Blade mCP X BL
Ребята, подскажите пожалуйста, а какая тяга на хвосте у MCPX BL?
там нет тяг))) он жопомоторный)))
Роман, косилка есть? Если есть - выкидывай!
Теперь вертолет отлично справляется с покосом травки и кустиков в инверте(1 видео)😁
там нет тяг))) он жопомоторный)))
Я имею в виду с какой силой хвост дует, в граммах
Коллеги, данный верт рекомендуется для новичка для тренировки в домашних условиях или взять все-таки чего полегче, типа Blade mCP X 2?
Коллеги, данный верт рекомендуется для новичка для тренировки в домашних условиях или взять все-таки чего полегче, типа Blade mCP X 2?
Хана мебели и вертолету.
Коллеги, данный верт рекомендуется для новичка для тренировки в домашних условиях или взять все-таки чего полегче, типа Blade mCP X 2?
Для дома лучше Blade Nano CP X.
Подскажите, у кого какие миксы настроены на аппаратуре (не важно какая аппаратура, главное принцип микширования)? Интересует микширование элеронов или элеватора при повороте хвоста влево или вправо. Не могу никак настроить этот вертолет к нормальному развороту при висении на месте. Его постоянно норовить завалить куда-нибудь при поворотах по часовой стрелке или против. Пробую разные миксы, но так и не устранил до-конца. Так и не могу уловить. Приходится при разворотах влево-вправо постоянно подруливать либо креном либо тангажом, либо вместе. Плюс заметил - при повороте по часовой стрелке теряет высоту. Пробовал микшировать руддер на газ, что-то не очень эффективно.
Нигде ни у кого не видел сообщений про такие настройки. Неужели все летают без миксов?
Неужели все летают без миксов?
Смысл? Техника чисто для фана.
Сегодня без перерыва, на даче, отлетал 15 акков на BL, и 12 на 130-ке. А дальше было как здесь:
на 3.12
Неужели все летают без миксов?
Миксы тут не помогут. На взрослых FBL есть компенсация пируэта, но она сложнее, чем простой микс. При висении ось ОР наклонена вправо. А поворот по курсу происходит вокруг этой оси. Поэтому после завершения поворота нужна коррекция. Немного практики, и руки будут делать это автоматически без всяких миксов. А миксы могут негативно сказаться на других режимах полёта. То же самое относится к удержанию высоты при пируэте. А вообще я согласен, что эта модель летит куда хочет, не стоит ждать от неё большой точности.
А вообще я согласен, что эта модель летит куда хочет, не стоит ждать от неё большой точности.
Это точно, вообще не возможно угадать как себя поведет. Постоянно держит в тонусе, за это мне и нравится.
Я добавлю Володю:
Мало того, что если Вы все же захотите смикшировать, то получите еще б о льшую проблему!
Дело в том, что при медленном пируэте - вам может и удастся настроить микшер так, что верт будет на месте поворачивать. Но стоит сделать пируэт чуть быстрее - и все… Верт вообще будет непредсказуем. И чем более отличная скорость пируэта будет от начально задуманной Вами при настройке микшера - тем сильнее будет непредсказуемость поведения вертолета.
Тренируйте руки. Не нужны в вертолетах миксы.
По поводу летит куда хочет:
Может у Вас с механикой что не так?? Верт идеально просто летит. Четко, ровно. Направление держит четко. Угол держит четко. Может мне так повезло?
Не летайте на максимальных оборотах. Дури там итак хватает. При максимальных оборотах сильно возрастает вибрация.
Может у Вас с механикой что не так?
Нет, с механикой всё в порядке. Он же новый. Я скорее имел в виду, что он, как и все мелкие, в силу ничтожной массы ускоряется очень быстро. В маленькой комнате очень страшно. А так да, отлично летит.
Кстати, я тут писал, что на 3-ем полёте серва дёргаться начала. Вылечилось банальной протиркой потенциометра спиртом. На дорожках следы от ползунков. Странно, она же новая. Или может эти следы очень быстро появляются. Ну зато выяснил, что fast-lad письма о гарантии игнорирует.
Следы для третьего полета - это очень рано.
ну вот, и я облетал сегодня свой bl, скажу сразу, имея два года налета на вертолетах от 450и заканчивая на сегодняшний день550классом ,я был удивлен когда запустил эту кроху и почувствовал себя новобранцем в этом моделизме . да, эта кроха не для новичка, а для тренировки рук даже для опытных пилотов.ну вообще я доволен.буду тренироваться холодными зимними вечерами.
Сергей добавлю от себя,я этой весной так подсел на эту мелочь,что на 500ке вылетал два раза,а на 450 раз десять,все время рассекал на разнообразной мелочи.А говорят мелкие это игрушки не серьезные!
А говорят мелкие это игрушки не серьезные!
В том то и дело - нужно зреть до больших. В том то и дело - каждому своё.
И гиганты не панацея от всех болезней. Я тоже любитель мелколетов, но признаюсь, всё больше склюняюсь к 450 классу.
В 550 не тянет!!! ну вообще никак!
мужики подскажите есть способ тримирования тарелки с пульта, или только механически подкручивая линки на тягах.