Blade mCP X BL
ну вот, и я облетал сегодня свой bl, скажу сразу, имея два года налета на вертолетах от 450и заканчивая на сегодняшний день550классом ,я был удивлен когда запустил эту кроху и почувствовал себя новобранцем в этом моделизме . да, эта кроха не для новичка, а для тренировки рук даже для опытных пилотов.ну вообще я доволен.буду тренироваться холодными зимними вечерами.
Сергей добавлю от себя,я этой весной так подсел на эту мелочь,что на 500ке вылетал два раза,а на 450 раз десять,все время рассекал на разнообразной мелочи.А говорят мелкие это игрушки не серьезные!
А говорят мелкие это игрушки не серьезные!
В том то и дело - нужно зреть до больших. В том то и дело - каждому своё.
И гиганты не панацея от всех болезней. Я тоже любитель мелколетов, но признаюсь, всё больше склюняюсь к 450 классу.
В 550 не тянет!!! ну вообще никак!
мужики подскажите есть способ тримирования тарелки с пульта, или только механически подкручивая линки на тягах.
субтримеры, но лучше механика. Это мальки. Можно легко настраивать их!
субтримеры, но лучше механика. Это мальки. Можно легко настраивать их!
попробовал настраивать субтримерами, то при раскрутки ротора тареллка стала уплывать . предположение такое, что все тримера и субтримера должны быть по нулям .😉❓
мужики подскажите есть способ тримирования тарелки с пульта, или только механически подкручивая линки на тягах.
Только механически! Если сделаете сабы отличные от 0, то FBL будет воспринимать это как плавную команду в сторону. Тарелку нужно выравнивать при шаге=0 и выключенном газе.
Сегодня получил пакетик с мотором для БЛ из штатов, ждал ровно три недели, это была моя первая покупка там. У нас он стоит в магазе 25 евро, а тут с доставкой всего 12. Теперь думаю что лучше, ждать или переплачивать? И все ли запчасти у америкосов в пол цены, если да, то можно и подождать.
И все ли запчасти у америкосов в пол цены, если да, то можно и подождать.
время - деньги ))) а с китая еще дешевле выйдет за счет доставки. а по времени те же 3 недели, ну может дней 30…
Посмотрел сегодня на сабжа живьем.
Я так понял, что сервы там - такие же как в нанике - по - крайней мере мне так показалось.
Не понравилось вихляние хвостом, которое, кстати, продолжается и при активных маневрах - на флипах, и т.п. Сам не летал, только смотрел.
Дури вроде как достаточно, после посадки хвостовой мотор был чуть теплым, основной вроде как тоже.
На вид - почти тот же наник, только покрупнее, особенно такое впечатление от рамы, очевидно и проблемы будут те же - отламывание рогов крепления канопы. Плюс - шасси как - то не впечатляюще держатся в раме.
Довольно странная конструкция тарелки - имею в виду антиротационную скобу.
Я просто сейчас как раз присматриваюсь к мелколетам пока все идет к тому, что 500ка будет поставлена на полку.
В целом впечатления от наблюдения за полетами довольно неоднозначное.
странная у Вас траектория получается: нано - 130 - 500 - … BL ?
BL самый бешеный верт, и уж что там дрянь, так это шасси. Проблема его ломучести не решена никак. Я покупаю побольше стока и вставляю его едва-едва, чтобы при краше штыри не сносило, а просто выдергивало.
А почему 500 на полку?
Сегодня получил пакетик с мотором для БЛ из штатов, ждал ровно три недели
это в европу из штатов 3 недели? Да у вас же там коммунизм уже наступил и посылки за несколько дней должны приземляться! Почему так долго? А может у нас все не так плохо…
А по части цен в штатах почему-то дешевый беспредел во всем. Автомобили так вообще… Был недавно в австралии, так местные аж воют от дороговизны - уже обычную повседневную одежду начали иной раз заказывать в америке. Я правда не оценил - был на отдыхе, а в этом случае на ценники не смотришь. Может, врали они.
Я так понял, что сервы там - такие же как в нанике - по - крайней мере мне так показалось.
Да серво как и в нанике. Претензий к ним нет.
Не понравилось вихляние хвостом, которое, кстати, продолжается и при активных маневрах - на флипах, и т.п.
На полке 100% хвостом виляет на остановках, при выполнении фигур ни каких виляний нет.
Дури вроде как достаточно
Более чем.
очевидно и проблемы будут те же - отламывание рогов крепления канопы
У меня рога начало обламывать после усиления канопи армированным скотчем. Но если обломанный рог собрать обратно при помощи куска иголки и циакрина, узел становится достаточно живуч.
Довольно странная конструкция тарелки
Тарелку лучше ставить апгрейдную, быстро отламывается задний шарик (болезнь mCPx). Из апргрейдов (на мой взгляд) имеет смысл заменить держатели лопастей ОР, лопаются по шву. У меня в полете отстрелило лопасть. Хотя если вовремя заметить трещину, то все отлично заливается циакрином. Подкосы не сильно влияют на жесткость хвоста, но спасают его при отстреле шасси с акком назад.
и уж что там дрянь, так это шасси
Плюс сто тыщ пятьсот.
Хотя как по мне, самая дрянь основная шестерня. У меня их от mCPx оставалось 10 штук, 6 сток и 4 xtreme, BL все сожрал (именно сожрал, при падениях пинион съедает зубья).
вставляю его едва-едва, чтобы при краше штыри не сносило
При выполнении half piro flip из нормали в инверт, отвалились шасси. Холд успел дернуть после того, как лопасти успели с ними встретиться. Глядя как верт разлетается в разные стороны вспомнились строки: “Погиб поэт! - невольник чести -…”. Но все обошлось, поскольку я провода от платы к аккумулятору обмотал вокруг держателя канопи, акк отсоединился и вместе с шасси отлетел. Фатальные повреждения получила только шестерня ОР, ее сожрало. Так, что я теперь всегда перед вылетом смотрю, чтобы шасси были полностью вставлены в раму.
На полке 100% хвостом виляет на остановках, при выполнении фигур ни каких виляний нет.
ну, не знаю. Я четко видел, что вихляния пропадали только при полете прямо, а во время флипа того же - были. Может ли проблема быть в том, что на жопомоторе стоял апгрейдный винт? KBDD по - моему…
KBDD по - моему…
На фотке винт KBDD. Ставил я этот винт, не понравился. Хвост сильнее сворачивает на подрывах чем на стоке.
ну, не знаю. Я четко видел, что вихляния пропадали только при полете прямо, а во время флипа того же - были.
Вихляния на качество полета вообще не влияют.
Буду признателен, если кто - нибудь порекомендует акки получше - влом ветку всю рыть. Заранее спасибо.
Буду признателен, если кто - нибудь порекомендует акки получше
У меня их три типа:
Штатные 200mAh 30С, вес 13,4гр, 3-30 минуты 3D
Xtreme 300mAh 35С, вес 15,4гр, 4 минуты 3D
Nano-tech 300mAh 35-70С, вес 16,4гр, 4 минуты 3D Эти мне больше всех нравятся, после полета едва теплые, просадки во время полета вообще нет.
hobbyking.com/…/__28444__Turnigy_nano_tech_300mah_…
У меня самый расходник это шасси, а потом шестерня. Падений было много, но ни разу не сломало рога крепления канопы, а она у меня проклеена армированным скотчем. Однажды сломал тарелку после встречи с железным забором. Ставил подкосы - только гемора добавилось при установке, а положительных моментов в полете не заметил. Тоже использую акки турнига300мач.
Уже писал, висел как то на дереве, поддавал газу, думал свалится. Нет, снимал с лестницей. После этого началось вот это, думал шестерня капутт, поменял-тоже самое, купил новый мотор-таже фигня. При старте вроде как что то прокручивается, немножко больше газа и летим как всегда, но вначале тряска, люфтов нигде вроде нет. Может и раньше так было и я предвзято отношусь?
Не заметил проблем, если честно. Летать не мешает? Нет - ну и замечательно.
По утренней переписке: сервы такие, как на нанике, но провод для задней нужен подлиннее. И на обычном MCPX сервы не отличаются.
По аккумуляторам - присоединяюсь к восторгам по поводу нанотечей. Но сейчас закупаться липолями надо с евросклада, хоть там и чуть дороже. На глобальном уже полтора месяца полная жо беда из-за отказа китайской и сингапурской почты на перевоз липолей. У меня несколько посылок зависло, с евросклада проблем нет. Тут даже специальная ветка “плача” есть.
По лыжам. У меня два раза перерубало канопой переднюю ногу лыж (оба раза правую). Слегка подрезал канопу, этой проблемы больше нет. В пятницу сделал на лыжах с обломанным штырем новый из карбонового прутка. Отлетал выходные - пока живой.
А я вот Gens Ace купил на фастлэде, но полетать катастрофически нет погоды и места.