полетный вес
интерисует каков предел веса блейда 400, при котором он будет более менее летать.
по умолчанию в нем все очень легенькое.
сервы по 7.5 их 4
гира около 10 есп аккум все легонькое.
каково если ему граммов этак 200-300 добавить…
Блейдов не так много, поэтому если вы его имеете, то попробуйте и потом всем расскажите!
Есть еще калькулятор dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm, он в основном для вычсиления оборотов, но и вес показывает!
интерисует каков предел веса блейда 400, при котором он будет более менее летать.
по умолчанию в нем все очень легенькое.
сервы по 7.5 их 4
гира около 10 есп аккум все легонькое.
каково если ему граммов этак 200-300 добавить…
Я в симе Phoenix пробовал - делал ему вес до 2 кг - взлетел, на полных шагах, но только висеть.
А для чего тебе 200-300 грамм добавлять???
Я думаю - надо брать его, как есть (что на нем поменять в первую очередь я уже писал) - и летать, летать, летать. Даже если каждый день будешь полетов по 5-10 делать - еще надолго хватит “работы”. А уж как уверенно будешь летать блинчиком - тогда можно будет и экспериментировать.
ИМХО, естественно.
P.S. Или ты уже летаешь “свободно и легко”???
P.P.S. Хотя, вообще то “от стокового веса” ему безболезненно можно прибавить грамм 100. Даже может он и более вялым будет - даже лучше для начала. Только оборотики в кривой газа сделать поболее на 50 и 75 процентах - это сразу надо делать…
😃
😃
я ему гиру в 30 граммов 30 заднюю машинку и 3 сервы по 20 граммов хочу поменять. почти весь металл поставил. впереди заказанные внутренние металл качалки аппарата перекоса и хвостовой редуктор.
есть желание воткнуть ему 2200 или 3200 батареи. вот и высчитываю на какие батареи деньги тратить. его 4.5 это ну очень мало…
я ему гиру в 30 граммов 30 заднюю машинку и 3 сервы по 20 граммов хочу поменять. почти весь металл поставил. впереди заказанные внутренние металл качалки аппарата перекоса и хвостовой редуктор.
есть желание воткнуть ему 2200 или 3200 батареи. вот и высчитываю на какие батареи деньги тратить. его 4.5 это ну очень мало…
Я думаю вес апгрейдов будет не таким страшным как батарея 3200 😃, ее не стоит пробовать цеплять на данный вертолет 😃
Николик, посоветуй какой ему есп поменять или не стоит… остановился на 2100 батареях.
Николик, посоветуй какой ему есп поменять или не стоит… остановился на 2100 батареях.
Давай сначала разберемся что в штатном не устраивает?
Какой мотор стоит?
Может штатного регуля к тому мотору за глаза, тогда смысла особого нет заморачиваться контроллером. Смысл есть заморочиться нормальным гироскопом, это сильно сбережет нервы и вертом будет намного приятнее управлять. Потом я уверен что вертолет ты сменишь, а хороший гироскоп переедет на новую модель 😃
мотор у него зверь 420 на 3800кв
сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева…
мотор у него зверь 420 на 3800кв
сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева…
ESC у меня то же грелся - пока не поставил внешний BEC. Т.е. греет его линейный встроенный BEC… Даже если двигатель не включать - а просто пару-тройку минут пошевелить сервами… радиатор на ESC будет горячий.
Сервы и гира - супер. Будет летать как чижик:-)))
ESC родной - если шестерню не менять (родная 9 зубов) - должно хватать. Если захочется уже “погорячее” - оборотики побольше и карбоновые лопасти - тогда уж надо и ESC апгрейдить. Все таки 25A - маловато для потенциала этого движка. Ну и батарейки подкупай не ниже, чем 25C, а лучше 30С… с запасом. Хотя для висения и полетов блинчиком - у меня есть одна батарея 18C и одна есть 20С - так вполне хватало.
😃
P.S. Уже появился для E-flite моторчик на 4200kV - 440-й. В наличии вроде на Esprit есть. Он уже давно правда был в прайсах - но по наличию нигде небыло…
😃
ну и какой еск покупать? и какие фирмы производители батареек получше будут…
ну и какой еск покупать? и какие фирмы производители батареек получше будут…
Ой, как то даже неинтересно… Я вот как то сам ищу инфу, читаю форум… делаю выводы…
Неужели ты глупее меня??? Или хитрее??? Хочешь по проторенной дорожке пройти???
Ладно… Воспринимай как шутку 😉))
Ну вот мое ИМХО:
Я скорее всего для BLADE 400 буду брать CC Phoenix 80, это с запасом на будущую 500-ку электричку. Если запас на будущее не принимать во внимание - тогда достаточно CC 45 … с головой хватит. Ну и прибавляй цену сразу на USB шнурок для него - что б настраивать параметры с компа. Где то 20-25 баксов.
Еще вроде хвалят MARKUS - по функционалу похожи с CC и по цене то же. Но мне ближе CC, т.к. уже есть у меня BEC СС 10A…
Все что дороже (Котроники и тому подобные Хай-Энды) - не рассматриваю, т.к. цена слишком завышена, хотя функционал и качество (по отзывам ребят с форума) на высоте конечно… Это уже как нибудь на дальнейшую перспективу отложим… там видно будет…
Хотя вполне достаточно будет даже стокового ESC от REX-450 SE V2… Режим гувернера у него реализован похуже (хотя у меня работает), а по мощности - достаточно для BLADE 400.
Еще есть масса вариантов - но я их не рассматриваю… т.к. это чисто мое ИМХО.
😃
Ну а по аккам - могу уверенно сказать - OUTRAGE не бери никакие. Все остальные - вроде нормально. Тем более поначалу, пока висение, простенькие полеты - можно и китайские подешевле заказывать с ХоббиСити - ZIPPI или RHINO… Их даже хвалят и стоят не дорого. А так - читай форум, анализируй, считай деньги-затраты-заказывай…
Пробуй короче… Это ж ХОББИ… должно быть интересно.
А что попробуешь - так здесь на форуме рассказывай - другим будет интересно и полезно…
😃
феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
да и с блейдом мало народу заморачивается.
в основном сейчас рою вот здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал
феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
да и с блейдом мало народу заморачивается.
в основном сейчас рою вот здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал
60 грамм - нормально. У Блейда запас по весу большой (из стокового варианта).
Я когда собрал второй - REX-450 SE V2 - то BLADE на 150 грамм меньше весил. Это при том что силовая установка у них практически одинакова. И при том, что лопасти родные у Блейда больше на 10 мм. Хотя обороты маленькие изначально - их бы поднять до 2800 и более и лопасти карбон - тогда Блейд вообще будет скакать как угорелый. Но это шестеренку надо 10 или 11 или мотор 4200-4400 kV…
Но это на потом.
Если вес критичен - тогда CC 45 или Markus 45. Хотя поначалу - и на родном можно повисеть. Но, внешний BEC во всех вариантах - обязателен. Это даже бери в первую очередь. А ESC потом - когда поймешь, что он тебе точно нужен (“руки” потребуют).
Из BEC - я еще взял на 450-й - SportBEC. То же отлично работает, недорогой, на корпусе есть переключатель 4,8-6 вольт.
------------
Давай, доводи до ума… Я попозжа то же начну подкупать для bLADE цацки и электронику - буду у тебя советоваться 😃))) Хотел было уже ПЯТИСОТКУ брать… да подумал - акков надо много, а они дорогие:-(((( Решил пока на 400-ах долетывать этот сезон, акки есть - больше 10 штук. Да и на маленьких уже получается у меня и инверты и висеть нормально и несложные фигурки…
А на следующий сезон будем что то боболее из электричек брать…
😃
заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
в фениксе какие контакты?
большинство ли батареек имеют плоские контакты?
стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять…
заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
в фениксе какие контакты?
большинство ли батареек имеют плоские контакты?
стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять…
Большинство акков - как раз идут вообще без разъемов силовых - только балаесировочные. Поэтому паять самому.
ESC - то же поставляются без распаянных контактов - самому мутить-паять…
Я остался на этих разъемах - EC3 - синеньких. Как батарейки новые заказываю - так сразу и несколько комплектиков МАМ разъемов. Эти лучше - по току у них больше запас, чем у попсовых Т-образных.
Но если есть желание - конечно можно перепаять на T-образные…
Тут сам решай…
😃