Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
давай лучше на БК переделывай 😃 инфы по переделки на БК этой модельки вообще нет, мой верт уже где-то по россии едет. У меня даже рама дополнительная для препаривования заказана сразу =)
канопу от Solo Pro
кстати, а к дево никак нльзя этот самый, старый solo pro привязать? А у меня он стоит на шкафу, а так я бы полетал 😃
а к дево никак нльзя этот самый, старый solo pro привязать? А у меня он стоит на шкафу, а так я бы полетал
Не, протокол старый, врядли кто возмется его ковырять.
давай лучше на БК переделывай
Делаю-делаю. Вчера шаблон для рамы сделал, в выходные пилить из карбона его буду. Моторка слева-сзади будет. На родное место сильно много колхоза выходит. Пиньены 7-8-9T готовы, вал еще у моторки поменять надо на 1.5мм. Сегодня на миракле со скидкой еще шасси от Xtreme для Нано заказал - приспособлю их для батареек на 240мАч, а то из родных разрезанных они выпадают.
Вчера таки стало получатся его на месте крутить. Кстати, на том же миракле есть модули для старых передатчиков от Solo Pro по $1.98 вроде. Они с антенной. Взял сегодня один, антенну с него спаять. Так что могу потом кому-нить такой модуль подарить, но самовывоз:)
На родное место сильно много колхоза выходит
блин,а в родное место никак совсем? Центровку нарушать - это ооочень плохо =(
Вчера шаблон для рамы сделал, в выходные пилить из карбона его буду
и это мне недоступно 😦
Вчера таки стало получатся его на месте крутить.
это гуд. Я всё же буду всеми силами пытаться в родное место вживить БК, если “мозг” этого верта устроит
На родное место сильно много колхоза выходит
а откуда там колхоз? На вид всё делать аналогично тому как дела на nano cpx
…toplist100.org/…/nano-cpx-frame-modified-12110422…
а откуда там колхоз? На вид всё делать аналогично тому как дела на nano cpx
Стойку, которая ближе к плате, нужно убирать или сдвигать в сторону платы. Противоположную стойку тоже сдвигать к валу надо. При этом сам мотор нужно ставить очень высоко, чтобы за ушки крепления серв ротор не цеплялся и за посадочное гнездо шасси. То есть вал у движка надо удлинять, сильно удлинять. Движок почти под верхний упор родного движка вставать будет. Сейчас сфоткаю, проще показать…
да вроде всё реально на вид!
Проблем тут две. Слева - крепление шасси, справа - левый нижний угол крепления сервы. Обе эти детали не дают поставить мотор ниже. Тут только если серву закрепить справа сверху на саморез вместо выступа, а у шасси подрезать штырек, которым оно в раму входит. Тогда получится мотор ниже поставить. А то я боюсь, что длинным валом мотор из крепления выворачивать будет за такой рычаг.
да крепление шасси можно подрезать однозначно, не вывалится! а вот с сервой сложнее будет… серву лучше крепить жёстко, при крашах большая нагрузка… нужно думать…
при крашах большая нагрузка… нужно думать…
При краше тяга гнется, сегодня согнулась, Они мягкие совсем. Так что дополнительный болтик справа-сверху, вместо выступа, надежно закрепит серву в трех точках.
Вот же, а про нижние передние углы серв я и забыл. Упрется в них движок, неполучится его ниже поставить, если этот угол сервы не отодвинуть.
Вот же, а про нижние передние углы серв я и забыл. Упрется в них движок, неполучится его ниже поставить, если этот угол сервы не отодвинуть.
надо на проставках крепить сервы, как на NCPX
надо на проставках крепить сервы, как на NCPX
Тут так не выйдет. Тяга у сервы стоит вертикально, если серву отодвинуть, то тяга будет под наклоном и упрется в верхний край сервы. Тогда серву нужно будет чуть под углом к вертикали ставить. Я вот думаю, ничто же не мешает у сервы этот нижний передний угол товой… отрезать то есть. Понятно дело, что сервы после этого будут не взаимозаменяемые.
отрезать то есть
если там дорожек нет, то это вообще идеально будет!
то тяга будет под наклоном и упрется в верхний край сервы
на нано так и есть, но ничего летает 😃
Вот что я пытался сказать. Тяга практически лежит на серве, то есть серву отодвинуть очень проблемно.
Сфотай, плиз ещё с боку
Тяга практически лежит на серве, то есть серву отодвинуть очень проблемно.
да фигня, просто изогнуть тягу и всё. Но вариант подпилить серву кажется лучше
Прошу прощения, туплю и прошу помощи.
Сегодня получил в руки fly sky fs-th9x и модуль wl-t6. Держу все это в руках в первый раз.
Соединил через разъем мини- ждек,
Выставил следующие параметры
Type : Heli-3-1 (нарисована тарелка с тремя 120 градусными секторами)
Modulat : ppm
End point : 1 aile 65/65
2 elev 65/65
3 thro 100/100
4 Rudd 70/70
5 gyro 100/100
6 pich 65/65
Rev: 1 ail nor
2 ele nor
3 thr nor
4 rud rev
5 gea nor
6 pit nor
Swash mix :
Pit 50
Ail 50
Ele 50
Выставил кривые по инструкции.
Теперь начинается самое интересное - как забиндить к вертолету?
Во первых, стоит мне подключить проводок с мини-джеком в разъем , пульт “включаеться”, даже если кнопка включения пульта стоит в положении “выкл”. При этом работают клавиши пульта, но нет звукового сопровождения.
Сам wl-t6 при включении зажигает две красные лампочки, на нажатие кнопки переключение режимов при “типа включенном” пульте не реагирует, при “типа выключенном” реагирует.
Вертолет цепляется, но управление не соответствует кнопкам. Вообще. На холд не реагирует. Газ - перевёрнут. Элеватор - бред.
Короче, если у кого то есть опыт правильного подключения этой связки - помогите плжайлуста.
В общем, худо бедно, по бумажке к jr выставил значения. Осталась проблема - инвертирован крен влево - вправо, не могу понять что именно инвертировано в пульте.
Так же очень странно работает wl-t6. Периодически вертолет не биндиться. Переодически биндиться. Не могу поймать зависимость.
То при включении горит обоими сигналами красным и ни на что не реагирует, то светодиод “линк” горит то красным то зеленым, то это зависит от того насколько сильно вставил мини-джек в пульт. В общем, я в растерянности.
В общем, попробую сам себе ответить, может кому то приходиться.
1 выключаем пульт кнопкой, и присоединяется модуль. Пульт ДОЛЖЕН включаться сам, при присоединении шнурка. Это не бага, это фича. Причем по уму при этом должен отключаться штатный высокочастотный модуль, но не у всех это происходит. У меня не отключается, поэтому нужно его вынимать, что бы не мешался и не создавал помех.
2 на модуле - два индикационных диода. F/J/W и signal. Signal должен гореть зеленым. Если “включить” кнопкой уже “включенный” пульт, signal загориться красным и модуль потеряет связь с пультом. Вторая кнопка означает futaba - зеленый, jr - красный, walkera - не горит. Из соседней ветки, про 922 выяснено, что для стоковой прошивки пульта необходимо включать модуль в режим futaba.
3 настройки для нашего вертолета. А вот тут и начинаеться самое интересное.
3.1 для того что бы газ не был в реверсе - при выборе mode2 , когда пульт спросит, throttle revers? Нужно зажать - и menu
3.1 для того что бы крены не были в реверсе - необходимо задать отрицательное значение для ail
Остальные настройки пока не ясны. Если кто то сможет помочь, имеет подобную конфигурацию - модуль, стандартную турнигу, и v933 - опишите пожалуйста ваш опыт. Если смогу настроить все сам до прилично - полетного состояния - отпишусь здесь. Хотя, летать на 6 канальных я не умею, поэтому на вряд ли пойму, что мои настройки верны.
По пункту номер один: если лень выдергивать штатный модуль турниги (раньше он так вообще и продолжал болтаться на антенном кабеле) при подключении Wl-t6, то надо впаивать в разрыв на ppm- дорожке сопротивление 512Ом. Все это можно найти в темах о Турниге. Начав их читать вы поймете, что большинство людей их перешивают на альтернативную прошивку, в частности ER9X. Вобщем вам предстоит разбираться с пультом еще не менее двух месяцев 😃
Темы по турниге читаю, но там много воды, и очень много про самолеты. По вертолетам информацию приходиться выуживать.
Прошивать ее пока не собираюсь, появиться реальная необходимость - тогда займусь.
Итак, продолжаем бенефис одного Семена 😉
Начитавшись всякого, механически, кручением тяг, выставил тарелку перекоса на глаз в ровное положение. Теперь на стандартном пульте могу даже немного летать. По результатам полетов - канопу надо клеить, балку перемотал крепко ниткой, ибо расслоилась, (следующую утяну в термоусадку), сломал хвостовой плавник. Но летаю!
А вот с турнигой сложнее.
Выставил следующие параметры
На модуле - два зеленых, режим футаба.
На пульте -
Type - heli - heli3-1
Reverse
nor nor nor rev nor nor
Thro curve
Nor - 0,40,60,80,100
Id1 - 100,90,85,90,100
Id2 - 100,100,100,100,100
Pitch curve
Nor - 31,40,50,75,100
Id1 - 0,25,50,75,100
Id2 - 0,25,50,75,100
Hold - 0,25,50,75,100
Subtrim
Везде ноли
End point
Ail 65/65
Ele 65/65
Thr 100/100
Rud 70/70
Gea 100/100
Pit 65/65
Thro hold
Act, -30%
Aux
Все null
Swashafr
Pit 50
Ail -60
Ele 60
Dr/exp
Отключено
Trim
Ail 1
Ele 1
Thr 1
Rud 1
Revo curve
Ровно по 50 во всех положениях
Fail saf
Все norm
Hov thr
Отключено (inn)
Hov pit
Отключено (inn)
Trainer
Все Отключено
Display отдельно расскажу
Timer 5 min
Gyro sense
Отключено (inn)
Stnt trim
Отключено (inn)
Prog mix
Все три Отключено (inn)
Летать с такой конфигурацией не возможно.
- Ход крена тарелки влево откровенно меньше, чем вправо. Прям раза в полтора на глаз.
Загонял subtim ele в -120 , более менее ход стал одинаковый. Но это же неправильно? - Категорически не хватает питча. То есть вверх его почти нет, весь внизу. Взлететь удается только если стик совсем наверх дернуть. Что такое нормал и idle знаю.
При этом , при подключении родного пульта обе проблемы исчезают. Остается только проблема моих кривых рук, но это будем исправлять самостоятельно.
Вопрос , что не так с моей конфигурацией для стокового fly sky fs-th9x ? (Турнигой)?
Примеры максимального отрицательного и положительного положения шагов