Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем
Это не совсем так. Например, апгрейд на БК при большом количестве полетов вполне может окупиться. При его цене в 60 долларов ( я за него заплатил негуманную цену исключительно из - за EMS доставки ( и в итоге смысла в ней было 0 ) он окупит себя уже после 300-600 акков, т.е. 2-3 месяца полетов. Возможно, фин. целесообразность апгрейды тарелки/цапф при большом количестве полетов тоже есть ( хотя тарелка прекрасно клеится, чего нельзя сказать о цапфах ).
А вот рама…не знаю, не знаю. Рам за эти деньги оригинальных можно купить 7 штук. И - что - то нету у меня доверия к ней. Не то чтобы я был уверен, что она будет ломаться, скорее - за такие деньги хотелось бы более крупных фото. Основной вопрос, конечно - держалки канопы. Но - посмотрим, я с интересом почитаю, какой у людей будет с ней опыт.
Основной вопрос, конечно - держалки канопы
я когда на мессер поставил раму от микрощели, держатели канопы ломаться перестали( а там они были из карбона), но вот зато канопа раскололась после первого же сильного удара на несколько частей, так как жесткость при ударе стала гораздо больше. вот и здесь на раме от ракона штыри канопы хоть и из пластика, но очень толстые, поэтому при ударе ломаться то они точно не будут, но и пружинить как стоковые штыри тоже будут вряд ли, вследствии чего канопа будет убиваться быстрее…
для меня лучше всего щас вот такой вариант, я уже скидывал фотки rcopen.com/forum/f59/topic294430/1821 , падаю с такой конструкцией уже полтора месяца, и все штыри на месте, плюс при ударе пружинит , и канопа сильно не страдает…
А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.
А проклеить канопу скотчем … И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.
ну щас то я так и сделал😒 вот только натолкнуло меня в первый раз на эту мысль несколько трещин на канопе😊
как говорится…пока гром не грянет…
как говорится…пока гром не грянет…
Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃
Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем 😃
😁
Увы - был вынужден откатиться к коллекторному мотору. Причина - неудовлетворительное ( начиная с какого - то момента ) поведение хвоста. ( ненормальная реакция на изменение газа - хвост шатало плюс минус 30 град. )Я подозреваю, что проблема как - то связана с расстоянием между пиньоном двигателя и шестерней ОР.
В какой - то момент у меня слетел пиньон с двигателя, я его поставил назад - вроде даже ровно, без каких - либо перекосов, и похоже с этого момента и начался неадекват. Я это заметил не сразу ( я не манипулирую газом сильно ), просто начало “не получаться”, вынужден был сначала задубить экспоненты, это не помогло, начал разбираться дальше и был обнаружен неадекват - сбрасываешь газ - хвост разворачивается по часовой стрелке - даешь газ - против.
Сначала это было списано на сдохший мотор хвоста, поменял на ХКшный - ничего не поменялось, был вынесен преждевременный вердикт о том, что ХК мотор - не подходит. Поставил штатный новый - проблема осталась.
Переставил все в новую раму, с коллекторником - проблема полностью устранилась.
При откате было констатировано, что шестерня ОР стала ( или была с самого начала???) несколько овальной - был вынужден поставить старую шестерню, которая на бк моторе издавала жуткий скрежет - пока работает, но желательно поменять.
Также констатировано следующее:
- Гувер - это хорошо, без него несколько хуже
- Стало на больше хватать батареек
- Увеличилась точность управления - из - за способа, которым были установлены сервы. Сервы были прилеплены на соплях и имели люфты.
А поскольку точность управления для комнаты критически важна, то к БК я возвращаться не планирую. К тому же меня жутко вымораживает необходимость каждый раз делать арминг. И с штатными настройками на коллекторнике летать на самом деле очень приятно, исключая некоторый недостаток мощности и отсутствие гувернера.
просто лишний раз убедился - если что - то сделано - нефиг это модифицировать. не устраивает - надо менять, а не колхозить.
Короче, буду думать над вертом для полетов на улице. Либо блейд 130 либо мцпх БК.
Само по себе что-то вдруг изменить работу не может. Наверняка в чем-то есть причина, но очень неочевидная. Может быть шестерня/пиньон износились. Неправильный зазор между шестернями. Это может приводить к заеданию и дерганью хвоста. Внезапно включившийся микс газа к руддеру. Глюк БК контроллера.
надо менять, а не колхозить.
Я Гену в своё время мотор Б/к ставил, всё и сейчас летает хорошо, многие на МСПХ обычном в б/к хорошо летают.
А еще, видео, как отжигает на б/К НАНО меня манит. Но и правда, на коллекторнике летать просто приятно и четко.
Да и пока в январе у меня родной не помер моторчик.
Не важно сколько в день ты летаешь - важно это делать по немногу но каждый день.
1-2 полета в день, более чем достаточно.
Мозг хорошо учится в этом режиме. Проверил лично на себе.
Вот этот мотор меня манит. у него другая маркеровка чем у Вашего. Посмотрите, пожалуйста.
wowhobbies.com/hp03se13500kvbrushlessoutrunnerforn…
Тем более я заказал новый блейд сразу на БК МСПХ БЛ который, и очень этому рад! Не поверите как!
Могу подсказку дать, сегодня до конца января можно купить его за 6179р вместо 7800-9800р! Чем я и воспользовался.
Ваш мотор : Имеет одинаковое пиковое значение и вольтаж но маркировка HP03SPE
А тот который хочу : HP03SE
И вчем отличие? Если размеры одинаковые, то не подойдет в раму без колхоза.
А на wow обычно если колхоз сразу пишут, что да как.
Злостный хулиган
Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется
Злостный хулиган
если честно, не совсем понял прикол этого видео. Но набирает высоту, конечно, шустро.
если честно, не совсем понял прикол этого видео
full brushless - этим все сказанно, ну и внешний вид прикольный
Я всё думаю - стоит ли ставить БК двигатель или нет. Вот и рама появилась, но пока сомнения что-то.
На видео, конечно, с БК летает вертолет более чем достойно, а самое главное - это ресурс двигателя. Можно более не заботиться о смене моторчика за 11 баксов, которого хватает на 30-90 полетов, как повезет.
Крашеустойчивость, кажется, не пострадала. Управляется так же, как и коллекторник, но - все - таки приятнее.
Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение. Сейчас еще раз Ваши отзывы перечитываю внимательно
лично я для себя на этот вопрос уже ответил отрицательно. Тем более, что апгрейд тоже стоит далеко не копейки. Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт. К тому же, БК апгрейд сразу, автоматически, потянет за собой акки. Ну и летает он с БК как - то все - таки не так. Хотя это скорее субъективно, ну и гувер - вещь.
Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт.
Интересно, Игорь, сейчас Вам видео покажу. Оцените, пожалуйста - куда еще полноценне?
видео - крутяк. Но я не уверен, что на моем верте так бы получилось. Я замерял тягу у верта и она вроде как даже не особо возросла ( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно ).
Вобщем, я подумал - ничего не могу сказать - ни посоветовать его делать, ни советовать не делать. К тому же я не знаю, чем был обусловлены дурки моего бк - проблемами с шестеренкой, неправильным движком с оверская, настройками регуля или кривыми акками, но в ближайшем будущея возвращаться к бк я не планирую и заказал уже 2 мотора))) потому как остаточный ресурс стоящего сейчас в верте - максимум 70-100 акков.
( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно )
Во, давайте! Мне будет интересно почитать!
Игорь, сообщите, пожалуйста, сколько всего коллекторных моторов Вы уже использовали в шт?
У Вас один экземпляр НАНО? И какие запчасти вы вообще на него купили, и что использовали. Спасибо за ответы заранние.
1 наник, далее написано, что покупалось ДОПОЛНИТЕЛЬНО
2 тарелки ( одна пришла негодная, не использую ),
1 лыжи,
1 канопа
1 шестеренка
1 рама
около 3-4 моторов, не могу сейчас точно сказать. Одн мотор прошел полресурса примерно на данный момент, задокументированный ресурс моторов - в районе 150-170 акков, хвоста - чуть больше, около 200 акков
около 3 хвостов
2 комплекта цапф
в ближайшем будущем куплю еще лопастей, заказано 2 мотора, один хвост, одна канопа и одна шестеренка ( предыдущая пришла овальная )
в основном - все, больше ничего не могу вспомнить.
налет - около 500 акков ( опять же, точно сейчас сказать не могу )
точнее - вечером
Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!
2 комплекта цапф
Неуже 2 комплекта пригодились?!
А железо ставить хотите? Тарелку например? Те же цапфы…?!
Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!
Периодичность прочистки серв - около 70 акков ( задняя серва гадится слабее, и существенно)
Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение.
Я помню, что первоначально мои отзывы о БК были хорошие. Особенно гувер понравился. Но жутко раздражала необходимость арминга ( чтобы мотор начал бы крутиться, каждый раз при включении надо было шевелить газ из нуля и в ноль - он пищит - можно летать ), я даже собирался лезть ковырять программу чтобы убрать это.
На самом деле, часть проблем была из - за криво установленных серв. Часть - из - за возможно кривой шестерни. Часть - из - за геморного процесса подбора настроек. Не могу исключать эмоциональный аспект потому как в конце бкшной истории у меня впал в неадекват хвост. Короче, не могу я сейчас объективно оценить, тем более- признаю - сделан апгрейд был через жопу и мне не нравилось как все встало.
2 комплекта цапф
на данный момент сломано 3 цапфы. Соответственно - полтора комплекта.Тарелки меня совершенно не беспокоят - они прекрасно ремонтируются. А вот насчет железных цапф я подумаю - цапфы ремонтировать нереально.
update списка запчастей:
- Лопасти - 1 шт.
- 5 моторов ( один пока трудится ( UPDATE: только что сдох, отлетав 130 акков ), два из этих 5 - в пути, т.е. реально изношено 3 мотора. )
- 2 тарелки ( одна - брак, две других - штатная и докупленная, успешно ремонтируются и попеременно трудятся )
- Плата - штатная плата заглючила в первую же неделю.
- Лыжи
- Рама ( летала и чинилась очень долго, летала бы и по сей день но - надело клеить )
- 2 комплекта цапф ( из 4 цапф осталась одна ))
- 2 Шестеренки ( одна овальная, вторая еще не пришла, поставлю на замену штатной со съеденным зубом а пока летаю и мирюсь с стрекотанием ))) )
- Feathering shaft ( пока лежит невостребованный )
10 ) Tail fin ( нафиг я его вообще брал??? он идет в комплекте с канопой ) - 3 хвоста
- 2 канопы ( одна в пути, две других в принципе летабельны но неэстетичны )
- 2 хвостовых пропеллера ( у меня на данный момент испорчено 2 штуки, остальные лежат - нафиг я их вообще покупал???) )
В дополнение к этому были куплены:
5 акков ( нанотечей )
5 акков ( турнига )
5 моторов ХК на хвост - увы, доверия не оправдали, один выжил 50 полетов и умер, в одном при попытке зачистки оборвался провод, остальные будут использоваться если ситуация будет безысходной )
2 переходника для параллельной зарядки
Итого все это счастье стоило мне:
47 фунтов
250 евро
не включая вертолет, акки, аппу spektrum 6i и brushless kit.
отлетано 498 учтенных акков и примерно сотня неучтенных.
не так дорого, учитывая полетное время и то, что я вобщем - то - новичок в этом и учился на нанике после соосника.
надо сказать, что статистику существенно попортила покупка платы. Ну а что делать…
Злостный хулиган
Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Nano CPx full brushless | nanoheli.net
Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется
А киньте ссылкой на хвостовой БК моторчик, ESC к нему и куда паяться, я тоже себе такое хочу.
По металлическим апгрейтам от RKH
CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.
CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник 😃
CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал 😃))) живут до сих пор.
Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней, заметно не повлияло.
Наблюдения по батарейкам:
Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными 😃. Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.
Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при унылых полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый.
Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.