Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Расскажите про гувернер подробнее - в чем отличия, когда с ним?
Расскажите про гувернер подробнее - в чем отличия, когда с ним?
Я сегодня попробую его отключить и полетать без него, тогда отпишусь.
Я сегодня попробую его отключить и полетать без него, тогда отпишусь.
Разницу с гувернером или без вы сможете заметить только на достаточно мощных батарейках. Задача гувернера сохранить обороты ОР не зависимо от нагрузки (сочетания коллективного и циклического шагов), для этого должно хватить мощности аккумулятора.
азницу с гувернером или без вы сможете заметить только на достаточно мощных батарейках.
это понтно))) я попозже посмотрю. Вообще, батарейки у меня фиговые. У меня их 3 вида: нанотечи, турниги и сток. Нанотечи и сток отлетали уже, наверное, циклов по 50 если не больше. Турниги - совсем новые. Я не уверен, что замечу какую - то разницу, но посмотрим.
Конечно же разницу и так заметно, на стоковром моторе обороты падают под конец батарейки, ну и все эффекты от этого.
Кому интересно - сделал видео сравнения, как работает БК без гувернера и с оным.
Без гувернера верт очень похож на коллекторник, я бы даже сказал - если бы мне дали порулить им, я бы не отличил один от другого.
С гувернером все меняется:
реакция на газ становится ОЧЕНЬ заторможенной ( я сильно подозреваю, что настройками можно это изменить, буду разбираться - как ). Но обороты - держит.
На каждый из пролетов я ставил новый акк ( турнигу ), с совершенно одинаковым напряжением.
При этом без гувернера при работе элеватором обороты сильно проседают и вертолет начинает снижаться. Чего не наблюдается при активированном гувернере. Единственное, что раздражает - туповатый отклик на газ. Хотя, в принципе, я уже привык, все же попробую разобраться…
Вот видео:
про туповатый отклик с гувером- выше вам писали, что есть 2а параметра I и P GOV. Поиграйтесь с ними, если брать по аналогии со взрослыми гуверами, то увеличивая чувствительность оного, обороты будут меньше просаживаться и гувернёр будет резче и чётче их отслеживать, но при этом будет больше жрать акки, как то так.
туповатый отклик на газ.
Вы имеете в виду шаг, или все-таки газ?..кривая газа с гувернером должна быть полкой, газ не должен меняться, он только задает обороты
Вы имеете в виду шаг, или все-таки газ?..кривая газа с гувернером должна быть полкой, газ не должен меняться, он только задает обороты
Я имею в виду именно кривую газа. Гувернер может работать в 3 режимах, один из которых - это как раз зависимые от канала газа обороты. Там есть и упомянутый Вами режим, но я его не использую и с ним не разбирался.
… от десятков перетыканий разъема на плате регуля отвалились дорожки вместе с контактными площадками. Пока не припаяю ( еще не придумал - как ), продолжения кина не будет.
В принципе, я пришел к пока условно приемлемым для себя установкам, добавить к написанному выше могу только отзыв про турниговские батарейки, сделаю это в теме про наника.
Причина медленной реакции на изменение коллективного шага - низкие обороты ОР. В режиме “без гувернера” добавляя шаг/газ вы одновременно увеличиваете и коллективный шаг и обороты двигателя, причем, обороты нарастают быстро. С включенным гувернером и такой-же кривой газа обороты моторчика увеличиваются медленнее. Посмотрите в каком положении ручки шаг/газ вас устраивает скорость набора высоты и не скручивает хвост и поставьте это значение как постоянное значение газа. Моделька сразу перестанет тупить. Кроме того, на оборотах около 80% от максимума у БК скорее всего самый высокий КПД, соответственно, общее увеличение оборотов ОР не сильно скажется на нагрузке на аккумулятор, да и гувернеру, на более высоких оборотах - легче.
Причина медленной реакции на изменение коллективного шага - низкие обороты ОР.
Вообще я писал не о том, что слабая реакция на коллективный шаг, а о том, что ОБОРОТЫ слабо реагируют на газ. Регулируя обороты и pitch я ставил задачу найти некий компромисс между потреблением и комфортностью управления и для себя для полетов в комнате его вроде как нашел. Хотелось бы более живого отклика оборотов на газ. Это все.
Вообще я писал не о том, что слабая реакция на коллективный шаг, а о том, что ОБОРОТЫ слабо реагируют на газ. Регулируя обороты и pitch я ставил задачу найти некий компромисс между потреблением и комфортностью управления и для себя для полетов в комнате его вроде как нашел. Хотелось бы более живого отклика оборотов на газ. Это все.
Смысл гувернера в поддержании постоянных оборотов независимо от нагрузки, вы пытаетесь совместить разные режимы работы ESC, а ПО этому сопротивляется 😃
Смысл гувернера в поддержании постоянных оборотов независимо от нагрузки, вы пытаетесь совместить разные режимы работы ESC, а ПО этому сопротивляется 😃
Я все - таки понимаю этот режим как поддержание тех оборотов, которые - таки задаю я. Ну да ладно, я думаю что все всех поняли.
Я все - таки понимаю этот режим как поддержание тех оборотов, которые - таки задаю я. Ну да ладно, я думаю что все всех поняли.
И ESC вынужден одновременно отрабатывать код сохранения старого значения оборотов и при этом выставлять новое значение. Стой на месте + подвинься 😃
И ESC вынужден одновременно отрабатывать код сохранения старого значения оборотов и при этом выставлять новое значение. Стой на месте + подвинься 😃
Вообще я думаю, что там другая логика. Подается PWM. К примеру, гувер получает значение PWM 1.5 mS.
Значению 1.5 mS соответствует, скажем, 100000 об/мин. Вот на них - то он и должен выйти и поддерживать их.
Среди прочего, гувер не должен менять обороты слишком быстро: если он их слишком быстро поменяет, тормозящий двигатель может создать крутящий момент с таким направлением, которое хвост вообще не сможет компенсировать. Даже если на коллекторнике резко сбросить газ видно, что хвост дергается по направлению вращения ОР.
Т.е. я говорю гуверу на какие обороты надо выйти. а его задача - поддерживать эти обороты независимо от нагрузки, насколько это позволяет входное напряжение. Если оно падает, гувер будет снижать обороты. Думаю, там что - то примерно такое. Если не лень я потом посмотрю исходники ( есть большое желание отключить arming )
Ну всё, прошло вроде бы время гемороя, завтра сделаю заказ на… wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… пока в стоке, не реклама, конечно.
Ну и как обычно отпишусь, что да как там будет! Ух, я даже рад, пришло время без геморойного апгрейда на БК.!
Ну всё, прошло вроде бы время гемороя
Это не так. Единственный, гемор, которого вы избежите - это прошивка BlHeli ( как раз этот гемор с лиховй компенсируется ). Чего Вы не избежите - это перестановки серв, коцания рамы и крепления ESC. Также учтите, что ось мотора - 1.2 мм., это значит, что от штатного мотора пиньон не подойдет - будет болтаться.
Рекомендую также запастить шестеренками ОР - БК мотор их срывает ( по - крайней мере у меня сорвало, и сейчас верт поставлен на полку минимум до февраля - лимит расходов в этом месяце исчерпан. )
Это не так? А Вы уже покупали такой апгрейд? Просто, мой личный опыт подсказывает, такие апгрейды идут без гемора, вроде бы!
Гемор, обычно описывают, что посменять и т.д. Сервы менять? Что это так сложно сделать? Я Например, раму хочу заказать, специальную, конечно, что бы меньше гемора как - бы. Ох я ж покупал апгрейд для Гениуса СР, тож самое, гемора не застал, поэтому стал доверять таким покупкам.
Это моё личное мнение, оно может не совпдать с мнением других участников форума.
Сервы менять? Что это так сложно сделать?
Это сделать - проще простого, если есть очень маленькие и длинные шурупы, в противном случае понадобится пилить и сверлить)))
Мой опыт показывает, что в таких китах прилагается только то, что видно на фотографии. Я могу ошибаться, но в приведенной Вами ссылке я нужных деталей не вижу. Также очень может быть, что диаметр этого мотора меньше, и он встанет без проставок. В любом случае было бы интересно почитать, когда все это придет.
Чего Вы не избежите - это перестановки серв, коцания рамы и крепления ESC. Также учтите, что ось мотора - 1.2 мм., это значит, что от штатного мотора пиньон не подойдет - будет болтаться.
а че грузиться?? заказать вот это wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… и вот это www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… и прощай колхоз…
и еще в довесок задний мотор на бк поменять на такой www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… и регуль для него хр-3а , думаю, на бэлхели для него уже прошиву во всю подбирают,… и вообще бомба получится)
Еще один нюанс БК апгрейта - зазор между пиньеном и основной шестерней. Если все посадить на клей регулировать его не выйдет, не посадить на клей - надо проверять после каждого краша. Если этот зазор сделать маленьким - сильно падает мощность, большим - очень быстро умирает основная шестерня. Ну а как лучше каждый решает сам 😃.
… и вот это www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… и прощай колхоз…
Чудо корпус я уже заказал, как приедет - опишу впечатления и как на него БК ставится.
… задний мотор на бк поменять на такой www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… и регуль для него хр-3а , думаю, на бэлхели для него уже прошиву во всю подбирают,… и вообще бомба получится)
Предположительно, подойдут настройки от mCPX, я пока, переводить хвост на БК не буду, подожду первооткрывателей 😃, да и как то удивляет живучесмть хвоста наника, у меня еще ни один моторчик не сдох, правда, я их уже дважды менял т.к. дохли балки хвоста …, все ни как не соберусь пруток купить …