Blade mCP X BL
супермощности.
Естественно, куцая 130X.
я не знаю, что такое в русском языке “куцая”
Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний
Александр, закажите себе 47мм хвостик helidirect.com/blade-helicopter-blade-mcpx-c-1_314… и подрегулируйте чуйку гироскопа. Хвост будет отличным. А на полке газа 100-90-80-90-100 хвост и так нормальный.
я не знаю, что такое в русском языке “куцая”
Словарь Даля и т.д. Из 130X делают обрезок (как еще назвать) с мотором на хвосте, избавляясь от проблем со стоковым хвостом. В данном случае mCPx BL приближается к идеалу малька при устранении машущего хвоста фирмой производителем.
У меня на подрывах хвост сворачивает))
К чему еще можно быть готовым? Сложно сказать. Советую купить укороченную балку для него, она не только короче и крепче!
Мне очень нарвится данная модель вертолета. Не смотря на её недостатки с хвостом.
Многое тут писали что избавились от воблы, но я считаю что только подключение регуля и другого мотора полностью сиправят ситуацию.
Ибо чуйка, подкосы, не помогают.
Столько людей в НСК уже мне звонили, сообщили что избались от воблы, приглашали на полеты, но в реальности вобла не проподала.
ИМХО.
Кто что скажет про вот такой апгрейд: rakonheli.com/cnc-rotor-head-combo-02-silver-blade… ?
Или лучше механика от Lynx www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_132&pr… ?
У меня такой апгрейд от раконхели, правда в наборе вместе с шасси и держателем хр. Проблем нет, все летает. Поставил без проблем и надфиля.
Всем добрый день!
Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор. Попытался сесть, но без крэша не обошлось, обломалось крепление лыж в раме и вылетела хвостовая балка (но это не самое главное). После восстановления, решил прокрутить ротор без лопастей и посмотреть, что произошло с хвостовым мотором. В итоге имеем следующее - при запуске мотор работает нормально, но через секунд 30-40 вместо вращения мотор начинает дергаться туда сюда, словно теряется одна фаза. Проходит секунд 20 и мотор опять работает не долгое время. И еще - при этом от паты управления идет запах перегретых компонентов (фактически подгоревших микросхем). Я правильное понимаю, что кердык регулятору хвостового мотора и выход в замене всей платы управления? И еще перестала нормально отрабатывать одна серва (тарелка не желает держать горизонт - правая (если смотреть с хвоста) постоянно поднимает свою сторону значительно выше остальных).
С уважением, Андрей
Всем добрый день!
Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
“Запах перегретых компонентов” это нормально. основной мотор может довольно прилично греться и соответственно пластик вокруг тоже.
По хвосту, проверте провод, возможно он поврежден и нет нормального контакта.
Серва уползает в полете или когда в руках запускаете?
И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?
Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал
Уползание серв при запуске вертолета в руках не показатель. FBL же. Возможно в полете все будет в норме.
И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?
Да 2,5 мм
Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал
Это замечательный способ спалить серву. Достаточно чуток посопротивляться наклону.
Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор
У меня он (хвостовой мотор) именно с такими симптомами и сдох. Потрогайте - он еще и очень горячим после этого может быть.
У меня он (хвостовой мотор) именно с такими симптомами и сдох.
Тоже после 10 полетов?
Нет, далеко за сотню.
Всем спасибо! Сегодня проверю хвостовой мотор и заодно прощупаю все микросхемы на плате на момент нагрева.
Забрал сегодня малыша с почты. Не торопясь зарядил, прописал, забиндил, поднял в комнате.
Мда… сурьезный девайс, внушаеть однако. Никакого желания “полетать по комнате без напряга” в отличие от Мини СР не возникает. Хотя и миник у меня тоже полу-брашлесс (основной моторчик), но тут дури явно побольше. Вообще очень похож на Валкеру 120 Д02, причем именно на 2-х баночную версию (1 баночная явно слабее). Действительно его правильно называют - обрезанный Х130-й, и этим все сказано. Явно не квартирная вещь.
Пойду в четверг немного работу поработаю, там во дворе и поколбашусь чуток, где места побольше. Если только ливня не будет с утра.
PS Кстати, народ, у кого какие ощущения по лопастям? Изначально на нем стоят те, что с грузиками. Разница в чем, в вертлявости/стабильности? И большая?
Кстати, народ, у кого какие ощущения по лопастям? Изначально на нем стоят те, что с грузиками. Разница в чем, в вертлявости/стабильности? И большая?
Александр, лопасти с грузиками позволят летать на немного меньших оборотах. Я просто проводил эксперимент с пониженными оборотами. И смотрел, на каких минимальных полках газа вертолет еще может лететь, а при каких начинаются возбуждения у FBL. Так вот лопасти с грузами - позволяли делать минимальный газ значительно меньше. Это мне нужно было для FPV, чтобы экономить энергию и увеличить время полета. А так - я больше разницы никакой не заметил. В 3D - тоже.
Никакого желания “полетать по комнате без напряга” в отличие от Мини СР не возникает.
Ну хотя бы круги в комнате можете понарезать?
Пойду в четверг немного работу поработаю, там во дворе и поколбашусь чуток, где места побольше.
Только аккуратнее))) Верт о-о-очень скоростной, несмотря на свои размеры. Улетает просто пулей. Бывает что когда делеко - сливается с фоном, особенно на фоне желтой осенней листвы. Будет трудно отпозиционировать.
Еще вспомнил:
Его FBL очень “любит” когда инициализация происходит в полной неподвижности. До оконачния тю-лю-люканий.
PS до сегодняшнего дня я очень любил отпускать его с балкона (5 этаж). У меня открытое место. На посадку - опять на балкон. Но сегодня к нам пришла зима)))) Причем конкретно. У меня на кондее за окном слой снега уже больше 9 см.
Ну хотя бы круги в комнате можете понарезать?
Соглашусь, что для квартиры он очень быстро разгоняется во всех направлениях. но при этом достаточно послушный. Круги конечно понарезать можно, но у меня например такое желание возникает редко, лучше уж Наника погонять.
- краши при столкновениях лопастями об стены/пол ему тяжеловато даются. инерция большая и даже после холда времени до столкновение не хватает для нормального уменьшения оборотов. Отлетевшие за один краш: шасси, канопка, линки, основная шестерня, выпавший или сломанный хвост, вывалившейся подшипник из рамы все это выглядит довольно печально, но не смертельно.
Мда…Дело к зиме.
Пришлось и мне, после долгого и нудного выбора взять BL-ку.
Для полётов в квартире решил затупить предлагаемые настройки. В результате получился вполне дружелюбный и не злой вертолётик, ну совсем как старый MCPX. Вот только с хвостом непорядок. Мало того, что подтрушивает влево-вправо при висении, так ещё и ленивый отскок присутствует при повороте-остановке против часовой стрелки.
После небольшого повышения полки газа с отскоком попустило, но пресловутый воблер остался. Такое ощущение, что ХР у него-слишком грубый инструмент. То-ли регулятор ХР тормознутый, толи моторчик ХР долго разгоняется. Возможно конечно, попросту гейны на рудер сильно завышены.
На форуме уже появлялась информация о том, как можно изменить чувствительность хвоста, но в мануале я об этом ничего не нашел. Может мне повылазило?
Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
Blade mCP X BL подскажите какая жизнь безколлекторного двигателя на етом вертольоте …как и на скоко хватает его…уменя на нано хватило лишь 45 циклов и поднять себя не может движок сдох также на MSR X…я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…