Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

andriks86
alien131314:

Основной вопрос, конечно - держалки канопы

я когда на мессер поставил раму от микрощели, держатели канопы ломаться перестали( а там они были из карбона), но вот зато канопа раскололась после первого же сильного удара на несколько частей, так как жесткость при ударе стала гораздо больше. вот и здесь на раме от ракона штыри канопы хоть и из пластика, но очень толстые, поэтому при ударе ломаться то они точно не будут, но и пружинить как стоковые штыри тоже будут вряд ли, вследствии чего канопа будет убиваться быстрее…

для меня лучше всего щас вот такой вариант, я уже скидывал фотки rcopen.com/forum/f59/topic294430/1821 , падаю с такой конструкцией уже полтора месяца, и все штыри на месте, плюс при ударе пружинит , и канопа сильно не страдает…

Rakshas

А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.

andriks86
Rakshas:

А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.

ну щас то я так и сделал😒 вот только натолкнуло меня в первый раз на эту мысль несколько трещин на канопе😊

как говорится…пока гром не грянет…

Rakshas
andriks86:

как говорится…пока гром не грянет…

Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃

andriks86
Rakshas:

Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃

😁

12 days later
alien131314

Увы - был вынужден откатиться к коллекторному мотору. Причина - неудовлетворительное ( начиная с какого - то момента ) поведение хвоста. ( ненормальная реакция на изменение газа - хвост шатало плюс минус 30 град. )Я подозреваю, что проблема как - то связана с расстоянием между пиньоном двигателя и шестерней ОР.

В какой - то момент у меня слетел пиньон с двигателя, я его поставил назад - вроде даже ровно, без каких - либо перекосов, и похоже с этого момента и начался неадекват. Я это заметил не сразу ( я не манипулирую газом сильно ), просто начало “не получаться”, вынужден был сначала задубить экспоненты, это не помогло, начал разбираться дальше и был обнаружен неадекват - сбрасываешь газ - хвост разворачивается по часовой стрелке - даешь газ - против.

Сначала это было списано на сдохший мотор хвоста, поменял на ХКшный - ничего не поменялось, был вынесен преждевременный вердикт о том, что ХК мотор - не подходит. Поставил штатный новый - проблема осталась.

Переставил все в новую раму, с коллекторником - проблема полностью устранилась.
При откате было констатировано, что шестерня ОР стала ( или была с самого начала???) несколько овальной - был вынужден поставить старую шестерню, которая на бк моторе издавала жуткий скрежет - пока работает, но желательно поменять.
Также констатировано следующее:

  1. Гувер - это хорошо, без него несколько хуже
  2. Стало на больше хватать батареек
  3. Увеличилась точность управления - из - за способа, которым были установлены сервы. Сервы были прилеплены на соплях и имели люфты.
    А поскольку точность управления для комнаты критически важна, то к БК я возвращаться не планирую. К тому же меня жутко вымораживает необходимость каждый раз делать арминг. И с штатными настройками на коллекторнике летать на самом деле очень приятно, исключая некоторый недостаток мощности и отсутствие гувернера.

просто лишний раз убедился - если что - то сделано - нефиг это модифицировать. не устраивает - надо менять, а не колхозить.
Короче, буду думать над вертом для полетов на улице. Либо блейд 130 либо мцпх БК.

Andrew91

Само по себе что-то вдруг изменить работу не может. Наверняка в чем-то есть причина, но очень неочевидная. Может быть шестерня/пиньон износились. Неправильный зазор между шестернями. Это может приводить к заеданию и дерганью хвоста. Внезапно включившийся микс газа к руддеру. Глюк БК контроллера.

Робби
alien131314:

надо менять, а не колхозить.

Я Гену в своё время мотор Б/к ставил, всё и сейчас летает хорошо, многие на МСПХ обычном в б/к хорошо летают.
А еще, видео, как отжигает на б/К НАНО меня манит. Но и правда, на коллекторнике летать просто приятно и четко.
Да и пока в январе у меня родной не помер моторчик.
Не важно сколько в день ты летаешь - важно это делать по немногу но каждый день.
1-2 полета в день, более чем достаточно.
Мозг хорошо учится в этом режиме. Проверил лично на себе.

Вот этот мотор меня манит. у него другая маркеровка чем у Вашего. Посмотрите, пожалуйста.

wowhobbies.com/hp03se13500kvbrushlessoutrunnerforn…

Тем более я заказал новый блейд сразу на БК МСПХ БЛ который, и очень этому рад! Не поверите как!
Могу подсказку дать, сегодня до конца января можно купить его за 6179р вместо 7800-9800р! Чем я и воспользовался.

Ваш мотор : Имеет одинаковое пиковое значение и вольтаж но маркировка HP03SPE
А тот который хочу : HP03SE

И вчем отличие? Если размеры одинаковые, то не подойдет в раму без колхоза.
А на wow обычно если колхоз сразу пишут, что да как.

Amatii

Злостный хулиган

Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется

alien131314
Amatii:

Злостный хулиган

если честно, не совсем понял прикол этого видео. Но набирает высоту, конечно, шустро.

Amatii
alien131314:

если честно, не совсем понял прикол этого видео

full brushless - этим все сказанно, ну и внешний вид прикольный

7 days later
Робби

Я всё думаю - стоит ли ставить БК двигатель или нет. Вот и рама появилась, но пока сомнения что-то.
На видео, конечно, с БК летает вертолет более чем достойно, а самое главное - это ресурс двигателя. Можно более не заботиться о смене моторчика за 11 баксов, которого хватает на 30-90 полетов, как повезет.

alien131314:

Крашеустойчивость, кажется, не пострадала. Управляется так же, как и коллекторник, но - все - таки приятнее.

Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение. Сейчас еще раз Ваши отзывы перечитываю внимательно

alien131314

лично я для себя на этот вопрос уже ответил отрицательно. Тем более, что апгрейд тоже стоит далеко не копейки. Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт. К тому же, БК апгрейд сразу, автоматически, потянет за собой акки. Ну и летает он с БК как - то все - таки не так. Хотя это скорее субъективно, ну и гувер - вещь.

Робби
alien131314:

Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт.

Интересно, Игорь, сейчас Вам видео покажу. Оцените, пожалуйста - куда еще полноценне?

www.youtube.com/watch?v=Kno66f4HRZM&list=UUqKuQC90…

alien131314

видео - крутяк. Но я не уверен, что на моем верте так бы получилось. Я замерял тягу у верта и она вроде как даже не особо возросла ( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно ).
Вобщем, я подумал - ничего не могу сказать - ни посоветовать его делать, ни советовать не делать. К тому же я не знаю, чем был обусловлены дурки моего бк - проблемами с шестеренкой, неправильным движком с оверская, настройками регуля или кривыми акками, но в ближайшем будущея возвращаться к бк я не планирую и заказал уже 2 мотора))) потому как остаточный ресурс стоящего сейчас в верте - максимум 70-100 акков.

Робби
alien131314:

( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно )

Во, давайте! Мне будет интересно почитать!

Игорь, сообщите, пожалуйста, сколько всего коллекторных моторов Вы уже использовали в шт?
У Вас один экземпляр НАНО? И какие запчасти вы вообще на него купили, и что использовали. Спасибо за ответы заранние.

alien131314

1 наник, далее написано, что покупалось ДОПОЛНИТЕЛЬНО
2 тарелки ( одна пришла негодная, не использую ),
1 лыжи,
1 канопа
1 шестеренка
1 рама
около 3-4 моторов, не могу сейчас точно сказать. Одн мотор прошел полресурса примерно на данный момент, задокументированный ресурс моторов - в районе 150-170 акков, хвоста - чуть больше, около 200 акков
около 3 хвостов
2 комплекта цапф
в ближайшем будущем куплю еще лопастей, заказано 2 мотора, один хвост, одна канопа и одна шестеренка ( предыдущая пришла овальная )

в основном - все, больше ничего не могу вспомнить.
налет - около 500 акков ( опять же, точно сейчас сказать не могу )
точнее - вечером

Робби

Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!

alien131314:

2 комплекта цапф

Неуже 2 комплекта пригодились?!

А железо ставить хотите? Тарелку например? Те же цапфы…?!

alien131314
Робби:

Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!

Периодичность прочистки серв - около 70 акков ( задняя серва гадится слабее, и существенно)

Робби:

Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение.

Я помню, что первоначально мои отзывы о БК были хорошие. Особенно гувер понравился. Но жутко раздражала необходимость арминга ( чтобы мотор начал бы крутиться, каждый раз при включении надо было шевелить газ из нуля и в ноль - он пищит - можно летать ), я даже собирался лезть ковырять программу чтобы убрать это.
На самом деле, часть проблем была из - за криво установленных серв. Часть - из - за возможно кривой шестерни. Часть - из - за геморного процесса подбора настроек. Не могу исключать эмоциональный аспект потому как в конце бкшной истории у меня впал в неадекват хвост. Короче, не могу я сейчас объективно оценить, тем более- признаю - сделан апгрейд был через жопу и мне не нравилось как все встало.

Робби:

2 комплекта цапф

на данный момент сломано 3 цапфы. Соответственно - полтора комплекта.Тарелки меня совершенно не беспокоят - они прекрасно ремонтируются. А вот насчет железных цапф я подумаю - цапфы ремонтировать нереально.
update списка запчастей:

  1. Лопасти - 1 шт.
  2. 5 моторов ( один пока трудится ( UPDATE: только что сдох, отлетав 130 акков ), два из этих 5 - в пути, т.е. реально изношено 3 мотора. )
  3. 2 тарелки ( одна - брак, две других - штатная и докупленная, успешно ремонтируются и попеременно трудятся )
  4. Плата - штатная плата заглючила в первую же неделю.
  5. Лыжи
  6. Рама ( летала и чинилась очень долго, летала бы и по сей день но - надело клеить )
  7. 2 комплекта цапф ( из 4 цапф осталась одна ))
  8. 2 Шестеренки ( одна овальная, вторая еще не пришла, поставлю на замену штатной со съеденным зубом а пока летаю и мирюсь с стрекотанием ))) )
  9. Feathering shaft ( пока лежит невостребованный )
    10 ) Tail fin ( нафиг я его вообще брал??? он идет в комплекте с канопой )
  10. 3 хвоста
  11. 2 канопы ( одна в пути, две других в принципе летабельны но неэстетичны )
  12. 2 хвостовых пропеллера ( у меня на данный момент испорчено 2 штуки, остальные лежат - нафиг я их вообще покупал???) )

В дополнение к этому были куплены:
5 акков ( нанотечей )
5 акков ( турнига )
5 моторов ХК на хвост - увы, доверия не оправдали, один выжил 50 полетов и умер, в одном при попытке зачистки оборвался провод, остальные будут использоваться если ситуация будет безысходной )
2 переходника для параллельной зарядки

Итого все это счастье стоило мне:
47 фунтов
250 евро
не включая вертолет, акки, аппу spektrum 6i и brushless kit.

отлетано 498 учтенных акков и примерно сотня неучтенных.
не так дорого, учитывая полетное время и то, что я вобщем - то - новичок в этом и учился на нанике после соосника.
надо сказать, что статистику существенно попортила покупка платы. Ну а что делать…

Rakshas
Amatii:

Злостный хулиган

Nano CPx full brushless | nanoheli.net

Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется

А киньте ссылкой на хвостовой БК моторчик, ESC к нему и куда паяться, я тоже себе такое хочу.

По металлическим апгрейтам от RKH
CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.

CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник 😃

CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал 😃))) живут до сих пор.

Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней, заметно не повлияло.

Наблюдения по батарейкам:
Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными 😃. Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.

Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при унылых полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый.

Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.

Amatii
Rakshas:

и куда паяться

Вот

Rakshas:

ESC к нему

Вот

Rakshas:

хвостовой БК моторчик

Оверскай HP-02t