. Акков хороших и свежих требует. Зато в 5х10м флиппует по 5 раз без проблем. А на просторе что покрупнее рулит, тот же 130Х… Имхо, все горе - от пытливого ума…
Чего блин только не придумают, лишь бы не летать, а криативить…
Так не от хорошей жизни. При полетах в идле ресурс мотора - 100-120 полетов. Как - то дороговато получается, тем более - что самое противное - на последнем десятке - двух полетов мотор еле жив…
Кстати о креативе…
Моторы Blade mCPxBL - микроинранеры, очень похожие по габаритам на мотор наника. Поскольку инранер тонкий и снаружи никрутиццо, самое то для мода. Кто-нибудь думал их использовать?..
Кстати о креативе…
Моторы Blade mCPxBL - микроинранеры, очень похожие по габаритам на мотор наника. Поскольку инранер тонкий и снаружи никрутиццо, самое то для мода. Кто-нибудь думал их использовать?..
они на 2 банки и большие по диаметру, колхоза будет не мало
Зато в 5х10м флиппует по 5 раз без проблем
Согласен!
Кстати о креативе…
Моторы Blade mCPxBL - микроинранеры, очень похожие по габаритам на мотор наника. Поскольку инранер тонкий и снаружи никрутиццо, самое то для мода. Кто-нибудь думал их использовать?..
Это крупно для нано.
Это крупно для нано.
Ога. А впихивать нивпихуемый аутранер, который вдвое толще инранера от mCPxBL - это значит мелко…
Насчет 7.4в, осторожно предположу, что 2 баночный акк там появился из-за наличия 2 б/к моторов.
Я чего возбудился? Не видел прежде таких мелких инранеров, так похожих по габаритам на блейдовские коллекторные моторы. Думал - и не бывает…
Не видел прежде таких мелких инранеров, так похожих по габаритам на блейдовские коллекторные моторы. Думал - и не бывает…
я тоже уже в ветке про mcpx BL отписывался с предположением, что хвостовой двиг от BL может подойти на место основного для нано,… остановило то, что акк на BL двухбаночный, хотя сколько сам мотор по Kv, нигде ни нашел…
надо бы попросить товарищей владельцев BL измерить диаметр мотора хвостового и чтоб они его к регулю подключили от переделки mcpx или нано в БК , может есть у кого дома и то и другое, и отписались бы что да как…