Blade mCP X BL
а что за проблема поменять? Выпаять со старой, припаять на новую…я в чип покупал ключи для V2 и спокойно перепаивал (тока не с перепою…мелкие они как глаз муравья) не трясущимися руками 15Вт паяльником.
Видео про отскок хвоста. Да, он есть и значительный. Как же трудно ровно висеть даже в комнате на нём…
На коротких питч пампах хвост не сворачивает, а вот если большую петлю, в пол неба, в полный шаг. То иногда выход из петли совсем кривой получается (с траектории в бок уходит). Так, что инженеры с хобей лукавят.
Все проблемы уходят после апгрейда на хвостом мотор с регулем, летит как трамвай.
Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более
Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.
Поменял раму, ничего не изменилось (менять то так и так нужно было, серва болталась), такой же дикий танец как на видео и ничего более, на вид всё нормально, честно говоря выкинуть хотел. Потом открутил хаб и увидел, что вал ОР под хабом как мочалка, поменял вал и полетел как только что из картона.
Товарищи в общем выпаял мосфеты хвоста и основного ротора,проверил мультиметром,получилась такая картина.Мосфеты хвоста пробиты во всех направлениях-2шт.один выжил.А вот на основном не пойму,по p-channel в закрытом состоянии падение 0,670В в открытом ровно в два раза меньше держится очень долго пока не закроешь в ручную.А вот n-channel в закрытом примерно 0,680 но когда на затвор подаешь открывающий сигнал при пере кидывании обратно щупа показывает 0,450В причем резко возвращается к 0,680В,в течении 0,5 секунды.В даташите между истоком и затвором стабилитроны навстречу стоят для защиты от пробоя и не влияют на открытие транзистора??Причем такое поведение на всех трех мосфетах.Кто знает,сие нормально?Да и еще оказывается паяльная станция вещь супер,жалею что раньше не приобрел.
Владимир, не в обиду, почитайте ещё про устройство полевого транзистора, так объяснять нет смысла. Я помню, когда менял ключи в ESC там всё соответствовало. Закрытый значит закрытый, падение бесконечное. Открытый действительно остаётся открытым очень долго. Это, естественно, на отдельном, не впаянном исправном ключе.
Владимир без вопросов вы у меня авторитет, в юности зарабатывал себе на жизнь чиня магнитофоны и прочее ,поэтому знаю с какой стороны паяльник держать,просто слегка устарел двадцать лет прошло,а техника шагнула вперед.Тренеровался на строй видеокарте выпаял мосфеты,они как положено звонятся.В закрытом 0,680 в открытом 0000 и с хвотового уцелевший показывает так-же.А вот АО4616 как на видео(слегка коряво,но что делать).yadi.sk/d/2lcCwuE7G6yDc в яндекс диске.
Владимир, на видео Вы говорите “закрытый”, а прибор в это время показывает 0,6В. Это не закрытый, это больше похоже на открытый защитный диод. Закрытый транзистор - это бесконечность на экране прибора (у меня рисует -1). Открытый - это 0 или практически 0, падение 0,3В не похоже на открытый. Попробуйте внимательно и аккуратно вот по этой инструкции.
Владимир проверял верно ,а в вашей ссылке нашелся ответ… Возможные сюрпризы
Подавляющее большинство неисправностей МДП транзисторов так или иначе связано с пробоем изолятора затвора. Проявляться это может как вполне измеримой утечкой в цепи затвора,что и случилось…,а на хвосте два пробило исток -сток поэтому на двух обмотках было напряжение батареи,а на основном доли вольта при подаче газа.
Доброго времени суток господа.Помогите с использованием левелера. Я устанавливаю <0> так:снимаю винт,подключаю батарею,верт пикает,сервы занимают определенное положение.Теперь отключаю питание,надеваю левелер и механически регулирую длину тяг (открутил-закрутил).Вопросы:а) на пульте надо производить какие либо манипуляции? б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы? г)немного не по левелеру. При аварии срубило штырь лыж и он застрял в раме.Извлечь не получилось-заказал новую раму.Как Вы решаете эту проблему? Какие советы по перекидыванию всего оборудования на новую раму?Мне геморрой кажется только с подшипниками будет.Какие детали сажать на локтайт?и на какой?Заказал 222,242,262.
Заранее благодарен.
С Уважением Андрей.
а) на пульте надо производить какие либо манипуляции?
Коллективный шаг можно поставить примерно в то место, в котором взлетает. Таким образом тарелка будет горизонтальной во время взлёта.
б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы?
Обязательно снимать тяги и накручивать/откручивать наконечник.
Левеллером пользоваться не обязательно. Вполне хватает глазомера чтобы выставить тарелку перпендикулярно валу. И хаб снимать не надо.
Локтайт используется при соединении металл-металл. Когда найдёте такое на mcpx bl - смело используйте 222, он самый слабый. Наносите очень маленькое количествоо и следите чтобы локтайт не попал в подшипники.
А есть ли более мощный двигатель для MCPX BL, помещающийся в стоковую раму?
Вчера заказал новый BL - к лету планирую на него установить мотор с регулем хвостовой.
Хочу трамвая! Интересно, тут наши пользователи уже поставили себе такое?
А то только америкосы такое делают))
Интересно, тут наши пользователи уже поставили себе такое?
Роман, я же выше писал, что поставил.
Поставил 47 мм хвостовой ротор вот такой: amainhobbies.com/…/Lynx-Heli-47mm-Blade-mCP-X-BL-P…
И хвостовой двигатель просто останавливается останавливается в полете. В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Двигатель горячий, по тактильным ощущениям?
Двигатель горячий, по тактильным ощущениям?
Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!
В чем может быть проблема?
Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
Да, я почитал в интернете сейчас, действительно у многих такая проблема, и склоняются к перегрузке по току. Хотя странно, что есть владельцы, у которых вообще таких проблем нету. И я, конечно же, попал в ту часть, у которой вечно проблемы. Интересно, с чем это связано?
А кто-нибудь пользовался 47 мм пропеллером? У вас нормально работает?
И еще: на холостом ходу (без винта) у вас моторчик сильно греется? У меня да.
Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!
У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
- После полета горячий
- Вырубается в полете
- Нужно нести хоронить
На каком-то забугорном форуме читал, что не рекомендуется летать нон-стопом, хвостовые моторы не любят.
У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
Да я щас посмотрел, он даже на холостом ходу без винта иногда вырубается. Хотя вообще новый, только неделя прошла. Обидно. Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри. Не знаю.