Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

racer-g

ну и как ощущения?можно ли его брать как дешевую замену нанику для домашнего 3Д?

spyder007

А смысл то какой тот же 922 кривой только поменьше?!

racer-g

ну я как бы щупаю верты не держав их в руках…выбираю короче…просто на него куча запов и можно быстро а на наника сайтов не много и по карману ударит…

Alex_63
racer-g:

ну и как ощущения?можно ли его брать как дешевую замену нанику для домашнего 3Д?

У меня нет наника, 3D пока не делал с ним, да и вообще - я же написал, что его буду осваивать осенью, когда полетушки на вертах 100 класса будут невозможны.
Вообще, я думаю, можно брать:) Стабильный:)
P.S. Взял ранней версии FBL80, со старой канопой, а то у меня уже есть один хайскай кривой из новых партий - НСР100, второй такой, но поменьше, брать не захотел;)
P.P.S. У V922 в висении хвост слегка плавает,а у этого как прибитый😁

Babay

Испытал сегодня V933 с C05M перемотанным на 9 витков на зуб звездой. И БК на хвосте. И лопасти от V977 чуть подпиленные. Дурной вертолет, всмысле дури немеряно. Хотел домашний вертолетик, а получил опять сотый размер, только бешеный. Фотки и подробно чуть позже. Спалил хвостовой регулятор. На ровном месте, просто подключил аккумулятор.

Alex_63
Babay:

Дурной вертолет, всмысле дури немеряно. Хотел домашний вертолетик, а получил опять сотый размер, только бешеный.

Зачем вообще надо было его под БК переделывать? Тем более ставить такой мощный мотор. Это ж зверюга получилась:)
Он у меня даже в нормале на старой батарейке от Syma F3 рвется в небушко, тяги дофига😁 (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы;)) Думаю, что для флипов и роллов “дури” хватит:)
Он же у Вас на видео неплохо флиповал в комнате.

Babay
Alex_63:

Думаю, что для флипов и роллов “дури” хватит

Тяги много не бывает:) Это я теперь понимаю, что не надо было V933 переделывать. Всмысле, вообще заморачиваться на тему 3D полетов дома, для чего его и брал, так как на улице почти всегда ветер. Если дома крутить 3D, то для этого нужны большие обороты ротора, при падениях будет много разрушений. На родном моторе были просадки мощности при активной работе шагом, так что я изначально уже был настроен ставить БК. Вот, поставил. Удовольствие получил от полетов на улице, но дома я его теперь боюсь. При старте от оборотов аж ламинат под ним в резонанс входит. В общем, опыт установки полного БК был хоть и положительный, но совершенно бесполезный. Лучше бы вообще не брал V933 и вложил бы средства в большой вертолет, который ветра не боится. А раз уж сделал, то буду и его катать, V933 стал на порядок резвее V977. Ветер ему без разницы, хвост вообще несносный. Но при быстром пролете видно, что FBL не справляется. Летит как бы нырками. Подожду HCP80 V2 с акселерометрами, поставлю от него плату, может лучше будет.

Alex_63

Видео в студию:)
(Это у Вас получился не FBL80 BL, а V937 BL:))

racer-g

замечательный апгрейд!аккуратная работа…особенно карбоновые детали…судя по звуку оборотов не меньше 5500…а вот ай гейн и пи гейн стоит поднять до 2х…поверьте лучьше будет и просадок меньше под нагрузками…к резвости легко привыкнуть…
вот я смотрю и сравниваю мой 922й…ну один в один поведение…наверное я все таки приму выбор в сторону наника…а какой вес сейчас кстати полетный?

Babay

Вес без батарейки 35.6 гр. Вес батарейки на 240мА/ч - 7.9 гр, с ней летает 3 минуты. Надо ставить побольше. Есть еще на 350 мА/ч - 10.8 гр. С ней на пять минут должно хватить. Не успел с ней вчера испытать, сгорел хвостовой регуль.

racer-g
Babay:

Вес без батарейки 35.6 гр

много…очень много…почти 922й…

Babay

Да, на 4.6 грамма больше, чем было в стоке. Основной вес добавили моторы с регуляторами. Сначала еще мудрил всякие крепления мотора на хвост, но понял, что это только еще веса добавит. Так что хвостовой плавник просто нитками с клеем примотал к балке. Подкосы поставил, так как без них хвостом немного помахивало, не хватало жесткости рамы. Если сильно постараться, то еще грамм веса можно попробовать убрать. Но на родных лопастях оно все равно как надо не полетит. Зато на лопастях от сотого размера пуляет сказочно. Можно спокойно на месте крутить.

spyder007
racer-g:

.наверное я все таки приму выбор в сторону наника…а какой вес сейчас кстати полетный?

Да погоди ты пока наник брать, выйдет скоро 100s и 130s сто процентов лучше него будет на порядок и в полном БК!.

Alex_63
spyder007:

Да погоди ты пока наник брать, выйдет скоро 100s и 130s сто процентов лучше него будет на порядок и в полном БК!.

А как на них в комнате зимой летать?😃 Для комнаты - или наник, или FBL80, или HCP60. Причем FBL80 будет летать ненамного хуже, чем наник. А HCP60- это сжатая версия FBL80 с 6-осевой СС и исправленной FBL системой. Короче он всего на 1,5-2 см.

spyder007

B-)А разница то какая подумаешь на 2см меньше на 5см больше. Ни как не ощутишь. Если на 10-20см тогда да.
А летать можно и зимой на улице спокойно, что и делал сам на 922. А дома какие полеты тупо повисеть? Если ты конечно не асс с быстрыми руками…

Alex_63
spyder007:

А летать можно и зимой на улице спокойно, что и делал сам на 922.

Я тоже зимой летал на V922 на улице, но не так часто, как весной и летом. А в размере HCP100S у Георгия есть апгрейденный V922. Поэтому надо что-то маленькое. Как раз FBL80 отлично подойдет для домашних полетов. И не только для “повисеть”, но и восьмерки поделать и даже пофлиповать можно будет. Он нереально маленький по сравнению с V922;)

lvsw
racer-g:

ну и как ощущения?можно ли его брать как дешевую замену нанику для домашнего 3Д?

Не торопись, скоро 60-ка будет, скорее всего самое оно для малых летных пространств. Только терпения бы набраться до того момента, как он пойдет в продажу )

Alex_63
lvsw:

Не торопись, скоро 60-ка будет, скорее всего самое оно для малых летных пространств. Только терпения бы набраться до того момента, как он пойдет в продажу )

Да он короче всего на 20 мм, а Ф осн.ротора - всего на сантиметр. При этом шестерня ОР меньше при таком же моторе, а значит, будет больше просадка на флипах/роллах и меньший срок службы мотора.

lvsw
Alex_63:

будет больше просадка на флипах/роллах и меньший срок службы мотора.

С учетом требований “для дома”, флипы и роллы звучат мягко говоря странно. А в инверте полетать, у Георгия есть опыт запуска с руки. Смысл сейчас брать устаревшую 80-ку с такими же кривыми мозгами как у 100-ки? Есть малая надежда что хотя бы в новых сериях исправят клинящий мозг.

Ну и мы еще не знаем реальный КПД мотора относительно полетного веса, ибо модель еще не поступила в продажу. Я на нее сделал предзаказ, ибо для зимы смотрится вкусно, а 20 мм это большой показатель (даже для автомобиля клиренс -20 мм крайне существенен, а тут всего лишь игрушка - эффект должен быть заметен)