Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

andriks86
alien131314:

из фотографий чудо - рамы совершенно неясно, как туда крепятся сервы, ну и также непонятно, как бы я туда крепил свой мотор…

там же переходники есть для серв при установке бк мотора , на фото на сайте это видно

**
**

а мотор обычто ставится, так же как и в стоковую, доработанную под бк

Vovets

Господи, 54 доллара за раму, которая погнётся только в путь. Нет, это не для меня. Как и БК. Уж лучше я деньги на большие вертолёты потрачу.

Rakshas

Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем (т.к. ее нет,впрочем как и нет финансовой целесообразности у любого хобби).
Конструкция этой рамы, предположительно, избавит от головняка с отламывающимися держателями канопы, а погнется она врядли…

andriks86:

… пока заказал тока основной движок с регулем в наборе и раму у ракона

Еще, полезная железяка - тарелка, не плохо показали себя цапфы от ракона (не гнутся и живут на удивление долго), ну и наконец то появился хаб с тарелочкой - с ним можно без потери оборотов ОР касаться пола в инверте 😃 Aluminum Main Rotor Hub w/ Button

alien131314
Rakshas:

Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем

Это не совсем так. Например, апгрейд на БК при большом количестве полетов вполне может окупиться. При его цене в 60 долларов ( я за него заплатил негуманную цену исключительно из - за EMS доставки ( и в итоге смысла в ней было 0 ) он окупит себя уже после 300-600 акков, т.е. 2-3 месяца полетов. Возможно, фин. целесообразность апгрейды тарелки/цапф при большом количестве полетов тоже есть ( хотя тарелка прекрасно клеится, чего нельзя сказать о цапфах ).
А вот рама…не знаю, не знаю. Рам за эти деньги оригинальных можно купить 7 штук. И - что - то нету у меня доверия к ней. Не то чтобы я был уверен, что она будет ломаться, скорее - за такие деньги хотелось бы более крупных фото. Основной вопрос, конечно - держалки канопы. Но - посмотрим, я с интересом почитаю, какой у людей будет с ней опыт.

andriks86
alien131314:

Основной вопрос, конечно - держалки канопы

я когда на мессер поставил раму от микрощели, держатели канопы ломаться перестали( а там они были из карбона), но вот зато канопа раскололась после первого же сильного удара на несколько частей, так как жесткость при ударе стала гораздо больше. вот и здесь на раме от ракона штыри канопы хоть и из пластика, но очень толстые, поэтому при ударе ломаться то они точно не будут, но и пружинить как стоковые штыри тоже будут вряд ли, вследствии чего канопа будет убиваться быстрее…

для меня лучше всего щас вот такой вариант, я уже скидывал фотки rcopen.com/forum/f59/topic294430/1821 , падаю с такой конструкцией уже полтора месяца, и все штыри на месте, плюс при ударе пружинит , и канопа сильно не страдает…

Rakshas

А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.

andriks86
Rakshas:

А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.

ну щас то я так и сделал😒 вот только натолкнуло меня в первый раз на эту мысль несколько трещин на канопе😊

как говорится…пока гром не грянет…

Rakshas
andriks86:

как говорится…пока гром не грянет…

Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃

andriks86
Rakshas:

Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃

😁

12 days later
alien131314

Увы - был вынужден откатиться к коллекторному мотору. Причина - неудовлетворительное ( начиная с какого - то момента ) поведение хвоста. ( ненормальная реакция на изменение газа - хвост шатало плюс минус 30 град. )Я подозреваю, что проблема как - то связана с расстоянием между пиньоном двигателя и шестерней ОР.

В какой - то момент у меня слетел пиньон с двигателя, я его поставил назад - вроде даже ровно, без каких - либо перекосов, и похоже с этого момента и начался неадекват. Я это заметил не сразу ( я не манипулирую газом сильно ), просто начало “не получаться”, вынужден был сначала задубить экспоненты, это не помогло, начал разбираться дальше и был обнаружен неадекват - сбрасываешь газ - хвост разворачивается по часовой стрелке - даешь газ - против.

Сначала это было списано на сдохший мотор хвоста, поменял на ХКшный - ничего не поменялось, был вынесен преждевременный вердикт о том, что ХК мотор - не подходит. Поставил штатный новый - проблема осталась.

Переставил все в новую раму, с коллекторником - проблема полностью устранилась.
При откате было констатировано, что шестерня ОР стала ( или была с самого начала???) несколько овальной - был вынужден поставить старую шестерню, которая на бк моторе издавала жуткий скрежет - пока работает, но желательно поменять.
Также констатировано следующее:

  1. Гувер - это хорошо, без него несколько хуже
  2. Стало на больше хватать батареек
  3. Увеличилась точность управления - из - за способа, которым были установлены сервы. Сервы были прилеплены на соплях и имели люфты.
    А поскольку точность управления для комнаты критически важна, то к БК я возвращаться не планирую. К тому же меня жутко вымораживает необходимость каждый раз делать арминг. И с штатными настройками на коллекторнике летать на самом деле очень приятно, исключая некоторый недостаток мощности и отсутствие гувернера.

просто лишний раз убедился - если что - то сделано - нефиг это модифицировать. не устраивает - надо менять, а не колхозить.
Короче, буду думать над вертом для полетов на улице. Либо блейд 130 либо мцпх БК.

Andrew91

Само по себе что-то вдруг изменить работу не может. Наверняка в чем-то есть причина, но очень неочевидная. Может быть шестерня/пиньон износились. Неправильный зазор между шестернями. Это может приводить к заеданию и дерганью хвоста. Внезапно включившийся микс газа к руддеру. Глюк БК контроллера.

Робби
alien131314:

надо менять, а не колхозить.

Я Гену в своё время мотор Б/к ставил, всё и сейчас летает хорошо, многие на МСПХ обычном в б/к хорошо летают.
А еще, видео, как отжигает на б/К НАНО меня манит. Но и правда, на коллекторнике летать просто приятно и четко.
Да и пока в январе у меня родной не помер моторчик.
Не важно сколько в день ты летаешь - важно это делать по немногу но каждый день.
1-2 полета в день, более чем достаточно.
Мозг хорошо учится в этом режиме. Проверил лично на себе.

Вот этот мотор меня манит. у него другая маркеровка чем у Вашего. Посмотрите, пожалуйста.

wowhobbies.com/hp03se13500kvbrushlessoutrunnerforn…

Тем более я заказал новый блейд сразу на БК МСПХ БЛ который, и очень этому рад! Не поверите как!
Могу подсказку дать, сегодня до конца января можно купить его за 6179р вместо 7800-9800р! Чем я и воспользовался.

Ваш мотор : Имеет одинаковое пиковое значение и вольтаж но маркировка HP03SPE
А тот который хочу : HP03SE

И вчем отличие? Если размеры одинаковые, то не подойдет в раму без колхоза.
А на wow обычно если колхоз сразу пишут, что да как.

Amatii

Злостный хулиган

Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется

alien131314
Amatii:

Злостный хулиган

если честно, не совсем понял прикол этого видео. Но набирает высоту, конечно, шустро.

Amatii
alien131314:

если честно, не совсем понял прикол этого видео

full brushless - этим все сказанно, ну и внешний вид прикольный

7 days later
Робби

Я всё думаю - стоит ли ставить БК двигатель или нет. Вот и рама появилась, но пока сомнения что-то.
На видео, конечно, с БК летает вертолет более чем достойно, а самое главное - это ресурс двигателя. Можно более не заботиться о смене моторчика за 11 баксов, которого хватает на 30-90 полетов, как повезет.

alien131314:

Крашеустойчивость, кажется, не пострадала. Управляется так же, как и коллекторник, но - все - таки приятнее.

Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение. Сейчас еще раз Ваши отзывы перечитываю внимательно

alien131314

лично я для себя на этот вопрос уже ответил отрицательно. Тем более, что апгрейд тоже стоит далеко не копейки. Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт. К тому же, БК апгрейд сразу, автоматически, потянет за собой акки. Ну и летает он с БК как - то все - таки не так. Хотя это скорее субъективно, ну и гувер - вещь.

Робби
alien131314:

Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт.

Интересно, Игорь, сейчас Вам видео покажу. Оцените, пожалуйста - куда еще полноценне?

www.youtube.com/watch?v=Kno66f4HRZM&list=UUqKuQC90…

alien131314

видео - крутяк. Но я не уверен, что на моем верте так бы получилось. Я замерял тягу у верта и она вроде как даже не особо возросла ( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно ).
Вобщем, я подумал - ничего не могу сказать - ни посоветовать его делать, ни советовать не делать. К тому же я не знаю, чем был обусловлены дурки моего бк - проблемами с шестеренкой, неправильным движком с оверская, настройками регуля или кривыми акками, но в ближайшем будущея возвращаться к бк я не планирую и заказал уже 2 мотора))) потому как остаточный ресурс стоящего сейчас в верте - максимум 70-100 акков.

Робби
alien131314:

( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно )

Во, давайте! Мне будет интересно почитать!

Игорь, сообщите, пожалуйста, сколько всего коллекторных моторов Вы уже использовали в шт?
У Вас один экземпляр НАНО? И какие запчасти вы вообще на него купили, и что использовали. Спасибо за ответы заранние.

alien131314

1 наник, далее написано, что покупалось ДОПОЛНИТЕЛЬНО
2 тарелки ( одна пришла негодная, не использую ),
1 лыжи,
1 канопа
1 шестеренка
1 рама
около 3-4 моторов, не могу сейчас точно сказать. Одн мотор прошел полресурса примерно на данный момент, задокументированный ресурс моторов - в районе 150-170 акков, хвоста - чуть больше, около 200 акков
около 3 хвостов
2 комплекта цапф
в ближайшем будущем куплю еще лопастей, заказано 2 мотора, один хвост, одна канопа и одна шестеренка ( предыдущая пришла овальная )

в основном - все, больше ничего не могу вспомнить.
налет - около 500 акков ( опять же, точно сейчас сказать не могу )
точнее - вечером