Blade mCP X BL
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний, никак не могу привыкнуть после переделанного под БК моторы обычного MCPx с прошивкой BL Heli, вот там хвост просто прелесть.
Горизонтхобби откровенно гонит сырой продукт или инженеры у них дилитанты
Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.
100%. Вот чего от него не ожидаешь - это такой супермощности.
Горизонтхобби откровенно гонит сырой продукт или инженеры у них дилитанты
+100 !
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
К тому, что это лучший вертолет из этого класса размеров.
супермощности.
Естественно, куцая 130X.
я не знаю, что такое в русском языке “куцая”
Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний
Александр, закажите себе 47мм хвостик helidirect.com/blade-helicopter-blade-mcpx-c-1_314… и подрегулируйте чуйку гироскопа. Хвост будет отличным. А на полке газа 100-90-80-90-100 хвост и так нормальный.
я не знаю, что такое в русском языке “куцая”
Словарь Даля и т.д. Из 130X делают обрезок (как еще назвать) с мотором на хвосте, избавляясь от проблем со стоковым хвостом. В данном случае mCPx BL приближается к идеалу малька при устранении машущего хвоста фирмой производителем.
У меня на подрывах хвост сворачивает))
К чему еще можно быть готовым? Сложно сказать. Советую купить укороченную балку для него, она не только короче и крепче!
Мне очень нарвится данная модель вертолета. Не смотря на её недостатки с хвостом.
Многое тут писали что избавились от воблы, но я считаю что только подключение регуля и другого мотора полностью сиправят ситуацию.
Ибо чуйка, подкосы, не помогают.
Столько людей в НСК уже мне звонили, сообщили что избались от воблы, приглашали на полеты, но в реальности вобла не проподала.
ИМХО.
Кто что скажет про вот такой апгрейд: rakonheli.com/cnc-rotor-head-combo-02-silver-blade… ?
Или лучше механика от Lynx www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_132&pr… ?
У меня такой апгрейд от раконхели, правда в наборе вместе с шасси и держателем хр. Проблем нет, все летает. Поставил без проблем и надфиля.
Всем добрый день!
Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор. Попытался сесть, но без крэша не обошлось, обломалось крепление лыж в раме и вылетела хвостовая балка (но это не самое главное). После восстановления, решил прокрутить ротор без лопастей и посмотреть, что произошло с хвостовым мотором. В итоге имеем следующее - при запуске мотор работает нормально, но через секунд 30-40 вместо вращения мотор начинает дергаться туда сюда, словно теряется одна фаза. Проходит секунд 20 и мотор опять работает не долгое время. И еще - при этом от паты управления идет запах перегретых компонентов (фактически подгоревших микросхем). Я правильное понимаю, что кердык регулятору хвостового мотора и выход в замене всей платы управления? И еще перестала нормально отрабатывать одна серва (тарелка не желает держать горизонт - правая (если смотреть с хвоста) постоянно поднимает свою сторону значительно выше остальных).
С уважением, Андрей
Всем добрый день!
Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
“Запах перегретых компонентов” это нормально. основной мотор может довольно прилично греться и соответственно пластик вокруг тоже.
По хвосту, проверте провод, возможно он поврежден и нет нормального контакта.
Серва уползает в полете или когда в руках запускаете?
И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?
Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал
Уползание серв при запуске вертолета в руках не показатель. FBL же. Возможно в полете все будет в норме.
И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?
Да 2,5 мм
Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал
Это замечательный способ спалить серву. Достаточно чуток посопротивляться наклону.
Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор
У меня он (хвостовой мотор) именно с такими симптомами и сдох. Потрогайте - он еще и очень горячим после этого может быть.
У меня он (хвостовой мотор) именно с такими симптомами и сдох.
Тоже после 10 полетов?
Нет, далеко за сотню.
Всем спасибо! Сегодня проверю хвостовой мотор и заодно прощупаю все микросхемы на плате на момент нагрева.