полетный вес
Николик, посоветуй какой ему есп поменять или не стоит… остановился на 2100 батареях.
Николик, посоветуй какой ему есп поменять или не стоит… остановился на 2100 батареях.
Давай сначала разберемся что в штатном не устраивает?
Какой мотор стоит?
Может штатного регуля к тому мотору за глаза, тогда смысла особого нет заморачиваться контроллером. Смысл есть заморочиться нормальным гироскопом, это сильно сбережет нервы и вертом будет намного приятнее управлять. Потом я уверен что вертолет ты сменишь, а хороший гироскоп переедет на новую модель 😃
мотор у него зверь 420 на 3800кв
сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева…
мотор у него зверь 420 на 3800кв
сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева…
ESC у меня то же грелся - пока не поставил внешний BEC. Т.е. греет его линейный встроенный BEC… Даже если двигатель не включать - а просто пару-тройку минут пошевелить сервами… радиатор на ESC будет горячий.
Сервы и гира - супер. Будет летать как чижик:-)))
ESC родной - если шестерню не менять (родная 9 зубов) - должно хватать. Если захочется уже “погорячее” - оборотики побольше и карбоновые лопасти - тогда уж надо и ESC апгрейдить. Все таки 25A - маловато для потенциала этого движка. Ну и батарейки подкупай не ниже, чем 25C, а лучше 30С… с запасом. Хотя для висения и полетов блинчиком - у меня есть одна батарея 18C и одна есть 20С - так вполне хватало.
😃
P.S. Уже появился для E-flite моторчик на 4200kV - 440-й. В наличии вроде на Esprit есть. Он уже давно правда был в прайсах - но по наличию нигде небыло…
😃
ну и какой еск покупать? и какие фирмы производители батареек получше будут…
ну и какой еск покупать? и какие фирмы производители батареек получше будут…
Ой, как то даже неинтересно… Я вот как то сам ищу инфу, читаю форум… делаю выводы…
Неужели ты глупее меня??? Или хитрее??? Хочешь по проторенной дорожке пройти???
Ладно… Воспринимай как шутку 😉))
Ну вот мое ИМХО:
Я скорее всего для BLADE 400 буду брать CC Phoenix 80, это с запасом на будущую 500-ку электричку. Если запас на будущее не принимать во внимание - тогда достаточно CC 45 … с головой хватит. Ну и прибавляй цену сразу на USB шнурок для него - что б настраивать параметры с компа. Где то 20-25 баксов.
Еще вроде хвалят MARKUS - по функционалу похожи с CC и по цене то же. Но мне ближе CC, т.к. уже есть у меня BEC СС 10A…
Все что дороже (Котроники и тому подобные Хай-Энды) - не рассматриваю, т.к. цена слишком завышена, хотя функционал и качество (по отзывам ребят с форума) на высоте конечно… Это уже как нибудь на дальнейшую перспективу отложим… там видно будет…
Хотя вполне достаточно будет даже стокового ESC от REX-450 SE V2… Режим гувернера у него реализован похуже (хотя у меня работает), а по мощности - достаточно для BLADE 400.
Еще есть масса вариантов - но я их не рассматриваю… т.к. это чисто мое ИМХО.
😃
Ну а по аккам - могу уверенно сказать - OUTRAGE не бери никакие. Все остальные - вроде нормально. Тем более поначалу, пока висение, простенькие полеты - можно и китайские подешевле заказывать с ХоббиСити - ZIPPI или RHINO… Их даже хвалят и стоят не дорого. А так - читай форум, анализируй, считай деньги-затраты-заказывай…
Пробуй короче… Это ж ХОББИ… должно быть интересно.
А что попробуешь - так здесь на форуме рассказывай - другим будет интересно и полезно…
😃
феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
да и с блейдом мало народу заморачивается.
в основном сейчас рою вот здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал
феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
да и с блейдом мало народу заморачивается.
в основном сейчас рою вот здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал
60 грамм - нормально. У Блейда запас по весу большой (из стокового варианта).
Я когда собрал второй - REX-450 SE V2 - то BLADE на 150 грамм меньше весил. Это при том что силовая установка у них практически одинакова. И при том, что лопасти родные у Блейда больше на 10 мм. Хотя обороты маленькие изначально - их бы поднять до 2800 и более и лопасти карбон - тогда Блейд вообще будет скакать как угорелый. Но это шестеренку надо 10 или 11 или мотор 4200-4400 kV…
Но это на потом.
Если вес критичен - тогда CC 45 или Markus 45. Хотя поначалу - и на родном можно повисеть. Но, внешний BEC во всех вариантах - обязателен. Это даже бери в первую очередь. А ESC потом - когда поймешь, что он тебе точно нужен (“руки” потребуют).
Из BEC - я еще взял на 450-й - SportBEC. То же отлично работает, недорогой, на корпусе есть переключатель 4,8-6 вольт.
------------
Давай, доводи до ума… Я попозжа то же начну подкупать для bLADE цацки и электронику - буду у тебя советоваться 😃))) Хотел было уже ПЯТИСОТКУ брать… да подумал - акков надо много, а они дорогие:-(((( Решил пока на 400-ах долетывать этот сезон, акки есть - больше 10 штук. Да и на маленьких уже получается у меня и инверты и висеть нормально и несложные фигурки…
А на следующий сезон будем что то боболее из электричек брать…
😃
заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
в фениксе какие контакты?
большинство ли батареек имеют плоские контакты?
стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять…
заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
в фениксе какие контакты?
большинство ли батареек имеют плоские контакты?
стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять…
Большинство акков - как раз идут вообще без разъемов силовых - только балаесировочные. Поэтому паять самому.
ESC - то же поставляются без распаянных контактов - самому мутить-паять…
Я остался на этих разъемах - EC3 - синеньких. Как батарейки новые заказываю - так сразу и несколько комплектиков МАМ разъемов. Эти лучше - по току у них больше запас, чем у попсовых Т-образных.
Но если есть желание - конечно можно перепаять на T-образные…
Тут сам решай…
😃