Blade mCP X BL
Во-во, страшная штука.
Зашел я сегодня на вов-хобби… нах… я туда заходил?
Купил себе этот блейд, интересно стало попробовать брашлессную соточку да еще и на 2 банки.
Есть какие то специфические рекомендации именно по этой модели? (спрашиваю именно у тех, кто летал на другой мелочи - наники, простой блейд, или валкеры мелкие) интересует сравнение. Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
молодец купил, готовым быть к хвосту и только все остальное супер коротко и ясно
А че, не держит хвост? На хвосте тоже БЛ или коллекторник стоит, как в БЛ валкере?
хвост тоже бк ! держит хвост! но дрожит на висяке сильно иногда в пролете - однако летать не мешает он мощный довольно для этого класса модель для тебя саша думаю хвост будет не проблема привыкнешь или какой мод сделаешь
люди что только не делают! да хвост резко не тормозит как ты уже привык он реально вобла
Не, ну то шо резко не тормозит - это понятно, жопомотор он по любому - жопомотор, хоть и брашлесс.
Хорошо, с нетерпением жду-с, будем смотреть, будем делать сравнение с Мини СР БЛ, для себя.
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний, никак не могу привыкнуть после переделанного под БК моторы обычного MCPx с прошивкой BL Heli, вот там хвост просто прелесть.
Горизонтхобби откровенно гонит сырой продукт или инженеры у них дилитанты
Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.
100%. Вот чего от него не ожидаешь - это такой супермощности.
Горизонтхобби откровенно гонит сырой продукт или инженеры у них дилитанты
+100 !
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
К тому, что это лучший вертолет из этого класса размеров.
супермощности.
Естественно, куцая 130X.
я не знаю, что такое в русском языке “куцая”
Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний
Александр, закажите себе 47мм хвостик helidirect.com/blade-helicopter-blade-mcpx-c-1_314… и подрегулируйте чуйку гироскопа. Хвост будет отличным. А на полке газа 100-90-80-90-100 хвост и так нормальный.
я не знаю, что такое в русском языке “куцая”
Словарь Даля и т.д. Из 130X делают обрезок (как еще назвать) с мотором на хвосте, избавляясь от проблем со стоковым хвостом. В данном случае mCPx BL приближается к идеалу малька при устранении машущего хвоста фирмой производителем.
У меня на подрывах хвост сворачивает))
К чему еще можно быть готовым? Сложно сказать. Советую купить укороченную балку для него, она не только короче и крепче!
Мне очень нарвится данная модель вертолета. Не смотря на её недостатки с хвостом.
Многое тут писали что избавились от воблы, но я считаю что только подключение регуля и другого мотора полностью сиправят ситуацию.
Ибо чуйка, подкосы, не помогают.
Столько людей в НСК уже мне звонили, сообщили что избались от воблы, приглашали на полеты, но в реальности вобла не проподала.
ИМХО.
Кто что скажет про вот такой апгрейд: rakonheli.com/cnc-rotor-head-combo-02-silver-blade… ?
Или лучше механика от Lynx www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_132&pr… ?
У меня такой апгрейд от раконхели, правда в наборе вместе с шасси и держателем хр. Проблем нет, все летает. Поставил без проблем и надфиля.
Всем добрый день!
Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор. Попытался сесть, но без крэша не обошлось, обломалось крепление лыж в раме и вылетела хвостовая балка (но это не самое главное). После восстановления, решил прокрутить ротор без лопастей и посмотреть, что произошло с хвостовым мотором. В итоге имеем следующее - при запуске мотор работает нормально, но через секунд 30-40 вместо вращения мотор начинает дергаться туда сюда, словно теряется одна фаза. Проходит секунд 20 и мотор опять работает не долгое время. И еще - при этом от паты управления идет запах перегретых компонентов (фактически подгоревших микросхем). Я правильное понимаю, что кердык регулятору хвостового мотора и выход в замене всей платы управления? И еще перестала нормально отрабатывать одна серва (тарелка не желает держать горизонт - правая (если смотреть с хвоста) постоянно поднимает свою сторону значительно выше остальных).
С уважением, Андрей
Всем добрый день!
Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
“Запах перегретых компонентов” это нормально. основной мотор может довольно прилично греться и соответственно пластик вокруг тоже.
По хвосту, проверте провод, возможно он поврежден и нет нормального контакта.
Серва уползает в полете или когда в руках запускаете?
И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?
Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал
Уползание серв при запуске вертолета в руках не показатель. FBL же. Возможно в полете все будет в норме.