Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

racer-g

замечательный апгрейд!аккуратная работа…особенно карбоновые детали…судя по звуку оборотов не меньше 5500…а вот ай гейн и пи гейн стоит поднять до 2х…поверьте лучьше будет и просадок меньше под нагрузками…к резвости легко привыкнуть…
вот я смотрю и сравниваю мой 922й…ну один в один поведение…наверное я все таки приму выбор в сторону наника…а какой вес сейчас кстати полетный?

Babay

Вес без батарейки 35.6 гр. Вес батарейки на 240мА/ч - 7.9 гр, с ней летает 3 минуты. Надо ставить побольше. Есть еще на 350 мА/ч - 10.8 гр. С ней на пять минут должно хватить. Не успел с ней вчера испытать, сгорел хвостовой регуль.

racer-g
Babay:

Вес без батарейки 35.6 гр

много…очень много…почти 922й…

Babay

Да, на 4.6 грамма больше, чем было в стоке. Основной вес добавили моторы с регуляторами. Сначала еще мудрил всякие крепления мотора на хвост, но понял, что это только еще веса добавит. Так что хвостовой плавник просто нитками с клеем примотал к балке. Подкосы поставил, так как без них хвостом немного помахивало, не хватало жесткости рамы. Если сильно постараться, то еще грамм веса можно попробовать убрать. Но на родных лопастях оно все равно как надо не полетит. Зато на лопастях от сотого размера пуляет сказочно. Можно спокойно на месте крутить.

spyder007
racer-g:

.наверное я все таки приму выбор в сторону наника…а какой вес сейчас кстати полетный?

Да погоди ты пока наник брать, выйдет скоро 100s и 130s сто процентов лучше него будет на порядок и в полном БК!.

Alex_63
spyder007:

Да погоди ты пока наник брать, выйдет скоро 100s и 130s сто процентов лучше него будет на порядок и в полном БК!.

А как на них в комнате зимой летать?😃 Для комнаты - или наник, или FBL80, или HCP60. Причем FBL80 будет летать ненамного хуже, чем наник. А HCP60- это сжатая версия FBL80 с 6-осевой СС и исправленной FBL системой. Короче он всего на 1,5-2 см.

spyder007

B-)А разница то какая подумаешь на 2см меньше на 5см больше. Ни как не ощутишь. Если на 10-20см тогда да.
А летать можно и зимой на улице спокойно, что и делал сам на 922. А дома какие полеты тупо повисеть? Если ты конечно не асс с быстрыми руками…

Alex_63
spyder007:

А летать можно и зимой на улице спокойно, что и делал сам на 922.

Я тоже зимой летал на V922 на улице, но не так часто, как весной и летом. А в размере HCP100S у Георгия есть апгрейденный V922. Поэтому надо что-то маленькое. Как раз FBL80 отлично подойдет для домашних полетов. И не только для “повисеть”, но и восьмерки поделать и даже пофлиповать можно будет. Он нереально маленький по сравнению с V922;)

lvsw
racer-g:

ну и как ощущения?можно ли его брать как дешевую замену нанику для домашнего 3Д?

Не торопись, скоро 60-ка будет, скорее всего самое оно для малых летных пространств. Только терпения бы набраться до того момента, как он пойдет в продажу )

Alex_63
lvsw:

Не торопись, скоро 60-ка будет, скорее всего самое оно для малых летных пространств. Только терпения бы набраться до того момента, как он пойдет в продажу )

Да он короче всего на 20 мм, а Ф осн.ротора - всего на сантиметр. При этом шестерня ОР меньше при таком же моторе, а значит, будет больше просадка на флипах/роллах и меньший срок службы мотора.

lvsw
Alex_63:

будет больше просадка на флипах/роллах и меньший срок службы мотора.

С учетом требований “для дома”, флипы и роллы звучат мягко говоря странно. А в инверте полетать, у Георгия есть опыт запуска с руки. Смысл сейчас брать устаревшую 80-ку с такими же кривыми мозгами как у 100-ки? Есть малая надежда что хотя бы в новых сериях исправят клинящий мозг.

Ну и мы еще не знаем реальный КПД мотора относительно полетного веса, ибо модель еще не поступила в продажу. Я на нее сделал предзаказ, ибо для зимы смотрится вкусно, а 20 мм это большой показатель (даже для автомобиля клиренс -20 мм крайне существенен, а тут всего лишь игрушка - эффект должен быть заметен)

lvsw

Александр, оба ролика я видел и наслаждался звуком ротора, соприкасающегося с полом . Но еще больше меня терзала мысль “блииииин, да я уже много лет не видел комнату, в которой ничего нет кроме шторы”!!! Данные ролики далеки от реальности, во всяком случае для меня, где 90% комнаты занимают кровать, телевизор и шкаф. У меня даже образовался некий фетиш - есть домашний Walkera mini CP, который еще ни разу не крашнулся в комнате и я этим наслаждаюсь, при первом же краше отнесу его на улицу и буду мучать на всё, что он способен ))))))))))))))))))) Хотя все остальные вертолеты, которые как минимум один раз лишились лопастей из-за крайней компактности жилища 😁

lvsw
Alex_63:

Ладно-ладно, вот еще:

Не спорю, впечатляет, но этому нужно учиться ооооочень долго. Хых, и завидую владельцу летного пространства - у меня столько нету.

Alex_63
lvsw:

Хых, и завидую владельцу летного пространства - у меня столько нету.

У меня тоже, но все-таки буду тренироваться - сначала над травкой флипать поаккуратней, а потом уж и в комнате:)

lvsw
Alex_63:

У меня тоже, но все-таки буду тренироваться - сначала над травкой флипать поаккуратней, а потом уж и в комнате

Это правильно, я уже думаю, что на зиму забурюсь в мой любимый тир, там хотя бы потолки 20 метров, и площадь 25x15м. Сколько летал дома, столько и ломал верты, а в парке над травкой пока что еще ничего не сломал кроме каноп.

13 days later
spyder007

Вот действительно видно тяги хоть отбавляй…

racer-g

классно!..мне б такое поле рядом с домом…смотрю его тоже мотает в стороны…трудно флиповать на месте…хотя мелколеты почти все так летают…это на свежих акках?..а то я смотрю у моего че то тяга упала даже на нулевых болтовских…надо пайку смотреть проводов…