Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Злостный хулиган
если честно, не совсем понял прикол этого видео. Но набирает высоту, конечно, шустро.
если честно, не совсем понял прикол этого видео
full brushless - этим все сказанно, ну и внешний вид прикольный
Я всё думаю - стоит ли ставить БК двигатель или нет. Вот и рама появилась, но пока сомнения что-то.
На видео, конечно, с БК летает вертолет более чем достойно, а самое главное - это ресурс двигателя. Можно более не заботиться о смене моторчика за 11 баксов, которого хватает на 30-90 полетов, как повезет.
Крашеустойчивость, кажется, не пострадала. Управляется так же, как и коллекторник, но - все - таки приятнее.
Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение. Сейчас еще раз Ваши отзывы перечитываю внимательно
лично я для себя на этот вопрос уже ответил отрицательно. Тем более, что апгрейд тоже стоит далеко не копейки. Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт. К тому же, БК апгрейд сразу, автоматически, потянет за собой акки. Ну и летает он с БК как - то все - таки не так. Хотя это скорее субъективно, ну и гувер - вещь.
Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт.
Интересно, Игорь, сейчас Вам видео покажу. Оцените, пожалуйста - куда еще полноценне?
видео - крутяк. Но я не уверен, что на моем верте так бы получилось. Я замерял тягу у верта и она вроде как даже не особо возросла ( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно ).
Вобщем, я подумал - ничего не могу сказать - ни посоветовать его делать, ни советовать не делать. К тому же я не знаю, чем был обусловлены дурки моего бк - проблемами с шестеренкой, неправильным движком с оверская, настройками регуля или кривыми акками, но в ближайшем будущея возвращаться к бк я не планирую и заказал уже 2 мотора))) потому как остаточный ресурс стоящего сейчас в верте - максимум 70-100 акков.
( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно )
Во, давайте! Мне будет интересно почитать!
Игорь, сообщите, пожалуйста, сколько всего коллекторных моторов Вы уже использовали в шт?
У Вас один экземпляр НАНО? И какие запчасти вы вообще на него купили, и что использовали. Спасибо за ответы заранние.
1 наник, далее написано, что покупалось ДОПОЛНИТЕЛЬНО
2 тарелки ( одна пришла негодная, не использую ),
1 лыжи,
1 канопа
1 шестеренка
1 рама
около 3-4 моторов, не могу сейчас точно сказать. Одн мотор прошел полресурса примерно на данный момент, задокументированный ресурс моторов - в районе 150-170 акков, хвоста - чуть больше, около 200 акков
около 3 хвостов
2 комплекта цапф
в ближайшем будущем куплю еще лопастей, заказано 2 мотора, один хвост, одна канопа и одна шестеренка ( предыдущая пришла овальная )
в основном - все, больше ничего не могу вспомнить.
налет - около 500 акков ( опять же, точно сейчас сказать не могу )
точнее - вечером
Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!
2 комплекта цапф
Неуже 2 комплекта пригодились?!
А железо ставить хотите? Тарелку например? Те же цапфы…?!
Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!
Периодичность прочистки серв - около 70 акков ( задняя серва гадится слабее, и существенно)
Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение.
Я помню, что первоначально мои отзывы о БК были хорошие. Особенно гувер понравился. Но жутко раздражала необходимость арминга ( чтобы мотор начал бы крутиться, каждый раз при включении надо было шевелить газ из нуля и в ноль - он пищит - можно летать ), я даже собирался лезть ковырять программу чтобы убрать это.
На самом деле, часть проблем была из - за криво установленных серв. Часть - из - за возможно кривой шестерни. Часть - из - за геморного процесса подбора настроек. Не могу исключать эмоциональный аспект потому как в конце бкшной истории у меня впал в неадекват хвост. Короче, не могу я сейчас объективно оценить, тем более- признаю - сделан апгрейд был через жопу и мне не нравилось как все встало.
2 комплекта цапф
на данный момент сломано 3 цапфы. Соответственно - полтора комплекта.Тарелки меня совершенно не беспокоят - они прекрасно ремонтируются. А вот насчет железных цапф я подумаю - цапфы ремонтировать нереально.
update списка запчастей:
- Лопасти - 1 шт.
- 5 моторов ( один пока трудится ( UPDATE: только что сдох, отлетав 130 акков ), два из этих 5 - в пути, т.е. реально изношено 3 мотора. )
- 2 тарелки ( одна - брак, две других - штатная и докупленная, успешно ремонтируются и попеременно трудятся )
- Плата - штатная плата заглючила в первую же неделю.
- Лыжи
- Рама ( летала и чинилась очень долго, летала бы и по сей день но - надело клеить )
- 2 комплекта цапф ( из 4 цапф осталась одна ))
- 2 Шестеренки ( одна овальная, вторая еще не пришла, поставлю на замену штатной со съеденным зубом а пока летаю и мирюсь с стрекотанием ))) )
- Feathering shaft ( пока лежит невостребованный )
10 ) Tail fin ( нафиг я его вообще брал??? он идет в комплекте с канопой ) - 3 хвоста
- 2 канопы ( одна в пути, две других в принципе летабельны но неэстетичны )
- 2 хвостовых пропеллера ( у меня на данный момент испорчено 2 штуки, остальные лежат - нафиг я их вообще покупал???) )
В дополнение к этому были куплены:
5 акков ( нанотечей )
5 акков ( турнига )
5 моторов ХК на хвост - увы, доверия не оправдали, один выжил 50 полетов и умер, в одном при попытке зачистки оборвался провод, остальные будут использоваться если ситуация будет безысходной )
2 переходника для параллельной зарядки
Итого все это счастье стоило мне:
47 фунтов
250 евро
не включая вертолет, акки, аппу spektrum 6i и brushless kit.
отлетано 498 учтенных акков и примерно сотня неучтенных.
не так дорого, учитывая полетное время и то, что я вобщем - то - новичок в этом и учился на нанике после соосника.
надо сказать, что статистику существенно попортила покупка платы. Ну а что делать…
Злостный хулиган
Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется
А киньте ссылкой на хвостовой БК моторчик, ESC к нему и куда паяться, я тоже себе такое хочу.
По металлическим апгрейтам от RKH
CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.
CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник 😃
CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал 😃))) живут до сих пор.
Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней, заметно не повлияло.
Наблюдения по батарейкам:
Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными 😃. Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.
Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при унылых полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый.
Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.
Вот …
Спасибо, только там ссылок нет 😃 …, и на картинке ESC XP-3A - ? А какая прошивка ?
Спасибо, только там ссылок нет 😃
Покопайте тут (Если бы не гребанная почта уже собрал бы)
www.nanoheli.net/nanoheli/…/full-brushless/
Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное
думал попробовать где - нибудь, к примеру - на оверскае - заказать хвостовой моторчик на попробовать, но после прочтения этого топика от идеи отказался - ну его нафиг, только выкидывание денег 4 штуки ХКшных хвостовых моторчиков уныло лежат… Буду брать сток.
Рама за 70+ баксов с доставкой? увольте, сток стоит в 10 раз дешевле. Не, я конечно понимаю, но - слишком дорого. Будь она вдвое дешевле, я бы еще подумал.
Надо сказать что я посмотрел свои расходы и пришел к выводу, что слишком много уходит на расходники. 5 моторов - это 60 евро, 3 хвоста - 36 евро, итого, из всех запчастей около половины - расходники. Т.е. эти вещи не урезать никак, хотя пока мне не попадалось моторов с ресурсом 30 акков, как тут люди пишут. Все отлетывают довольно стабильное количество. Впрочем, сейчас пойдет улица, там бОльшие мощности, посмотрим как тогда будут они жить.
Эх… мотор последний сдох… собрать что ли опять БК?)))
Акки: турнигами я пока доволен, но более всего доволен стоковыми. К ним у меня претензий нет: стабильно и без фокусов. Турниги все же чуть похуже. Но - минимально, и если принимать во внимание отношение цена - качество, то турниги рулят.
UPDATE: по причине издыхания последнего мотора опять собрал БК. Отлетал 3 акка и разобрал. Причина - ненормальные вибрации. Я уж не знаю, в чем дело - то ли мотор кривой, то ли причина в методе установки серв, то ли рама стала после удаления линков слишком хлипкой, но летать на ЭТОМ…ээээ… увольте меня. В принципе, он летает, и даже слушается. Но коллекторник гораздо, ГОРАЗДО точнее. И - да, я вспомнил - у нанотечей очень плохо держится разъем батарейки. Когда я летал на коллекторнике - просто так в полете у меня он не отваливался НИКОГДА. При полете же на БК - это было нормой. Так что бк разобран опять.
вопрос: а как это все взаимодействует с канопой? в смысле - не мешает ли канопа работать сервам? не задевают ли рычаги серв за нее? У меня в каких - то положениях сервы могли клинить о нижнюю кромку канопы.
вопрос: а как это все взаимодействует с канопой? в смысле - не мешает ли канопа работать сервам? не задевают ли рычаги серв за нее? У меня в каких - то положениях сервы могли клинить о нижнюю кромку канопы.
левая серва (если смотреть на вертолет спереди) немного терла о канопу,( ага, о нижнюю кромку) , но я эту проблему решил, чуть чуть нагрел канопу зажигалкой(без фанатизма), и выпрямил в обратную сторону(тоже без фанатизма), теперь есть зазор в 1 мм примерно, и в плане красоты это в глаза не бросается, вообще не заметно.
еще очень трудно штекер хвостового мотора подключается из за выпирающей сервы, и контакт от регуля на основной мотор тоже…
я б припаял конечно, да еще не решил , останусь я на бк летать или нет…
спасибо. Тогда еще 3 вопроса:
- размер мотора ( максимальный диаметр )?
- как с вибрациями, и
- как с удержанием хвоста на предельных режимах и с садящейся батарейко1?
спасибо. Тогда еще 3 вопроса: 1) размер мотора ( максимальный диаметр )? 2) как с вибрациями, и 3) как с удержанием хвоста на предельных режимах и с садящейся батарейко1?
максимальный диаметр точно не скажу(штангеля нету) а так примерно 1.3 вибрации ваще не чувствуются… и хвост на удивление держит так же как в стоке, я резко кидал газ и тут же давал на полную… держит как приколоченный…может регуль этот настроен уже как надо… но старт конечно ужасный c этими настройками на этом wowhobbies.com/xp10aforupgradinge-flitebladenanocp… регуле… и обороты нормальные , как я уже писал держит всего минуту -полторы на стоковых батарейках новых и гиперионах новых… после 1.5 минут если тока висеть, если пробовать делать что то резкое, и требующее тяги, на моторе очень сильно падают обороты и наник летит на встречу земле
вот вес еще если интересно с уже припаянным штекером
щас жду батареи на 200 махов 35 С, думаю с ними будет и старт лучше, и летать дольше…отпишусь потом , как придут)