Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
на двух фотках отличия в платах и рамах…вообще два разных верта…может пробные экземпляры дорабатывают?
ИЗВИНИТЕ ЗА МОЮ ОШИБКУ. На нижнем фото - HiSKY HFP80 в новой версии с 6-осевой гирой.
На нижнем фото - HiSKY HFP80 в новой версии с 6-осевой гирой.
ну это другое дело…а откуда инфу берете?
откуда инфу берете?
Официальная тема по вертолетам HiSKY на RCGroups:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1859830&p…
Получил сегодня, полный комплект (HCP80 + H-6) + Зип. Спасибо Lvovich66 за список.
Пришлось разобрать аппу - убрать подпружинивающую стик газа планку. Ограничивала (пружинно) движение стика в крайних значениях 0-25% и 75%-100%.
ну рассказывайте поподробнее…не стесняйтесь…тема не развита…многим интересен этот верт…
Подниму тему.
Если кому интересно, сейчас можно купить FBL80 тут (не реклама) за $50.
Готовится вторая версия этого вертолета - HiSky HCP80 V2. Рассказал об отличиях от первой у себя в блоге. Там же есть и пара фоток.
Готовится вторая версия этого вертолета - HiSky HCP80 V2. Рассказал об отличиях от первой у себя в блоге. Там же есть и пара фоток.
Ожидаемо, у них же уже есть безфлайбарная четырехканалка с акселерометрами. Вот тут они и соединили два в одном)) Еще бы БК втиснули и совсем хорошо бы стало… Хотя я знаю человека, который полный БК сам сделал)) Чем закончилось то? Вроде как все остановилось на сгорающих ключах…
Хотя я знаю человека, который полный БК сам сделал)) Чем закончилось то? Вроде как все остановилось на сгорающих ключах…
Остановилось после установки регулятора на 10A. Основной мотор стал работать чудесно. Установил хвостовой БК. С ним возникла проблема. HP02 оказался слабоват для хвоста, даже с винтом от мелкого квадрика. При активной работе шагом хвост срывало. Пробовал уменьшать количество витков на зуб у хвостового БК, но все равно это приводило только к перегреву регулятора. Пришел к выводу, что на хвост надо мотор помощнее, типа HP03, с более широким статором, чтобы уменьшить ток на хвостовом БК. Но установка такого мотора на хвост еще больше сместит центр тяжести назад. В общем, решил я снова все переделать. На этот раз пытаюсь вписать БК в переднюю часть рамы, чтобы с центровкой проблем не было. Прямо сейчас пилю новую карбоновую вставку. Проект не умер, просто было очень много экспериментов и длительное ожидание запчастей с Китая:)
Не пробовали ставить на V933 БК-апгрейд для наника?
Не пробовали ставить на V933 БК-апгрейд для наника?
Там мотор слабоват. Он и для Nano CPx только как замена коллекторнику. Для HCP80 надо не меньше HP03, а если нужна действительно мощность, то C05M. Все таки HCP80 тяжелее Nano CPx, хоть и в том же размере.
Сегодня забрал с почты FBL80:) Обкатал моторчик и немного полетал😁 Вертик оказался очень шустрым, гораздо шустрее V922:) Поэтому весь полет заключался в висении и медленных перемещениях, чтобы не загнать его в стену:) Но за пол-аккума освоился довольно неплохо.
В общем, оставил его на осень, чтобы летать на нем, когда не будет возможности выбраться на улицу:)
ну и как ощущения?можно ли его брать как дешевую замену нанику для домашнего 3Д?
А смысл то какой тот же 922 кривой только поменьше?!
ну я как бы щупаю верты не держав их в руках…выбираю короче…просто на него куча запов и можно быстро а на наника сайтов не много и по карману ударит…
ну и как ощущения?можно ли его брать как дешевую замену нанику для домашнего 3Д?
У меня нет наника, 3D пока не делал с ним, да и вообще - я же написал, что его буду осваивать осенью, когда полетушки на вертах 100 класса будут невозможны.
Вообще, я думаю, можно брать:) Стабильный:)
P.S. Взял ранней версии FBL80, со старой канопой, а то у меня уже есть один хайскай кривой из новых партий - НСР100, второй такой, но поменьше, брать не захотел;)
P.P.S. У V922 в висении хвост слегка плавает,а у этого как прибитый😁
Наткнулся на интересное видео полета FBL80:
Испытал сегодня V933 с C05M перемотанным на 9 витков на зуб звездой. И БК на хвосте. И лопасти от V977 чуть подпиленные. Дурной вертолет, всмысле дури немеряно. Хотел домашний вертолетик, а получил опять сотый размер, только бешеный. Фотки и подробно чуть позже. Спалил хвостовой регулятор. На ровном месте, просто подключил аккумулятор.
Дурной вертолет, всмысле дури немеряно. Хотел домашний вертолетик, а получил опять сотый размер, только бешеный.
Зачем вообще надо было его под БК переделывать? Тем более ставить такой мощный мотор. Это ж зверюга получилась:)
Он у меня даже в нормале на старой батарейке от Syma F3 рвется в небушко, тяги дофига😁 (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы;)) Думаю, что для флипов и роллов “дури” хватит:)
Он же у Вас на видео неплохо флиповал в комнате.
Думаю, что для флипов и роллов “дури” хватит
Тяги много не бывает:) Это я теперь понимаю, что не надо было V933 переделывать. Всмысле, вообще заморачиваться на тему 3D полетов дома, для чего его и брал, так как на улице почти всегда ветер. Если дома крутить 3D, то для этого нужны большие обороты ротора, при падениях будет много разрушений. На родном моторе были просадки мощности при активной работе шагом, так что я изначально уже был настроен ставить БК. Вот, поставил. Удовольствие получил от полетов на улице, но дома я его теперь боюсь. При старте от оборотов аж ламинат под ним в резонанс входит. В общем, опыт установки полного БК был хоть и положительный, но совершенно бесполезный. Лучше бы вообще не брал V933 и вложил бы средства в большой вертолет, который ветра не боится. А раз уж сделал, то буду и его катать, V933 стал на порядок резвее V977. Ветер ему без разницы, хвост вообще несносный. Но при быстром пролете видно, что FBL не справляется. Летит как бы нырками. Подожду HCP80 V2 с акселерометрами, поставлю от него плату, может лучше будет.