Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Причина медленной реакции на изменение коллективного шага - низкие обороты ОР.
Вообще я писал не о том, что слабая реакция на коллективный шаг, а о том, что ОБОРОТЫ слабо реагируют на газ. Регулируя обороты и pitch я ставил задачу найти некий компромисс между потреблением и комфортностью управления и для себя для полетов в комнате его вроде как нашел. Хотелось бы более живого отклика оборотов на газ. Это все.
Вообще я писал не о том, что слабая реакция на коллективный шаг, а о том, что ОБОРОТЫ слабо реагируют на газ. Регулируя обороты и pitch я ставил задачу найти некий компромисс между потреблением и комфортностью управления и для себя для полетов в комнате его вроде как нашел. Хотелось бы более живого отклика оборотов на газ. Это все.
Смысл гувернера в поддержании постоянных оборотов независимо от нагрузки, вы пытаетесь совместить разные режимы работы ESC, а ПО этому сопротивляется 😃
Смысл гувернера в поддержании постоянных оборотов независимо от нагрузки, вы пытаетесь совместить разные режимы работы ESC, а ПО этому сопротивляется 😃
Я все - таки понимаю этот режим как поддержание тех оборотов, которые - таки задаю я. Ну да ладно, я думаю что все всех поняли.
Я все - таки понимаю этот режим как поддержание тех оборотов, которые - таки задаю я. Ну да ладно, я думаю что все всех поняли.
И ESC вынужден одновременно отрабатывать код сохранения старого значения оборотов и при этом выставлять новое значение. Стой на месте + подвинься 😃
И ESC вынужден одновременно отрабатывать код сохранения старого значения оборотов и при этом выставлять новое значение. Стой на месте + подвинься 😃
Вообще я думаю, что там другая логика. Подается PWM. К примеру, гувер получает значение PWM 1.5 mS.
Значению 1.5 mS соответствует, скажем, 100000 об/мин. Вот на них - то он и должен выйти и поддерживать их.
Среди прочего, гувер не должен менять обороты слишком быстро: если он их слишком быстро поменяет, тормозящий двигатель может создать крутящий момент с таким направлением, которое хвост вообще не сможет компенсировать. Даже если на коллекторнике резко сбросить газ видно, что хвост дергается по направлению вращения ОР.
Т.е. я говорю гуверу на какие обороты надо выйти. а его задача - поддерживать эти обороты независимо от нагрузки, насколько это позволяет входное напряжение. Если оно падает, гувер будет снижать обороты. Думаю, там что - то примерно такое. Если не лень я потом посмотрю исходники ( есть большое желание отключить arming )
Ну всё, прошло вроде бы время гемороя, завтра сделаю заказ на… wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… пока в стоке, не реклама, конечно.
Ну и как обычно отпишусь, что да как там будет! Ух, я даже рад, пришло время без геморойного апгрейда на БК.!
Ну всё, прошло вроде бы время гемороя
Это не так. Единственный, гемор, которого вы избежите - это прошивка BlHeli ( как раз этот гемор с лиховй компенсируется ). Чего Вы не избежите - это перестановки серв, коцания рамы и крепления ESC. Также учтите, что ось мотора - 1.2 мм., это значит, что от штатного мотора пиньон не подойдет - будет болтаться.
Рекомендую также запастить шестеренками ОР - БК мотор их срывает ( по - крайней мере у меня сорвало, и сейчас верт поставлен на полку минимум до февраля - лимит расходов в этом месяце исчерпан. )
Это не так? А Вы уже покупали такой апгрейд? Просто, мой личный опыт подсказывает, такие апгрейды идут без гемора, вроде бы!
Гемор, обычно описывают, что посменять и т.д. Сервы менять? Что это так сложно сделать? Я Например, раму хочу заказать, специальную, конечно, что бы меньше гемора как - бы. Ох я ж покупал апгрейд для Гениуса СР, тож самое, гемора не застал, поэтому стал доверять таким покупкам.
Это моё личное мнение, оно может не совпдать с мнением других участников форума.
Сервы менять? Что это так сложно сделать?
Это сделать - проще простого, если есть очень маленькие и длинные шурупы, в противном случае понадобится пилить и сверлить)))
Мой опыт показывает, что в таких китах прилагается только то, что видно на фотографии. Я могу ошибаться, но в приведенной Вами ссылке я нужных деталей не вижу. Также очень может быть, что диаметр этого мотора меньше, и он встанет без проставок. В любом случае было бы интересно почитать, когда все это придет.
Чего Вы не избежите - это перестановки серв, коцания рамы и крепления ESC. Также учтите, что ось мотора - 1.2 мм., это значит, что от штатного мотора пиньон не подойдет - будет болтаться.
а че грузиться?? заказать вот это wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… и вот это www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… и прощай колхоз…
и еще в довесок задний мотор на бк поменять на такой www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… и регуль для него хр-3а , думаю, на бэлхели для него уже прошиву во всю подбирают,… и вообще бомба получится)
Еще один нюанс БК апгрейта - зазор между пиньеном и основной шестерней. Если все посадить на клей регулировать его не выйдет, не посадить на клей - надо проверять после каждого краша. Если этот зазор сделать маленьким - сильно падает мощность, большим - очень быстро умирает основная шестерня. Ну а как лучше каждый решает сам 😃.
… и вот это www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… и прощай колхоз…
Чудо корпус я уже заказал, как приедет - опишу впечатления и как на него БК ставится.
… задний мотор на бк поменять на такой www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… и регуль для него хр-3а , думаю, на бэлхели для него уже прошиву во всю подбирают,… и вообще бомба получится)
Предположительно, подойдут настройки от mCPX, я пока, переводить хвост на БК не буду, подожду первооткрывателей 😃, да и как то удивляет живучесмть хвоста наника, у меня еще ни один моторчик не сдох, правда, я их уже дважды менял т.к. дохли балки хвоста …, все ни как не соберусь пруток купить …
Ну а как лучше каждый решает сам 😃.
в стопиццотый раз убеждаюсь: надо брать стоковую версию и не сношать мозг апгрейдами. если не устраивает отсутствие БК - надо брать модель, в которой БК стоит изначально, а не городить колхоз. А уж ставить БК в нанике на хвост - это, извините, уже перебор. Нафига? Внешний вид - ужоснах, смысла в плане управления - ноль, штатный хвост прекрасно держит, смысла в финансовом плане - ноль, опять же, штатный хвост живет 150-200 акков, а запасной мотор стоит 5 баксов на ХК - запаритесь окупать.
Вваливать в верт за 150 баксов еще 150, а то и 200, если еще все металл ставить…эээ… занятие на любителя, каковым лично я не являюсь.
Хотя - если перевести основной мотор на БК - летать приятнее…
пысы: из фотографий чудо - рамы совершенно неясно, как туда крепятся сервы, ну и также непонятно, как бы я туда крепил свой мотор…
Господи, 54 доллара за раму, которая погнётся только в путь. Нет, это не для меня. Как и БК. Уж лучше я деньги на большие вертолёты потрачу.
Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем (т.к. ее нет,впрочем как и нет финансовой целесообразности у любого хобби).
Конструкция этой рамы, предположительно, избавит от головняка с отламывающимися держателями канопы, а погнется она врядли…
… пока заказал тока основной движок с регулем в наборе и раму у ракона
Еще, полезная железяка - тарелка, не плохо показали себя цапфы от ракона (не гнутся и живут на удивление долго), ну и наконец то появился хаб с тарелочкой - с ним можно без потери оборотов ОР касаться пола в инверте 😃 Aluminum Main Rotor Hub w/ Button
Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем
Это не совсем так. Например, апгрейд на БК при большом количестве полетов вполне может окупиться. При его цене в 60 долларов ( я за него заплатил негуманную цену исключительно из - за EMS доставки ( и в итоге смысла в ней было 0 ) он окупит себя уже после 300-600 акков, т.е. 2-3 месяца полетов. Возможно, фин. целесообразность апгрейды тарелки/цапф при большом количестве полетов тоже есть ( хотя тарелка прекрасно клеится, чего нельзя сказать о цапфах ).
А вот рама…не знаю, не знаю. Рам за эти деньги оригинальных можно купить 7 штук. И - что - то нету у меня доверия к ней. Не то чтобы я был уверен, что она будет ломаться, скорее - за такие деньги хотелось бы более крупных фото. Основной вопрос, конечно - держалки канопы. Но - посмотрим, я с интересом почитаю, какой у людей будет с ней опыт.
Основной вопрос, конечно - держалки канопы
я когда на мессер поставил раму от микрощели, держатели канопы ломаться перестали( а там они были из карбона), но вот зато канопа раскололась после первого же сильного удара на несколько частей, так как жесткость при ударе стала гораздо больше. вот и здесь на раме от ракона штыри канопы хоть и из пластика, но очень толстые, поэтому при ударе ломаться то они точно не будут, но и пружинить как стоковые штыри тоже будут вряд ли, вследствии чего канопа будет убиваться быстрее…
для меня лучше всего щас вот такой вариант, я уже скидывал фотки rcopen.com/forum/f59/topic294430/1821 , падаю с такой конструкцией уже полтора месяца, и все штыри на месте, плюс при ударе пружинит , и канопа сильно не страдает…
А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.
А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.
ну щас то я так и сделал😒 вот только натолкнуло меня в первый раз на эту мысль несколько трещин на канопе😊
как говорится…пока гром не грянет…
как говорится…пока гром не грянет…
Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃
Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃
😁
Увы - был вынужден откатиться к коллекторному мотору. Причина - неудовлетворительное ( начиная с какого - то момента ) поведение хвоста. ( ненормальная реакция на изменение газа - хвост шатало плюс минус 30 град. )Я подозреваю, что проблема как - то связана с расстоянием между пиньоном двигателя и шестерней ОР.
В какой - то момент у меня слетел пиньон с двигателя, я его поставил назад - вроде даже ровно, без каких - либо перекосов, и похоже с этого момента и начался неадекват. Я это заметил не сразу ( я не манипулирую газом сильно ), просто начало “не получаться”, вынужден был сначала задубить экспоненты, это не помогло, начал разбираться дальше и был обнаружен неадекват - сбрасываешь газ - хвост разворачивается по часовой стрелке - даешь газ - против.
Сначала это было списано на сдохший мотор хвоста, поменял на ХКшный - ничего не поменялось, был вынесен преждевременный вердикт о том, что ХК мотор - не подходит. Поставил штатный новый - проблема осталась.
Переставил все в новую раму, с коллекторником - проблема полностью устранилась.
При откате было констатировано, что шестерня ОР стала ( или была с самого начала???) несколько овальной - был вынужден поставить старую шестерню, которая на бк моторе издавала жуткий скрежет - пока работает, но желательно поменять.
Также констатировано следующее:
- Гувер - это хорошо, без него несколько хуже
- Стало на больше хватать батареек
- Увеличилась точность управления - из - за способа, которым были установлены сервы. Сервы были прилеплены на соплях и имели люфты.
А поскольку точность управления для комнаты критически важна, то к БК я возвращаться не планирую. К тому же меня жутко вымораживает необходимость каждый раз делать арминг. И с штатными настройками на коллекторнике летать на самом деле очень приятно, исключая некоторый недостаток мощности и отсутствие гувернера.
просто лишний раз убедился - если что - то сделано - нефиг это модифицировать. не устраивает - надо менять, а не колхозить.
Короче, буду думать над вертом для полетов на улице. Либо блейд 130 либо мцпх БК.
Само по себе что-то вдруг изменить работу не может. Наверняка в чем-то есть причина, но очень неочевидная. Может быть шестерня/пиньон износились. Неправильный зазор между шестернями. Это может приводить к заеданию и дерганью хвоста. Внезапно включившийся микс газа к руддеру. Глюк БК контроллера.
надо менять, а не колхозить.
Я Гену в своё время мотор Б/к ставил, всё и сейчас летает хорошо, многие на МСПХ обычном в б/к хорошо летают.
А еще, видео, как отжигает на б/К НАНО меня манит. Но и правда, на коллекторнике летать просто приятно и четко.
Да и пока в январе у меня родной не помер моторчик.
Не важно сколько в день ты летаешь - важно это делать по немногу но каждый день.
1-2 полета в день, более чем достаточно.
Мозг хорошо учится в этом режиме. Проверил лично на себе.
Вот этот мотор меня манит. у него другая маркеровка чем у Вашего. Посмотрите, пожалуйста.
wowhobbies.com/hp03se13500kvbrushlessoutrunnerforn…
Тем более я заказал новый блейд сразу на БК МСПХ БЛ который, и очень этому рад! Не поверите как!
Могу подсказку дать, сегодня до конца января можно купить его за 6179р вместо 7800-9800р! Чем я и воспользовался.
Ваш мотор : Имеет одинаковое пиковое значение и вольтаж но маркировка HP03SPE
А тот который хочу : HP03SE
И вчем отличие? Если размеры одинаковые, то не подойдет в раму без колхоза.
А на wow обычно если колхоз сразу пишут, что да как.